Добрый день.
Я имею опыт общения с сотрудниками чатов разных банков, где-то лучше, где-то хуже. Но вот банк "Русский стандарт" переплюнул сам себя и всех остальных. Я до сих пор считается, что 7-е место в рейтинге на момент написания моего отзыва это что-то временное.Мне не понятно, зачем тратиться на бота, который делает коммуникацию только хуже. К оператору очень сложно пробиться, нужно "загнуть" конкретно сложное предложение и тогда он переведёт на оператора, хотя у всех просто пишешь оператора и он зовёт оператора.
Итак, вот такой абсурд однажды случился 12 апреля в 13:38 (далее "Я" и "оператор" либо "бот")Я: 13:38 - "Оператора"
Бот 13:38: "Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой вопрос, и я отвечу на него. Например: "статус платежа".
Я: 13:41: "Тогда уточните такой момент. Через какое время мне открыть сберегательный счёт, чтобы получать выгоду по максимальной ставке. 90 дней отсчитывать от сегодняшнего числа? Или от завтрашнего?" (я продолжал диалог и ссылался на сообщение из прошлого диалога"
Бот, 13:41: "Вы не напиали Ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, если ответа будет недостаточно, то позову коллегу. Например: "как оплатить кредит?"
Я, 13:41: "Я написал вопрос. Он сверху"
Бот, 13:41: "Вы не написали Ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, если ответа будет недостаточно, то позову коллегу. Например: "как оплатить кредит?"
Я, 13:41: "Нет, не рассматриваю" (отвечал на вопрос Альмиры по поводу оформления банковскх вкладов.
Бот, 13:41: "Поздравляем Вас с Новым Годом".
Я, 13:41: "Позови оператора"
Бот, 13:41: "Сейчас повышенная нагрузка в чате. Все операторы заняты. Я готов помочь! Задайте Ваш вопрос
Я, 13:42: "Новый год давно прошёл" (в ответ на поздравление бота)
Бот, 13:42: "Извините, я не понял ваш ответ"
Бот, 13:42: "Сейчас повышенная нагрузка в чате. Все операторы заняты. Я готов помочь! Задайте Ваш вопрос"
Я, 13:42: "Вопрос был задан. Просто позовите оператора".
Бот, 13:42: "Я переведу наш диалог на оператора"
И только в 13:54 подключилась оператор.
Я так понимаю, что у банка Русский стандарт нет желания в качественном обслуживании, поэтому нет возможности вкладывать денежные средства на бота. А бот категорически не даёт сразу подключиться, как будто сотрудники чата боятся клиентов в чате, вот и приходится откладывать подключение на максимально возможное время. Скорее всего, банк вкладывается в неадекватность бота. Такого рода технологии не нужны. Банк оставить стандартный свой ответ по типу "Банк неустанно совершенствует предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортным для Клиентов. Надеемся, что Вы в дальнейшем сможете поменять свое мнение о качестве обслуживания. Всегда будем рады видеть Вас в числе активных пользователей наших продуктов, с актуальным перечнем которых Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.rsb.ru/", но честно говоря, несмотря, что я являюсь клиентом банка "Русский стандарт", этот банк из самых худших.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Отмена %
Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день...
Изменение номера телефона
Добрый день, обратился в контактный центр по поводу редактирования номера телефона и регистрационных данных. С опрератором Дамиром, скачали мобильное приложение с Рустора и внесли...
Сотруднику
Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности. Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января...
Благодарность сотруднику данного банка
Доброго времени суток! 23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский...
Благодарность Александру
Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр...
Благодарность Дмитрию
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт А-ву Дмитрий В. за проведенную работу по урегулированию моей просроченной задолженности по двум кредитным...
Отмена комиссии за перевод
25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в...