Программа улучшения кредитной истории от банка. Потеря времени и нервов
Решил поправить свою кредитную историю. Рейтинг был нормальный, но нет предела совершенству. Посмотрел, какие есть программы и наткнулся на программу от этого весьма посредственного банка.
Получил кредитную карту. Вносил платежи регулярно, в указанный срок. По плану в данной программе открывается кредитный лимит (по истечении трёх или четырёх месяцев), который можно использовать. И по истечении определённого времени (а именно - 23.04.25) мне прислали СМС, что мне открыли кредитный лимит. Сумма, конечно, смешная, но да ладно. На пять чашек кофе хватит.
На следующий день решил приобрести тот самый кофе. Но при оплате терминал мне показал фигу с надписью "нет денег на карте". Не стал сразу разбираться, оплатил другой картой и пошёл далее по своим делам.
На следующий день позвонил в банк, мне зафиксировали обращение. Причём специалист банка продержала меня на линии минут 20. Ну то такое, оставил заявку и забыл.
Но в это же день (24.04) мне прислали СМС: "Ответ по вашей заявке No такой-то: для решения вопроса напишите нам в чате приложения или позвоните. Звоню. И начинается цирк. Первый оператор (если мне память не изменяет, его зовут Дмитрий), судя по всему, был или весьма нетрезвый, или очень малограмотный, потому что очень невнятно строил фразы, не мог сложить слова в предложения и очень нервно хихикал, икал и терял нить разговора. То связь зависла, то система банка, то сотрудник не мог меня верифицировать. Я отключился и решил перезвонить ещё раз. Прежде, чем излагать вопрос, уточнил у оператора, не пьяна ли она, хорошо ли себя чувствует и не стажёр ли она. Когда на все мои уточняющие вопросы мне был дан отрицательный ответ, то я изложил свой вопрос, а именно - какой именно ответ банк мне прислал по заявке? Но при дальнейшем разговоре понял, что у оператора действительно что-то не то, возможно, истерика. Разговоры в параллель, невменяемые ответы, перебивание по ходу разговора и в конце шикарная фраза "Если вы не хотите разговаривать, тогда не будем разговаривать. Всего хорошего вам.". Очень интересно. Третий раз звоню. После 13-ти минут разговора наконец-то выясняю, что банк технически синхронизирует лимиты. На мой вопрос "зачем мне банк прислал это СМС", оператор ответил просто блестяще - банк отчитался о проделанной работе, но заявка ещё в работе. Зачем, для чего, почему - без ответа.
Ну ладно, списал эти невнятные ответы на магнитные бури, на вечернее время, на усталость, неграмотность операторов и (возможно, я же ничего не утверждаю) какой-то корпоратив, в результате которого операторы приступили к работе в нетрезвом виде (ещё раз повторяю - это моё оценочное суждение, никаких иных данных или источников у меня нет, возможны совпадения или просто плохая мобильная связь).
Сегодня, 28.04, решил уточнить, что же всё-таки с моей заявкой. Не стал звонить, написал в чате в приложении. Ответ оператора - ожидайте, ваш вопрос будет решён в течение 10 дней. А в СМС банк обещал решить все вопросы до 3 рабочих дней.
Вывод (лично мой, ничего не утверждаю, основан на моём опыте работы с банком), который могу изложить только одним словом. Отвратительно. Некомпетентность сотрудников зашкаливает, присылают рандомные уведомления, которые не имеют отношения к реальности. Кривое и отвратительное обслуживание.
Если вам будут предлагать эту программу - не берите. Нервы дороже.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта МТС банка
Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до...
Первый раз в новом банке
Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу...
Кредитка
Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как...
Поддержка в чате
Добрый день. В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате...
Отзыв о доставке
Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое...
Лояльность банка и решение вопроса
Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально...
Предоставили информацию по Премиум
Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил...