Бесполезная горячая линия банка
Захотелось открыть накопительный счет в банке, возникло несколько вопросов которые решил задать по телефону горячей линии. Думаю консультация требовалась минут на пять. По итогу три часа общения по телефону и в чате банка, вопрос так и не решен, доступ к голосовой поддержке заблочен по вине операторов горячей линии (руки видимо дрожали, много раз неверно ввели мой год рождения как они мне объяснили). Операторы оказались неспособными даже оформить жалобы на свою работу. Поэтому снова единичка, банк МТС, такой саппорт клиентам не нужен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Балогодарность
На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с...
Беседа о приложении
НеУ меня было множество неудачных попыток войти в приложение. Стало немного тревожно. Я утром написала в группу банка в одной из социальных сетей. Утром того же дня мне пришёл...
Отличный сервис в офисе МТС Банка в Сыктывкаре — персонал помог с восстановлением доступа
Дата обращения: 10 июня 2025 года Время: около 14:30 Способ обращения: визит в отделение МТС Банка в г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 31 Повод обращения: восстановление...
Оперативная помощь
Добрый день Ранее оформлял виртуальную виртуальную карту МТС деньги. Необходимо была пластиковая карта для того чтобы более удобно рассчитываться но к сожалению, пластиковые карты...
Помощь оператора. Помогли разобраться с отображением кешбека по карте магнит
В апреле открыла кобрендинговую карту мтс-банка и магнита для получения кешбека по карте магнит. В условиях было сказано, что при покупках от 3000 карта в обслуживании бесплатна...
Поддержка мтс банка в чате мобильного приложения
21.06.25 обратился в чат поддержки мтс банка в приложении на телефоне. Вопрос был по акции бонусов за перевод зарплаты в данный банк, нужны были подробности, правильно ли я все...
Консультация в чате
Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую...