Осторожно - одобрение, доставка и получение кредитной карты не означает, что вы скоро сможете ей воспользоваться
29 марта сделал заявку на кредитную карту, которую одобрили и уже 1 апреля доставили. Вдобавок к ней решил заодно открыть и дебетовую. Курьер проверил документы, всё объяснил и сказал, что осталось проверить скорость работы сотрудников банка - якобы иногда открывают быстро, ну иногда день. С тех пор ровно через неделю 8 апреля активировали только не особо нужную мне дебетовую карту. Сейчас вот уже почти месяц, как активация одобренной и уже доставленной мне кредитной карты с уже проверенными при доставке документами оказалась для банка пока непосильной задачей. Написал в поддержку 12 апреля - оператор ответил, что, оказывается, мне теперь, после доставки и получения карты, необходимо идти в офис с картой уже на руках, чтобы провести актуализацию паспорта, тщательно проверенного при доставке. И если бы я это не спросил в поддержке - то никогда бы об этом вообще даже и не узнал! Как, видимо, никогда мне не узнать, как можно требовать актуализацию паспорта после его тщательной проверки при доставке и после того как дебетовая карта уже успешно активирована соответственно с этим же паспортом. Я сказал, что мне такое издевательство не нужно, я выбрал карту этого банка из-за возможности доставки, которой и воспользовался, на что получил ответ, что по ситуации "направлено обращение в рамках чата". И что надо ещё ожидать. Пока мало. Хорошо, после этого абсолютно предсказуемо не случилось ничего, и я с тем же вопросом написал в чат 17 апреля, где получил ответ - ещё подождать!, а если ничего не произойдёт - написать ещё раз! Чтобы, наверняка, мне снова ещё раз ответили подождать. А потом ещё, и ещё. Ведь я прошу такую сложную услугу, как активировать одобренную и доставленную и имеющуюся на руках карту. Ну а пока, по факту - снова не случилось вообще ничего. Никакого ответа ни на одно из обращений, никакой информации, и до сих пор никакой активации карты. Я не знаю, как можно организовать работу по простой активации одобренной выданной доставленной карты с честно говоря довольно скромным лимитом, с уже проверенными документами, что за месяц не говоря уж о работоспособности карты нет никакой информации, никаких новостей, я сам должен что-то там писать, узнавать, и вот уже на 2 обращения всё что получил - "отправили, ожидайте". То есть - информации ровно 0. Мне теперь страшно представить, как же тогда организована дальнейшая уже операционная работа банка с платежами и прочим.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник
06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением...
Благодарность сотруднику Альбине
4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон...
Консультация в чате
Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025...
Алексей ознакомил с правилом бонусной программы
31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать...
Оператор Екатерина прояснила ситуацию
31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии...
Максимум полезной информации
Здравствуйте. 30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы...
Быстро помогли с переводом
Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в...