Невозможно открыть вклад через мобильное приложение и в чате никто не отвечает

28.04.2025 21:05
263
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 28 апреля 2025 года, открыла через Финуслуги в банке депозит на 100 тысяч чисто ради того, чтобы потом иметь возможность через личный кабинет, получив доступ к нему, открыть вклад на 1,4 млн. руб, но после регистрации в личном кабинете открыть ни вклад, ни даже просто текущий счет ни сайт ни мобильное приложение не дали, выходило сообщение о доступе в ограниченном режиме только просмотра. На горячей линии специалист банка сказал, что через приложение пройдя в профиль и затем в настройки доступа можно это исправить, на сайте также написано, что через сервисы в ЛК через браузер также есть данная вкладка, но все это оказалось не так. В чате отправить сообщение невозможно. В итоге открытый вклад решила закрыть досрочно, подала заявку, но он уже несколько часов как все еще открыт и никак не закрывается. В 18:53 писала по данному поводу и в сообщения банку во в******, но ответа до сих пор нет. При этом заказать карту с доставкой клиенту старше 75 лет невозможно из-за данного ограничения по возрасту, что вообще просто возмутительно. Судя по всему, банку не нужны клиенты с крупными вкладами. Прошу банк исправить данную ситуацию и предоставить возможность открыть вклад онлайн через личный кабинет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-05T07:32:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2025-04-30T16:42:34+03:00
Добрый день! Вами был открыт вклад в Банке с использованием Финансовой платформы «Финуслуги». Финансовая платформа – информационная система, которая обеспечивает взаимодействие Банка с Клиентом, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях обеспечения возможности заключения и исполнения сделок по предоставлению банковских услуг, доступ к которой предоставляется Оператором Финансовой платформы. Оператор Финансовой платформы – юридическое лицо, оказывающее услуги, связанные с обеспечением возможности совершения между Банком и Клиентом сделок по предоставлению банковских услуг с использованием Финансовой платформы, и включенное Банком России в реестр операторов финансовых платформ, с которым у Банка заключен договор об оказании услуг оператора финансовой платформы. Подача Клиентом Заявления с использованием Финансовой платформы осуществляется в соответствии с правилами Финансовой платформы. По Договорам, заключенным с использованием Финансовой платформы, переоформление Вклада на новый Срок вклада не производится, сумма Вклада перечисляется на Специальный счет. При таком способе открытия вклада клиент подписывает Договор с Банком и получает доступ к Дистанционным каналам обслуживания только на просмотр счетов и операций. Для выполнения операций в Дистанционных каналах обслуживания необходимо обратиться в Банк и подписать Договор на дистанционное банковское обслуживание (далее- Договор ДБО). При открытии вклада Вы были ознакомлены с Условиями Договора банковского вклада, указанными в Заявлении на открытие Срочного вклада и уведомлены, что для выполнения операций в дистанционных каналах обслуживания необходимо обратиться в Банк и подписать договор дистанционного банковского обслуживания. Дополнительно сообщаем, что получить полный доступ к дистанционным каналам обслуживания можно, обратившись в ближайшее отделение Банка. При отсутствии возможности лично обратиться в отделение Банка, получить доступ к Дистанционному банковскому обслуживанию (далее ДБО) можно одним из способов: 1. с использованием Удаленной биометрической идентификации. 2. также заключить договор ДБО от Вашего имени может Представитель по нотариальной доверенности, содержащей соответствующие полномочия. При этом обязательно для получения доступа к ДБО необходим Ваш номер мобильного телефона, обслуживаемый российским оператором подвижной радиотелефонной связи. На Ваши обращения поступившие в наш Банк 28.04.2025 г. были предоставлены подробные разъяснения 29.04.2025 г. Дополнительно сообщаем, что получить ответы на Ваши вопросы Вы так же можете позвонив в Центр клиентской поддержки. Уточнить телефон Центра клиентской поддержки Вашего региона можно по ссылке https://www.crediteurope.ru/about/kontakty/?icid=rmenu. Время работы: с 08:00 до 20:00 по Московскому времени. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,69
средняя оценка
13%
решено проблем
855
отзыва
847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Кредит Европа Банка

Благодарю за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день , срок депозита подошел к концу, 21апреля обратилась в отделение г Саратов за консультацией.Отделение в Саратове у нас одно, на вольской 52 , клиентов не было, на... Читать полностью

21.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день!   Прошу выразить благодарность, сотруднику отделения Бабушкинское, И-ой Алине, всегда обслуживаюсь только у этого менеджера. Клиентом банка являюсь давно, уже 9 лет... Читать полностью

17.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

В феврале месяце приходила в отделение на Невском открыть вклад. Вклад мне открыли и сделали карту. Карту я благополучно потеряла. Зашла сегодня, 16 апреля опять на Невский... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь зарплатным клиентом банка, срочно нужна была справка для получения визы. Обратилась в отделение банка по адресу г. Уфа ул. Кирова 34. Вызвали сразу, я объяснила... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь вкладчиком данного банка. Сегодня 14 апреля 2025 года я обратилась в банк по адресу Краснодар, улица Красных Партизан 34. Мне необходимо было взять справку о... Читать полностью

14.04.2025

Обслуживание по вкладу

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось бы поделиться впечатлением о банке в Сургуте на мира 6. Кредит европа банком пользуюсь много лет. Всегда предлагают хорошие условия по вклалу с ежемесячной... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасный сервис

Оценка 5

7 апреля 2025 года я обратилась в офис на парке победы по вопросу получения по наследству 2 вклада. Меня принял Иван Ш-в , в очереди ждать не заставили . в другом банке через... Читать полностью

07.04.2025