Звонок на горячую линию

28.04.2025 21:02
565
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я звонила больше 8 месяцев назад на горячую линию, долго дозванивалась, отвечал робот, который не помогал. Тогда проблему я решила другим способом. Вообще я не слышала, что подобные проблемы часто случались. Сейчас мне нужно было решить вопрос с накопительным счетом. Я его не открывала никогда и самостоятельно решила не разбираться, а подробности все-таки узнать у сотрудника банка. Решила опять позвонить в надежде, что будет не так, как в прошлый раз. Надежды мои оправдались. Дозванивалась до робота не очень долго, слушала его и, зная, что такое работает в других колл-центрах, сказала "соединить с оператором". Пошли гудки на оператора. Она оказалась компетентной, терпеливой и вежливой. Оператор, ее зовут Ольга, рассказала мне сперва что такое накопительный счет, рассказала о его видах, уточнила, были ли открыты они у меня, рассказала, как они отличаются между собой процентами, отдельно рассказала о накопительном счете промо. В УБРИР можно открыть несколько накопительных счетов, открываются они в мобильном приложении и работать с ними нужно там же. Я решила, что сейчас я открою промо, у него привлекательные условия, промо период 2 месяца. Про особенности промо-периода оператор мне рассказала, поэтому открыть я решила накопительный счет 1 апреля. Оператор научила, как это делается и все получилось сделать легко. Консультацией я осталась довольна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-05T06:35:59+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько времени ожидали ответа оператора? Добавьте на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию, кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 29.05.2025 Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
user-903616584084
2025-05-11T12:29:51+03:00
В районе 10-ти минут, исправьте оценку пожалуйста на 4. На днях опять обращалась в поддержку и оператора дождаться не смогла.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-04-29T06:58:59+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы ценим вашу поддержку и благодарим за высокую оценку качества обслуживания! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
545
отзыва
516
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Благодарю за оперативность

Оценка 5

13 мая под вечер зашёл в офис УБРИР, почти под закрытие, чтобы заказать справку об остатке по вкладу. Честно говоря, думал что ждать придётся несколько дней как это обычно бывает в... Читать полностью

19.05.2025

Попробовала вклад успешный

Оценка 5

Искала информацию о вкладах и на сайте увидела вклад успешный со ставкой до 23% годовых. Там было написано, что он новый и открывается только в отделении банка, поэтому 7 апреля... Читать полностью

05.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Акция и накопительный счет

Оценка 5

Присматривал банки, куда выгодно положить подушку безопасности, и случайно увидел акцию УБРиР: 20% на остаток по накопительному счёту первые 2 месяца. Подумал, что подвох, но решил... Читать полностью

27.04.2025

Открытие вклада успешный с помощью менеджера

Оценка 5

Открытие вклада успешный с помощью менеджера У меня недавно была открыта дебетовая карта май лайф для получения зарплаты. Я ею попользовалась и была в целом довольна сервисом, что... Читать полностью

18.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025