Карту не прислали и лишили всех бонусов

29.04.2025 18:55
364
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Больше месяца назад заказала кредитную карту Urban Card. Заказывала через приложение( у меня уже есть другая карта этого банка,но в ней нет некоторых удобных для меня функций). Электронная карта открылась сразу,но мне нужна была пластиковая,т.к.у меня нет функций оплаты телефоном. Через какое-то время оператор банка связался со мной и сообщил,что карту кинут в почтовый ящик( отправят по почте). Я очень удивилась,т.к.ранее карты всегда доставлял курьер из рук в руки.У меня даже возникли опасения,что карту могут похитить при таком способе доставки,а там кредитные деньги,и не маленькие! Но меня заверили,что это не возможно,.т.к.активация карты происходит через меня. Сказали,что карта придет через 2-3 недели.Я просила прислать курьером,но мне заявили,что это не возможно!(Хотя первую карту присылали курьером)В итоге прошло больше месяца,карта так до меня и не дошла(((. Но зато прислали целый ряд заманчивых предложений- и 500 бонусов за первую покупку по этой карте и месяц двойного кешбека( предложение действовало в течении 1 месяца со дня поступления смс). Конечно я все это хотела использовать,но как!?? Карты-то нет? Хотела уже звонить,спрашивать,где моя карта, но сотрудник банка меня опередил,позвонил с вопросом,почему я не пользуюсь картой Урбан?. Классный вопрос!! Да потому,что мне её не прислали! В итоге,сказали,что в течении 10 дней мне ее доставит курьер! Прождать столько времени,чтобы придти к тому,что я сразу просила сделать! Я сообщила сотруднику банка также,что мне бы хотелось получить все полагающиеся привилегии - месяц двойного кешбека и 500 приветственных бонусов. МНЕ В ЭТОМ ОТКАЗАЛИ,ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?)) Сослались на то,что ждите карту,которую Вам отправили по почте, на нее все бонусы были,а на ту,которую Вам курьер привезет-на нее ничего нет((. В итоге я прождала больше месяца карту,которой планировала уже давно начать пользоваться,ЛИШЕНА ВСЕХ БОНУСОВ ( по вине банка,а не по своей),выслушала всякий бред(каждый раз разный) от сотрудников колл центра банка- то пишите заявление на бонусы,то срочно покупайте что-то по электронной карте(заблокированной банком! до момента выпуска пластиковой карты) и т.д Последняя девушка вообще в середине разговора положила трубку!). ИТОГ ВСЕГО- МНЕ ОТКАЗАЛИ ВО ВСЕХ ПРОСЬБАХ,ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ПРЕТЕНЗИИ И ЖАЛОБЫ И СОЕДИНЯТЬ СО СТАРШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ.Собираюсь написать в защиту прав потребителя. ВПЕЧАТЛЕНИЯ КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЕ!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T19:16:20+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2025-05-06T16:23:48+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Вы заказали выпуск пластиковой карты к имеющейся цифровой карте. Доставка карты осуществляется по почте РФ на адрес проживания. После оформления заявки на доставку пластиковой карты в целях безопасности цифровая карта блокируется до момента активации пластикового носителя, данная информация представляется клиенту в процессе оформления заявки. Сроки доставки карты зависят от работы Почты РФ и могут быть до 30 календарных дней. Если карта не будет получена в указанный срок, то необходимо будет заблокировать ее в целях безопасности, позвонив в Центр клиентской поддержки или в личном кабинете Интернет- банка/ Мобильного банка. При звонке имеется возможность составить запрос на перевыпуск новой карты в связи с недоставкой. Карта была выпущена и направлена Вам на адрес проживания, который был Вами предоставлен. Вы были проинформированы смс-сообщением 28.03.2025г. о факте отправки карты. 18.04.2025 г. карта была Вам перевыпущена в связи с недоставкой предыдущей карты и 23.04.2025 г. карта передана в доставку в курьерскую службу. В связи с Вашим обращением Банк направил информацию в курьерскую компанию, карта Вами получена 06.05.2025 г. Позвольте Вас уверить, что со стороны Банка всегда принимаются меры по недопущению повторения подобных ситуаций в будущем. На основании Вашего обращения Банком прослушаны записи телефонных разговоров. По результатам проверки было установлено, что со стороны сотрудника возникло недопонимание в звонке от 29.04.2025 г., с сотрудником будут проведены тренинги для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения уровня клиентоориентированности. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Наш банк всегда стремится к максимальному удовлетворению потребностей клиентов. Мы надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше решение остаться клиентом нашего банка. Подробные разъяснения направили Вам 06.05.2025 г. на адрес электронной почты, надеемся, что принятое решение Банка Вас порадует. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,70
средняя оценка
13%
решено проблем
855
отзыва
847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Благодарность отделению

Оценка 5

Обслуживалась сегодня в офисе Олимпицский проспект. Я осталась очень довольна. В офисе чисто, просторно, тихо, пришла я с самого начала, как отделееие открылось, меня вызвала к... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Решилась все-таки оформить кредитную карту, обратилась в уже знакомый мне банк, пользуюсь дебетовой картой и очень довольна. Обратилась в отделение на Московском 173 после обеда... Читать полностью

30.04.2025

Супер сервис

Оценка 5

29.04.25 обратилась в офис банка на М.Горького для восстановления карты. Сотрудники приветливые, обслуживают по электронной очереди. Я очень спешила- поэтому сотрудник Оксана... Читать полностью

30.04.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Потеряла свою кредитную карту, очень переживала за то, что ей смогут пользоваться, обратилась в отделение на Московском 173 29 апреля сразу, как офис открылся. Очереди... Читать полностью

29.04.2025

Хороший банк. Быстрая помощь в решении проблемы

Оценка 5

Хочу написать положительный отзыв про банк и его сотрудников. Случайно заблокировала карту (ввела неверно пин код). Приехала в отделение. В офисе меня встретила сотрудник Венера. Я... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение Белорусское по адресу ул.Лесная 20 с3 25.04.2025 примерно в 15:00 для получения информации по кредитной карте, в очереди провела не долго, минуты 2-3... Читать полностью

28.04.2025

Отличные карты

Оценка 5

Спасибо банку "Кредит Европа банк" за лояльное отношение к клиенту и классные продукты. В отделении по адресу Гражданский проспект 36, обратилась к сотрудникам для оформления... Читать полностью

24.04.2025