Программа улучшения кредитной истории от банка. Потеря времени и нервов
Решил поправить свою кредитную историю. Рейтинг был нормальный, но нет предела совершенству. Посмотрел, какие есть программы и наткнулся на программу от этого весьма посредственного банка.
Получил кредитную карту. Вносил платежи регулярно, в указанный срок. По плану в данной программе открывается кредитный лимит (по истечении трёх или четырёх месяцев), который можно использовать. И по истечении определённого времени (а именно - 23.04.25) мне прислали СМС, что мне открыли кредитный лимит. Сумма, конечно, смешная, но да ладно. На пять чашек кофе хватит.
На следующий день решил приобрести тот самый кофе. Но при оплате терминал мне показал фигу с надписью "нет денег на карте". Не стал сразу разбираться, оплатил другой картой и пошёл далее по своим делам.
На следующий день позвонил в банк, мне зафиксировали обращение. Причём специалист банка продержала меня на линии минут 20. Ну то такое, оставил заявку и забыл.
Но в это же день (24.04) мне прислали СМС: "Ответ по вашей заявке No такой-то: для решения вопроса напишите нам в чате приложения или позвоните. Звоню. И начинается цирк. Первый оператор (если мне память не изменяет, его зовут Дмитрий), судя по всему, был или весьма нетрезвый, или очень малограмотный, потому что очень невнятно строил фразы, не мог сложить слова в предложения и очень нервно хихикал, икал и терял нить разговора. То связь зависла, то система банка, то сотрудник не мог меня верифицировать. Я отключился и решил перезвонить ещё раз. Прежде, чем излагать вопрос, уточнил у оператора, не пьяна ли она, хорошо ли себя чувствует и не стажёр ли она. Когда на все мои уточняющие вопросы мне был дан отрицательный ответ, то я изложил свой вопрос, а именно - какой именно ответ банк мне прислал по заявке? Но при дальнейшем разговоре понял, что у оператора действительно что-то не то, возможно, истерика. Разговоры в параллель, невменяемые ответы, перебивание по ходу разговора и в конце шикарная фраза "Если вы не хотите разговаривать, тогда не будем разговаривать. Всего хорошего вам.". Очень интересно. Третий раз звоню. После 13-ти минут разговора наконец-то выясняю, что банк технически синхронизирует лимиты. На мой вопрос "зачем мне банк прислал это СМС", оператор ответил просто блестяще - банк отчитался о проделанной работе, но заявка ещё в работе. Зачем, для чего, почему - без ответа.
Ну ладно, списал эти невнятные ответы на магнитные бури, на вечернее время, на усталость, неграмотность операторов и (возможно, я же ничего не утверждаю) какой-то корпоратив, в результате которого операторы приступили к работе в нетрезвом виде (ещё раз повторяю - это моё оценочное суждение, никаких иных данных или источников у меня нет, возможны совпадения или просто плохая мобильная связь).
Сегодня, 28.04, решил уточнить, что же всё-таки с моей заявкой. Не стал звонить, написал в чате в приложении. Ответ оператора - ожидайте, ваш вопрос будет решён в течение 10 дней. А в СМС банк обещал решить все вопросы до 3 рабочих дней.
Вывод (лично мой, ничего не утверждаю, основан на моём опыте работы с банком), который могу изложить только одним словом. Отвратительно. Некомпетентность сотрудников зашкаливает, присылают рандомные уведомления, которые не имеют отношения к реальности. Кривое и отвратительное обслуживание.
Если вам будут предлагать эту программу - не берите. Нервы дороже.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Классная кредитка
Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня...
Новая карта
Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта...
Получила супер кредитную карту
Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой...
Благодарность за обслуживание
Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее...
Обслуживание в банке
Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом...
МТС банк
Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту...
Кредитная карта
Пришла в офис банка проконсультироваться по кредитной карте, понадобилась сумма наличными 50000 руб. Взяла талон, очереди не было и я сразу попала к сотруднице Алине. Сотрудница...