Ложь на горячей линии по вопросу пополнения вклада «Доход под ключ»
28.04.2025 в 04:20:32 по барнаульскому времени мной был осуществлён звонок 8-800-1000-200 в Информационно-справочный центре УБРиР(тел. +78001000200). Во время консультации «специалист» по имени Данил с номером 3***0 заявил мне, что я никак не смогу пополнить свой ранее открытый пополняемый вклад «Доход под ключ», так как банк в одностороннем порядке по «Распоряжению» руководства от 13.03.2025 года прекратил принимать по нему дополнительные денежные средства и вклад стал не пополняемым, отказавшись при этом дать какие-либо конкретные данные по упомянутому документу, сославшись на то, что данный документ для внутреннего пользования и он более подробно не может разглашать о нём сведения! Кроме того данный сотрудник заявил мне, что сделал отметку о том, что известил меня, что приём дополнительных денежных средств по вкладу прекращён и условия по вкладу поменялись!
Усомнившись в правдивости данной «консультации», 28.04.2025 года в 14:42:42 по барнаульскому времени я вновь позвонил в Информационно-справочный центре УБРиР. На этот раз другой специалист по имени Мария с номером 5****1, узнав причину моего звонка и про вышеуказанную «консультацию», предварительно отлучившись для уточнения вопроса и попросив меня оставаться на связи, вернувшись пояснила мне, что условия по ранее открытому мною пополняемому вкладу «Доход по ключ» не поменялись и я могу пополнить его, так как банк честно выполняет условия по договору.
Таким образом, я получил две совершенно противоположные консультации 28.04.2025 года в Информационно-справочный центре УБРиР и у меня естественно сложилось своё мнение кто из вышеуказанных лиц мне нагло соврал. Я посчитал, что о данном случае должно узнать руководство банка и принять меры по своему усмотрению, а поэтому третий раз обратился в Информационно-справочный центр УБРиР 28.04.2025 в 16:03:52 к совершенно другому специалисту, оставив по поводу случившегося обращение с просьбой привлечения к дисциплинарной ответственности, солгавшего мне лица за номером 8005020718! Так же хотелось бы услышать в ответе на мой данный отзыв от представителя банка продолжает или нет банк соблюдать условие договора о пополнении открытого мною в сентябре 2024 года пополняемого вклада «Доход под ключ» или действительно в одностороннем порядке прекратил это делать?! К отзыву приобщается детализация Т2 с информацией о 3-х упомянутых звонках на горячую линию, которая выделена фиолетовым цветом и красными стрелочками.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет Ежедневный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые цели
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справок
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог недвижимости
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог авто
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет
Услышала от коллег про накопительный счет в УБРиРе, оказалось, что многие уже им пользуются и действительно довольны ( кто-то копит на отпуск, кто-то просто держит запас) и при...
Очень благодарен
Открывал вклад 2 июня, пришел в отделение на ул 8 Марта 51 уже под самое закрытие, буквально за 10 минут до конца рабочего дня. Понимал что возможно придется вернуться в другой...
Вклад в уральском банке реконструкции и развития
Мне понравилось обслуживание в отделении, у меня до обращения была только дебетовая карта, не скажу, что активно пользовалась и поэтому того, что можно было делать в мобильном...
В отпуск с накопительным счетом
В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи...
Спасибо за подход и помощь
Открывала вклад 30 апреля, хотела куда-то разместить свободные деньги, чтоб не просто лежали, а хоть что-то приносили. Очередь была небольшая, подождала минут 5-10, пригласили...
Реально подходящий для меня вариант
Открыла накопительный счет в мае, когда пришла в отделение закрывать вклад. Специалист, с которой общалась, предложила не просто оставить деньги на карте, а открыть накопительный...
Внимательное отношение к клиентам
Недавно открыла вклад в офисе Убрир. Хотела разместить деньги под нормальный процент, но при этом не лишаться доступа к ним на случай непредвиденных расходов. Посмотрела условия...