Отвратительно!

30.04.2025 13:30
490
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Уже много лет являюсь клиентом банка, но не перестаю удивляться отврательному качеству технических решений банка, по поводу которых уже оставил тут ряд отзывов. И вот появился повод для ещё одного...

У меня есть карта действующая карта банка, которая зарегистрирована в бонусной программе ЯРКО. На бонусном счёте сейчас 24 бонуса, которые на прошлой неделе я решил вывести. Для этого я совершил платёж в Интернете, дождался, когда операция будет проведена по счёту карты, после чего перешёл в интернет-банке в раздел Ещё -> Бонусы -> Бонусы ЯРКО -> Покупки. Там выбрал покупку для компенсации, нажал на активную ссылку Возместить, но вместо формирования заявки на возмещение или перевода денег я получил всплывающее окно с текстом: Как возместить покупки? Сервис доступен, если у вас есть действующая карта с программой лояльности ЯРКО:

    получайте бонусы за покупки по карте;

    возмещайте стоимость покупок бонусами по курсу 1 бонус = 1 рубль

Обратился в онлайн-чат с вопросом о причинах проблемы, где получил ответ о том, что информация об этой ситуации будет передана в профильное подразделение. Прошло несколько дней, и проблема, разумеется, не решена. Как показывает мой опыт, ждать можно неделями. Вот информация с сайта банка: https://www.bspb.ru/yarko?tab=yarko-faq

Чтобы потратить накопившиеся бонусы, вам необходимо:

1. В интернет-банке или в мобильном приложении проверить соответствие бонусного баланса с планируемой суммой покупки по возмещению.

2. Оплатить любую покупку или услугу.

3. В интернет-банке или мобильном приложении в разделе Программа лояльности «ЯРКО» в ленте бонусных операций «Возмещаемые операции» найти необходимую операцию, нажать «Возместить».  

4. Бонусный счет будет уменьшен на стоимость покупки.

5. Денежные средства, подлежащие возмещению, поступят на ваш счет на следующий рабочий день. Возмещение осуществляется только на полную сумму возмещаемой операции.

Всё сделал по инструкции, результатат нет...

Печально это всё!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T09:31:45+03:00
30.04.2025 - банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите пожалуйста в комментариях. 22.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
skazy
2025-05-06T22:41:07+03:00
При попытке зайти в любой профиль, в том числе и свой https://www.banki.ru/profile/?UID=248169 собственный, получаю ошибку 403 Forbidden. В комментарии я указал четыре последних цифры банковской карты, а также текущий ответ банка, полученный мною в интернет-банке.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-04-30T18:37:50+03:00
Добрый день! Мы готовы провести детальную проверку, но, к сожалению, на данный момент нам недостаточно данных. Пожалуйста, напишите Ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения на портале, а также ссылку на отзыв. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 005
отзыва
1 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Талон Т118 посещала отделение банка впервые, по адресу  ДО "Новосмоленская набережная" 1. Обращалась по вопросу открытия счета, попала к старшему эксперту М-ва Арина. огромная... Читать полностью

13.07.2025

Приятная встреча

Оценка 5

Читать полностью

11.07.2025

Благодарность за оперативное и грамотное обслуживание

Оценка 5

Талон F128, талон 18:24 посещал сегодня ДО «На Новосмоленской набережной» 1, был у М-ой Арины. Впервые посещал данный банк, очень понравилось , что Арина оперативно все делала... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Сегодня посещал впервые данный банк пришел, чтобы открыть вклад. Обслуживала меня М-ва Арина. Профессионал дела. Сначала хотел открыть просто вклад, но Арина рассказала про акцию... Читать полностью

10.07.2025

Спасибо за качественно оказанную услугу

Оценка 5

Хочу поблагодарить финансового консультанта П-ва Глеба за оперативную и качественную доставку карты.  Мне очень понравился сервис, оказанный представителем банка. Курьер приехал в... Читать полностью

10.07.2025

Отличный банк

Оценка 5

Хочу сказать спасибо финансовом консультанту П-ву Глебу за оперативную доаствку банковской карты.  Курьер позвонил заранее и согласовал со мной время и адрес доставки. Позвонил за... Читать полностью

10.07.2025

Доставка карты на работу

Оценка 5

Спасибо большое за оперативную доставку дебетовой зарплатной карты представителем банка Д-ым Денисом. Представитель банка заранее позвонил, уточнил по поводу актуальности доставки... Читать полностью

10.07.2025