МТС Банк в одностороннем порядке сократил льготный период и требует невозможного погашения
Я более 5 лет являюсь клиентом МТС Банка и активно пользовалась кредитной картой MTS CASHBACK с льготным периодом 111 дней, всегда своевременно погашая задолженность.
Однако 1 марта 2025 года банк в одностороннем порядке изменил условия:
- Сократил льготный период до 51 дня (уведомление пришло 18 февраля через SMS).
- Распространил новые правила на старые траты – потребовал досрочно погасить 473 911 ₽ (почти весь долг), включая операции февраля, по которым льготный период (111 дней) должен был действовать до 20 мая (о чем прямо указано на официальном сайте МТС Банка - https://www.mtsbank.ru/upload/static/documents/novosti-cashback.pdf а так же по ссылке, прикрепленной к уведомлению об изменениях тарифа в SMS https://static.mtsbank.ru/web-site/upload/static/documents/obnovlenie-uslovij.pdf).
Считаю действия банка от 1 марта 2025 года незаконными и требую:
Нарушения со стороны МТС Банка:
С 1 марта 2025 года банк сократил льготный период с 111 до 51 дня, распространив новые правила на операции, совершенные до изменения тарифа (траты за февраль). Это нарушает:
ст. 310 ГК РФ (запрет на односторонний отказ от обязательств);
ст. 29 ФЗ «О банках» (изменения не должны ухудшать положение клиента по текущим долгам).
2. Обман клиента
В уведомлении от 18 февраля (SMS-сообщение) не было указано, что новые условия затронут уже совершенные траты. На сайте банка (https://www.mtsbank.ru/upload/static/documents/novosti-cashback.pdf) подтверждается, что для февраля сохраняется льготный период до 20 мая.
Банк скрыл информацию о порядке погашения: внезапно потребовал 473 911 ₽ вместо ожидаемой суммы.
3. Отказ в реструктуризации
При обращении 21.04.2025 мне отказали в рефинансировании, хотя я 5 лет исправно платила по карте. Это нарушает принципы добросовестности (ст. 1 ГК РФ).
4. Сокрытие информации о процентах
Начисленные 9 000 ₽ не отображаются в выписках, что нарушает:
ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» (обязанность предоставлять полную информацию);
Указание ЦБ РФ №4927-У (требование к прозрачности начислений).
Уважаемые граждане, будьте осторожны! МТС Банк может в любой момент изменить условия и потребовать досрочного погашения. Проверяйте уведомления и не доверяйте устным заверениям поддержки.
P.S. Если банк не ответит в течение 10 дней, обращусь в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и суд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Хочу выразить благодарность
Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно...
Всегда поможет
Постоянно обслуживаюсь в отделении по адресу г. Омскпр. Маркса 15 у Алены и в этот раз обратилась так как не могла зайти в приложение. Алена сразу рассказала что нужно обновить. И...
Бонусы на связь
Я давно являюсь клиентом МТС банка и всегда прихожу в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. И сегодня 14.05.2025 я снова пришел в банк примерно в 11 утра. По талону я не ждал...
Комиссия
Здравствуйте! Произошло некорректное списание комиссии при оплате сплита Яндекс Маркет 12.05, поскольку МТС Банком оплата списана как перевод, при этом Яндекс Банк справедливо...
Кредитная карта
Я 6 мая пришёл оплачивать кредит в мтс банк г. Туймазы. Оплачивал в банкомате. Ко мне подошла сотрудник банка Ирина с предложением помочь внести деньги. В ходе беседы Ирина...
Классная кредитка
Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня...
Новая карта
Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта...