Спасибо, Полина

27.04.2025 06:32
878
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я примерно прикидываю и там должно быть больше, но тут предательски ровно 1 000. Не больше не меньше... С данным вопросом написал 18 апреля в чат банка . Ко мне присоединилась Полина, которая в свою очередь проверила информацию и сообщила, что начисление 1000 баллов это прошло в рамках акции, а вот по выбранным категориям, там начисление происходит отдельно с 17 по 20 число месяца. И что необходимо ожидать. Кешбек придёт обязательно. Действительно, подождав ещё пару дней обнаружил зачисление на счёт кешбека согласно выбранным категориям. 

Что понравилось: Сотрудник быстро включился и давал чёткие не размытые ответы. Не отправил самостоятель искать условия, мол ну на сайте де написанно. Не стал тыкать что при оформлении вы читали и что теперь сюда пишите то... Общение в чате было лёгким, не принужденным. Вопрос мой был решён. И как показало время - всё было именно так как и написала Полина. 

Обращался в чат мобильного приложения банка 18.04.2025 . Снимки переписки в чате и снимок начисления приложил к данному отзыву. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T08:34:35+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка. 22.05.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-05-21T15:07:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы отметили работу нашего сотрудника. Обязательно передадим Полине Ваши слова благодарности!

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 416
отзыва
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

Оценка 5

28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025