Незаконное списание средств и очень долгое решение вопросов
Знакомство с отп началось с того, что решила открыть премиум карту. Карту выдали, а онлайн кабинет не работал месяц. Целый квест был, чтобы решить эту проблему. Но ок, решили. Была проблема со списанием комиссии за снятие денег в банкомате.
Спустя месяц деньги вернули, но также пришлось писать и писать.
Теперь очередные незаконные списания: в начале апреля через сервис яндекс.заправки оплачивала топливо. Дважды по карте прошло списание на одну и ту же сумму. Яндекс объяснил, что они проводят предварительную блокировку суммы и потом эта блокировка сразу же отменяется и списывается окончательная сумма.
Но у отп эта предварительная блокировка не отвалилась и уже почти месяц у меня заблокированы две суммы (так как заправлялась через день). Сказали ждать месяц. Но, простите, с какой стати я должна ждать месяц пока ваши "технические особенности" отработают?!
Далее: две недели назад банк массово списал комиссию у премиум клиентов, так как, видимо, на бою решили оттестировать новые условия, которые будут с 1 мая, но что-то пошло не так. Я работала когда-то в клиентском Сервисе, а сейчас работаю в ИТ. Так долго свои косяки с массовыми списаниями решать - это нонсенс! по хорошему, вас должен проверить ЦБ. Вы списали кучу денег у клиентов (я же понимаю, что таких как я может быть тысяча человек)и пользуетесь бесплатным кредитом, а должны выплачивать процент за пользование чужими средствами. Хорошо, что отп поменяет условия премиума, я с удовольствием сменю банк (как раз наша компания стала зарплатным клиентов другом банке, где мне также оформили премиум карту). Единственное, что хорошего остается в ОТП - кэшбек за ЖКХ. И то не факт, что на долго.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...