Бесполезная горячая линия банка

29.04.2025 23:42
599
26
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Захотелось открыть накопительный счет в банке, возникло несколько вопросов которые решил задать по телефону горячей линии. Думаю консультация требовалась минут на пять. По итогу три часа общения по телефону и в чате банка, вопрос так и не решен, доступ к голосовой поддержке заблочен по вине операторов горячей линии (руки видимо дрожали, много раз неверно ввели мой год рождения как они мне объяснили). Операторы оказались неспособными даже оформить жалобы на свою работу. Поэтому снова единичка, банк МТС, такой саппорт клиентам не нужен.

МТС Банк
МТС Банк
2025-05-05T12:12:02+03:00
Возвращаемся с ответом. Мы проверили ваши обращения и консультации. Вы интересовались открытием накопительного счёта — оператор корректно сообщил, что для этого нужна карта нашего банка. Здесь всё было верно. Однако, действительно, жалобу зарегистрировать отказались, и это неправильно — с оператором уже проведена работа. Из-за ошибок при идентификации доступ к горячей линии был временно заблокирован — сожалеем, что это доставило неудобства. Также вы уточняли условия обслуживания карты «Скидка везде». Оператор, к сожалению, сообщил некорректную информацию. По тарифу обслуживание бесплатно только при наличии активного вклада или кредита или при совершении не менее 5 покупок за месяц. В остальных случаях — 99 ₽ в месяц. Подробные условия доступны на [url=https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/debet-mts-card/]сайте[/url]. Извините за неточности в консультации и длительное ожидание. Мы всё учли и постараемся сделать сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
3 767
отзыва
3 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Беседа о приложении

Оценка 4

 НеУ меня было множество неудачных попыток войти в приложение. Стало немного тревожно. Я утром написала в группу банка в одной из социальных сетей. Утром того же дня мне пришёл... Читать полностью

23.06.2025

Отличный сервис в офисе МТС Банка в Сыктывкаре — персонал помог с восстановлением доступа

Оценка 5

Дата обращения: 10 июня 2025 года Время: около 14:30 Способ обращения: визит в отделение МТС Банка в г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 31 Повод обращения: восстановление... Читать полностью

23.06.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Добрый день Ранее оформлял виртуальную виртуальную карту МТС деньги. Необходимо была пластиковая карта для того чтобы более удобно рассчитываться но к сожалению, пластиковые карты... Читать полностью

23.06.2025

Помощь оператора. Помогли разобраться с отображением кешбека по карте магнит

Оценка 5

В апреле открыла кобрендинговую карту мтс-банка и магнита для получения кешбека по карте магнит. В условиях было сказано, что при покупках от 3000 карта в обслуживании бесплатна... Читать полностью

22.06.2025

Поддержка мтс банка в чате мобильного приложения

Оценка 5

21.06.25 обратился в чат поддержки мтс банка в приложении на телефоне. Вопрос был по акции бонусов за перевод зарплаты в данный банк, нужны были подробности, правильно ли я все... Читать полностью

22.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую... Читать полностью

22.06.2025