Худший чат

26.04.2025 18:23
441
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Я имею опыт общения с сотрудниками чатов разных банков, где-то лучше, где-то хуже. Но вот банк "Русский стандарт" переплюнул сам себя и всех остальных. Я до сих пор считается, что 7-е место в рейтинге на момент написания моего отзыва это что-то временное.

Мне не понятно, зачем тратиться на бота, который делает коммуникацию только хуже. К оператору очень сложно пробиться, нужно "загнуть" конкретно сложное предложение и тогда он переведёт на оператора, хотя у всех просто пишешь оператора и он зовёт оператора.

Итак, вот такой абсурд однажды случился 12 апреля в 13:38 (далее "Я" и "оператор" либо "бот")

Я: 13:38 - "Оператора"

Бот 13:38: "Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой вопрос, и я отвечу на него. Например: "статус платежа".

Я: 13:41: "Тогда уточните такой момент. Через какое время мне открыть сберегательный счёт, чтобы получать выгоду по максимальной ставке. 90 дней отсчитывать от сегодняшнего числа? Или от завтрашнего?" (я продолжал диалог и ссылался на сообщение из прошлого диалога"

Бот, 13:41: "Вы не напиали Ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, если ответа будет недостаточно, то позову коллегу. Например: "как оплатить кредит?"

Я, 13:41: "Я написал вопрос. Он сверху"

Бот, 13:41: "Вы не написали Ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, если ответа будет недостаточно, то позову коллегу. Например: "как оплатить кредит?"

Я, 13:41: "Нет, не рассматриваю" (отвечал на вопрос Альмиры по поводу оформления банковскх вкладов.

Бот, 13:41: "Поздравляем Вас с Новым Годом".

Я, 13:41: "Позови оператора" 

Бот, 13:41: "Сейчас повышенная нагрузка в чате. Все операторы заняты. Я готов помочь! Задайте Ваш вопрос

Я, 13:42: "Новый год давно прошёл" (в ответ на поздравление бота)

Бот, 13:42: "Извините, я не понял ваш ответ"

Бот, 13:42: "Сейчас повышенная нагрузка в чате. Все операторы заняты. Я готов помочь! Задайте Ваш вопрос"

Я, 13:42: "Вопрос был задан. Просто позовите оператора".

Бот, 13:42: "Я переведу наш диалог на оператора"

И только в 13:54 подключилась оператор.

Я так понимаю, что у банка Русский стандарт нет желания в качественном обслуживании, поэтому нет возможности вкладывать денежные средства на бота. А бот категорически не даёт сразу подключиться, как будто сотрудники чата боятся клиентов в чате, вот и приходится откладывать подключение на максимально возможное время. Скорее всего, банк вкладывается в неадекватность бота. Такого рода технологии не нужны.

Банк оставить стандартный свой ответ по типу "Банк неустанно совершенствует предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортным для Клиентов. Надеемся, что Вы в дальнейшем сможете поменять свое мнение о качестве обслуживания.

Всегда будем рады видеть Вас в числе активных пользователей наших продуктов, с актуальным перечнем которых Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.rsb.ru/", но честно говоря, несмотря, что я являюсь клиентом банка "Русский стандарт", этот банк из самых худших.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-03T18:08:45+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
son18
2025-05-04T10:19:52+03:00
Благодарю, что зачли
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-05-02T07:29:13+03:00
Здравствуйте! Благодарим за сигнал. Нам очень важно Ваше мнение для постоянного совершенствования сервиса и качества предоставляемых продуктов. На основании Вашего обращения ответ Бота скорректирован. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе, а мы, в свою очередь, приложим все усилия для этого. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день, обратился в контактный центр по поводу редактирования номера телефона и регистрационных данных. С опрератором Дамиром, скачали мобильное приложение с Рустора и внесли... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Дмитрию

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт А-ву Дмитрий В. за проведенную работу по урегулированию моей просроченной задолженности по двум кредитным... Читать полностью

30.04.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025