Отвратительно!
Здравствуйте!
Уже много лет являюсь клиентом банка, но не перестаю удивляться отврательному качеству технических решений банка, по поводу которых уже оставил тут ряд отзывов. И вот появился повод для ещё одного...
У меня есть карта действующая карта банка, которая зарегистрирована в бонусной программе ЯРКО. На бонусном счёте сейчас 24 бонуса, которые на прошлой неделе я решил вывести. Для этого я совершил платёж в Интернете, дождался, когда операция будет проведена по счёту карты, после чего перешёл в интернет-банке в раздел Ещё -> Бонусы -> Бонусы ЯРКО -> Покупки. Там выбрал покупку для компенсации, нажал на активную ссылку Возместить, но вместо формирования заявки на возмещение или перевода денег я получил всплывающее окно с текстом: Как возместить покупки? Сервис доступен, если у вас есть действующая карта с программой лояльности ЯРКО:
получайте бонусы за покупки по карте;
возмещайте стоимость покупок бонусами по курсу 1 бонус = 1 рубль
Обратился в онлайн-чат с вопросом о причинах проблемы, где получил ответ о том, что информация об этой ситуации будет передана в профильное подразделение. Прошло несколько дней, и проблема, разумеется, не решена. Как показывает мой опыт, ждать можно неделями. Вот информация с сайта банка: https://www.bspb.ru/yarko?tab=yarko-faq
Чтобы потратить накопившиеся бонусы, вам необходимо:
1. В интернет-банке или в мобильном приложении проверить соответствие бонусного баланса с планируемой суммой покупки по возмещению.
2. Оплатить любую покупку или услугу.
3. В интернет-банке или мобильном приложении в разделе Программа лояльности «ЯРКО» в ленте бонусных операций «Возмещаемые операции» найти необходимую операцию, нажать «Возместить».
4. Бонусный счет будет уменьшен на стоимость покупки.
5. Денежные средства, подлежащие возмещению, поступят на ваш счет на следующий рабочий день. Возмещение осуществляется только на полную сумму возмещаемой операции.
Всё сделал по инструкции, результатат нет...
Печально это всё!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность за обслуживание
Талон Т118 посещала отделение банка впервые, по адресу ДО "Новосмоленская набережная" 1. Обращалась по вопросу открытия счета, попала к старшему эксперту М-ва Арина. огромная...
Приятная встреча
Благодарность за оперативное и грамотное обслуживание
Талон F128, талон 18:24 посещал сегодня ДО «На Новосмоленской набережной» 1, был у М-ой Арины. Впервые посещал данный банк, очень понравилось , что Арина оперативно все делала...
Благодарность за обслуживание
Сегодня посещал впервые данный банк пришел, чтобы открыть вклад. Обслуживала меня М-ва Арина. Профессионал дела. Сначала хотел открыть просто вклад, но Арина рассказала про акцию...
Спасибо за качественно оказанную услугу
Хочу поблагодарить финансового консультанта П-ва Глеба за оперативную и качественную доставку карты. Мне очень понравился сервис, оказанный представителем банка. Курьер приехал в...
Отличный банк
Хочу сказать спасибо финансовом консультанту П-ву Глебу за оперативную доаствку банковской карты. Курьер позвонил заранее и согласовал со мной время и адрес доставки. Позвонил за...
Доставка карты на работу
Спасибо большое за оперативную доставку дебетовой зарплатной карты представителем банка Д-ым Денисом. Представитель банка заранее позвонил, уточнил по поводу актуальности доставки...