26.04.2025 в 16.02 после переписки с ботом получила консультацию от специалиста Д-й Даны. Вопрос был в следующем: почему при покупке в магазине партнёре мне не начислили повышенный кешбек по подписке халва десяточка. После уточняющих вопросов Дана мне объяснила ,что в данном магазине повышенный кешбек можно получить только при оплате онлайн или на сайте, дала подробные рекомендации,где в следующий раз я могу посмотреть условия получения кешбека у магазинов- партнёров и в том числе в данном магазине Улыбка радуги. Попутно мне сделали предложение о кредите. Таким образом, уже в 16.07 мне дали полное разяснение ситуации.Спасибо за консультацию, теперь я понимаю эти тонкости. Не первый раз обращаюсь в чат поддержки и получаю быстрые и понятные ответы. Очень полезное приложение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность специалисту поддержки совкомбанк
Добрый день. Обратилась в мобильное приложение Совкомбанка 12 июня в 11:19. Интересовал вопрос по поводу промокода .Сначало отвечал бот , но быстро смогли соединить со специалистом...
Быстро решили проблему
Я сегодня 18 июля 2025 года в 12 часов 58 минут обратилась в чат в мобильном приложении банка, для того, чтобы мне отключили подписку Халва10. Мой вопрос был решён в кротчайшие...
Рассрочка
Добрый день! 17.07.2025 в 17-40 обратился в поддержку банка по проблеме оплаты жкх заемными средствами с карты Халва. До этого всегда оплачивал своими средствами, и не понимаю...
Является ли магазин партнером банка?
16 июля 2025 года в 12-45 обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, является ли магазин СБ К-ка партнером банка. Оператор Ф-ва Татьяна уточнила местонахождения магазина ( я...
Кэшбэк от партнёрской сети
Дата обращения: 16.07.2025 г., время: 18.56 Специалист банка: Ф-ов Олег Вопрос: не начислен кэшбэк от партнёра банка Обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с проблемой начисления...
Отличная работа
Обратилась 16 июля 2025 года с вопросом по актуализации данных паспорта в связи с заменой документа по достижению возраста. Оператор Анжела П-ва отлично проконсультировала, все...
Изменение названия города в платежном документе
01 июня 2025 года в 07:35 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом об изменении города указанного в платежном документе, т.к. указанный город не...