Невозможно открыть вклад через мобильное приложение и в чате никто не отвечает

28.04.2025 21:05
432
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 28 апреля 2025 года, открыла через Финуслуги в банке депозит на 100 тысяч чисто ради того, чтобы потом иметь возможность через личный кабинет, получив доступ к нему, открыть вклад на 1,4 млн. руб, но после регистрации в личном кабинете открыть ни вклад, ни даже просто текущий счет ни сайт ни мобильное приложение не дали, выходило сообщение о доступе в ограниченном режиме только просмотра. На горячей линии специалист банка сказал, что через приложение пройдя в профиль и затем в настройки доступа можно это исправить, на сайте также написано, что через сервисы в ЛК через браузер также есть данная вкладка, но все это оказалось не так. В чате отправить сообщение невозможно. В итоге открытый вклад решила закрыть досрочно, подала заявку, но он уже несколько часов как все еще открыт и никак не закрывается. В 18:53 писала по данному поводу и в сообщения банку во в******, но ответа до сих пор нет. При этом заказать карту с доставкой клиенту старше 75 лет невозможно из-за данного ограничения по возрасту, что вообще просто возмутительно. Судя по всему, банку не нужны клиенты с крупными вкладами. Прошу банк исправить данную ситуацию и предоставить возможность открыть вклад онлайн через личный кабинет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-05T07:32:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2025-04-30T16:42:34+03:00
Добрый день! Вами был открыт вклад в Банке с использованием Финансовой платформы «Финуслуги». Финансовая платформа – информационная система, которая обеспечивает взаимодействие Банка с Клиентом, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях обеспечения возможности заключения и исполнения сделок по предоставлению банковских услуг, доступ к которой предоставляется Оператором Финансовой платформы. Оператор Финансовой платформы – юридическое лицо, оказывающее услуги, связанные с обеспечением возможности совершения между Банком и Клиентом сделок по предоставлению банковских услуг с использованием Финансовой платформы, и включенное Банком России в реестр операторов финансовых платформ, с которым у Банка заключен договор об оказании услуг оператора финансовой платформы. Подача Клиентом Заявления с использованием Финансовой платформы осуществляется в соответствии с правилами Финансовой платформы. По Договорам, заключенным с использованием Финансовой платформы, переоформление Вклада на новый Срок вклада не производится, сумма Вклада перечисляется на Специальный счет. При таком способе открытия вклада клиент подписывает Договор с Банком и получает доступ к Дистанционным каналам обслуживания только на просмотр счетов и операций. Для выполнения операций в Дистанционных каналах обслуживания необходимо обратиться в Банк и подписать Договор на дистанционное банковское обслуживание (далее- Договор ДБО). При открытии вклада Вы были ознакомлены с Условиями Договора банковского вклада, указанными в Заявлении на открытие Срочного вклада и уведомлены, что для выполнения операций в дистанционных каналах обслуживания необходимо обратиться в Банк и подписать договор дистанционного банковского обслуживания. Дополнительно сообщаем, что получить полный доступ к дистанционным каналам обслуживания можно, обратившись в ближайшее отделение Банка. При отсутствии возможности лично обратиться в отделение Банка, получить доступ к Дистанционному банковскому обслуживанию (далее ДБО) можно одним из способов: 1. с использованием Удаленной биометрической идентификации. 2. также заключить договор ДБО от Вашего имени может Представитель по нотариальной доверенности, содержащей соответствующие полномочия. При этом обязательно для получения доступа к ДБО необходим Ваш номер мобильного телефона, обслуживаемый российским оператором подвижной радиотелефонной связи. На Ваши обращения поступившие в наш Банк 28.04.2025 г. были предоставлены подробные разъяснения 29.04.2025 г. Дополнительно сообщаем, что получить ответы на Ваши вопросы Вы так же можете позвонив в Центр клиентской поддержки. Уточнить телефон Центра клиентской поддержки Вашего региона можно по ссылке https://www.crediteurope.ru/about/kontakty/?icid=rmenu. Время работы: с 08:00 до 20:00 по Московскому времени. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,88
средняя оценка
-
решено проблем
2 422
отзывов
2 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Кредит Европа Банка

Хорошая консультация

Оценка 5

Являюсь клиентом офиса на Пражской,уже несколько лет. Вот решил узнать сколько процентов мне начислялось за 3 месяца по моему вкладу.Обратился в отделение очереди не было помогли... Читать полностью

16.07.2025

Счета

Оценка 5

Добрый день. Мне нужна была справка по моему счету, заехал 8 июля в отделение на Семёновской. Очереди не было. Буквально через несколько минут у меня был готовый документ от банка... Читать полностью

16.07.2025

Оформление вклада

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась 09.07 в отделение на Гражданском проспекте. Хотела открыть вклад. Попала к менеджеру Людмиле. Обговорили условия, оформили вклад. Людмила предложила... Читать полностью

15.07.2025

Открыл вклад

Оценка 5

14.07.2025 в 9:49 обратился в отделение на Павелецкой с целью открыть вклад через мобильное приложение. Самостоятельно это сделать не получилось. Меня вызвала сотрудник Анна... Читать полностью

14.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обслуживаюсь в отделении на Невском проспекте, давно являюсь клиентом данного банка, живу не по далеку. У меня здесь вклад и я по нему ежемесячно снимаю проценты. Хочу отменить что... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить благодарность сотруднику Кристине. 11.07.2025 в 14:30 пришел в офис банка на оформления вклада, меня приняла сотрудник Кристина в 4 окне. Приняла... Читать полностью

11.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Закончился вклад в другом банке, но не устроил процент при пролонгации. Ранее сотрудничала с Кредит Европа банк,посмотрела у них какой дают %, и меня полностью устроил. Пришла в... Читать полностью

10.07.2025