Спасибо, Полина

27.04.2025 06:32
525
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я примерно прикидываю и там должно быть больше, но тут предательски ровно 1 000. Не больше не меньше... С данным вопросом написал 18 апреля в чат банка . Ко мне присоединилась Полина, которая в свою очередь проверила информацию и сообщила, что начисление 1000 баллов это прошло в рамках акции, а вот по выбранным категориям, там начисление происходит отдельно с 17 по 20 число месяца. И что необходимо ожидать. Кешбек придёт обязательно. Действительно, подождав ещё пару дней обнаружил зачисление на счёт кешбека согласно выбранным категориям. 

Что понравилось: Сотрудник быстро включился и давал чёткие не размытые ответы. Не отправил самостоятель искать условия, мол ну на сайте де написанно. Не стал тыкать что при оформлении вы читали и что теперь сюда пишите то... Общение в чате было лёгким, не принужденным. Вопрос мой был решён. И как показало время - всё было именно так как и написала Полина. 

Обращался в чат мобильного приложения банка 18.04.2025 . Снимки переписки в чате и снимок начисления приложил к данному отзыву. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T08:34:35+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка. 22.05.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-05-21T15:07:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы отметили работу нашего сотрудника. Обязательно передадим Полине Ваши слова благодарности!

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 522
отзывов
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025