Ложь на горячей линии по вопросу пополнения вклада «Доход под ключ»

28.04.2025 15:20
395
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28.04.2025 в 04:20:32 по барнаульскому времени мной был осуществлён звонок 8-800-1000-200 в Информационно-справочный центре УБРиР(тел. +78001000200). Во время консультации «специалист» по имени Данил с номером 3***0 заявил мне, что я никак не смогу пополнить свой ранее открытый пополняемый вклад «Доход под ключ», так как банк в одностороннем порядке по «Распоряжению» руководства от 13.03.2025 года прекратил принимать по нему дополнительные денежные средства и вклад стал не пополняемым, отказавшись при этом дать какие-либо конкретные данные по упомянутому документу, сославшись на то, что данный документ для внутреннего пользования и он более подробно не может разглашать о нём сведения! Кроме того данный сотрудник заявил мне, что сделал отметку о том, что известил меня, что приём дополнительных денежных средств по вкладу прекращён и условия по вкладу поменялись!

 Усомнившись в правдивости данной «консультации», 28.04.2025 года в 14:42:42 по барнаульскому времени я вновь позвонил в Информационно-справочный центре УБРиР. На этот раз другой специалист по имени Мария с номером 5****1, узнав причину моего звонка и про вышеуказанную «консультацию», предварительно отлучившись для уточнения вопроса и попросив меня оставаться на связи, вернувшись пояснила мне, что условия по ранее открытому мною пополняемому вкладу «Доход по ключ» не поменялись и я могу пополнить его, так как банк честно выполняет условия по договору. 

 Таким образом, я получил две совершенно противоположные консультации 28.04.2025 года в Информационно-справочный центре УБРиР и у меня естественно сложилось своё мнение кто из вышеуказанных лиц мне нагло соврал. Я посчитал, что о данном случае должно узнать руководство банка и принять меры по своему усмотрению, а поэтому третий раз обратился в Информационно-справочный центр УБРиР 28.04.2025 в 16:03:52 к совершенно другому специалисту, оставив по поводу случившегося обращение с просьбой привлечения к дисциплинарной ответственности, солгавшего мне лица за номером 8005020718! Так же хотелось бы услышать в ответе на мой данный отзыв от представителя банка продолжает или нет банк соблюдать условие договора о пополнении открытого мною в сентябре 2024 года пополняемого вклада «Доход под ключ» или действительно в одностороннем порядке прекратил это делать?! К отзыву приобщается детализация Т2 с информацией о 3-х упомянутых звонках на горячую линию, которая выделена фиолетовым цветом и красными стрелочками.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-04T18:09:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-05-21T09:07:14+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с возникшей ситуацией. Действительно, данный вклад является срочным, пополняемым, с пролонгацией. Открытые ранее вклады обслуживаются с учетом пролонгации заключенных договоров. Пополнение – без ограничений по сумме. Минимальная сумма пополнения через кассы банка – 20 000 рублей. В ходе проверки качества предоставляемой информации на линии банка сотрудником банка были выявлены некоторые недочеты. С сотрудником проведены разъяснительные беседы, направленные на повышение уровня сервиса и эффективности работы в будущем. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на вышеуказанную почту, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
670
отзыва
648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Накопительный счет

Оценка 5

Услышала от коллег про накопительный счет в УБРиРе, оказалось, что многие уже им пользуются и действительно довольны ( кто-то копит на отпуск, кто-то просто держит запас) и при... Читать полностью

30.06.2025

Очень благодарен

Оценка 5

Открывал вклад 2 июня, пришел в отделение на ул 8 Марта 51 уже под самое закрытие, буквально за 10 минут до конца рабочего дня. Понимал что возможно придется вернуться в другой... Читать полностью

30.06.2025

Вклад в уральском банке реконструкции и развития

Оценка 5

Мне понравилось обслуживание в отделении, у меня до обращения была только дебетовая карта, не скажу, что активно пользовалась и поэтому того, что можно было делать в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Спасибо за подход и помощь

Оценка 5

Открывала вклад 30 апреля, хотела куда-то разместить свободные деньги, чтоб не просто лежали, а хоть что-то приносили. Очередь была небольшая, подождала минут 5-10, пригласили... Читать полностью

24.06.2025

Реально подходящий для меня вариант

Оценка 5

Открыла накопительный счет в мае, когда пришла в отделение закрывать вклад. Специалист, с которой общалась, предложила не просто оставить деньги на карте, а открыть накопительный... Читать полностью

23.06.2025

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Недавно открыла вклад в офисе Убрир. Хотела разместить деньги под нормальный процент, но при этом не лишаться доступа к ним на случай непредвиденных расходов. Посмотрела условия... Читать полностью

23.06.2025