Банк по непонятным причинам блокирует денежные средства

29.04.2025 21:42
4646
3
Оценка
1
Отзыв проверен

21 апреля в банке ТКБ закончился вклад. Проценты банк перечислил, но вклад не закрылся. Скорее всего он должен был пролонгироваться. Меня пролонгация не устраивала и вечером того же дня я закрыл вклад. Денежные средства перевел с текущего счета на свою карту в этом же банке, то есть перевод себе внутри банка. Но банк эти средства вдруг заблокировал, вход в личный кабинет невозможен. С чего вдруг непонятно. Вскоре звонок вроде бы из ТКБ банка. И начинает рассказывать: вы попали на дополнительный контроль, у вас подозрительная операция, назовите свои ФИО, паспортные данные, дату рождения, место регистрации и точную сумму, которую хотите перевести. И имя странное у звонящего: Абид. Ну я его отправил подальше. Тут такие мошенники день через день звонят, что-то пытаются узнать.

Стал я звонить в банк. Дозвониться быстро невозможно. Дозвонился кое-как. Идентифицировали меня, а точную сумму я не помню, так как она с рублями и копейками. Чтобы узнать сумму переключают на другого сотрудника. И так меня гоняли несколько раз. Потратил на разблокировку полтора часа. И вопросы странные задают: вы вклад закрыли, почему закрыли? Уважаемый банк ТКБ, имею право закрыть вклад в любое время и не отчитываться перед вами о причинах закрытия.

Перевод по СБП в другой банк у банка в ТКБ не вызвал вопросы и дополнительный контроль. Странный банк. Контроль работает криво. Никому не советую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T12:07:10+03:00
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, сколько времени ожидали ответа оператора при обращении в контактный центр банка?
user-78078106143
2025-05-07T21:06:48+03:00
Операторов было несколько, меня все время переключали. Дозваниваешься одному оператору, потом переключают на контроль. Я не помнил точную сумму перевода с рублями и копейками, поэтому меня переключали на третьего оператора для ее определения. И затем снова на второго. Звонить пришлось несколько раз, потому что операторы долго трубку не берут. Всего потратил полтора часа .
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-05-05T15:24:05+03:00
Уважаемый User-78078106143! Благодарим за обратную связь. Банк действительно принимает дополнительные меры внутреннего контроля для повышения безопасности платежей в «ТКБ Экспресс». При наличии признаков проведения несанкционированной операции она может быть приостановлена автоматизированной системой. Любые дополнительные проверки совершаются нами с главной целью – повышение уровня безопасности совершаемых операций и сохранности денежных средств клиентов и в целях соблюдения ст. 8 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». После того, как операция попадает на дополнительный контроль, сотрудниками банка предпринимаются попытки связаться с клиентом для ее подтверждения. Подтвердить операцию клиент также может обратившись в банк по телефону самостоятельно. Для подтверждения платежа любым из вышеуказанных способов необходимо пройти процедуру идентификации. В результате проверки отмеченной Вами информации факта некорректной консультации со стороны сотрудника банка выявлено не было. Искренне извиняемся за трудности возникшие при попытке дозвониться в банк по телефону. Банк активно работает над улучшением процессов и оптимизацией работы поддержки банка. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Будем благодарны, если сообщите о решении проблемы путем нажатия на кнопку «Проблема решена». С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,77
средняя оценка
-
решено проблем
154
отзывов
145
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022