Ужасный банк!

30.04.2025 17:47
534
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали карту по 115 фз. Звоню в банк - автоответчик говорит приезжайте в офис - у нас вопросы. Приезжаю в офис - говорят мы не занимаемся пишите в поддержку в приложении - там необходимо заполнить заявление на закрытие счета и отправить. 17.04.25 написано и направлено заявление о закрытии счета и на перевод собственных средств в другой банк (отправлено в чат бот). По закону (859 статья кодекса РФ банк обязан совершить перевод в течении 7 рабочих дней!). 40 дней могут закрывать счет, но перевод должны сделать за 7! Срок истек давно (сегодня 30.04.25), перевода от банка нет и выяснить в чем дело не возможно! При звонке в банк - ответ робота карта заблокирована, если звонб с другого номера - якобы не могут идентифицировать по ФИО (наглая ложь!!). Абсолютно наплевательское отношение к клиентам (пусть и бывшим). Прошу разобраться в ситуации и как можно скорее вернуть деньги!

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-05-01T11:22:23+03:00
Уважаемая Татьяна, карта заблокирована в связи с сомнительным характером операций. Мы действуем в соответствии с законом 115-ФЗ и рекомендациями ЦБ. Срок рассмотрения заявления регламентирован Правилами выпуска и обслуживания карт и составляет 47 дней. Обслуживание вашей карты осуществляется в соответствии с правилами выпуска и обслуживания банковских карт и тарифами по банковским картам, установленными в банке. Активация карты подразумевает согласие с Тарифами и Правилами карты. Правила и тарифы находятся в свободном доступе, в местах обслуживания клиентов и на официальном сайте банка www.otpbank.ru. О желании расторгнуть договор клиент уведомляет банк путем предоставления письменного заявления на расторжение договора. Заявление на расторжение договора должно быть предоставлено в банк не менее чем за 47 дней до предполагаемой даты расторжения договора. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады на них ответить. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,57
средняя оценка
-
решено проблем
2 792
отзывов
2 702
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

ОТП банк, новичок со стартом на 5

Оценка 5

Узнал про Отп банк недавно когда искал вклад под хороший процент. Оформил заранее дебетовую карту через доставку курьером домой. Сразу открыть вклад не получилось, зато узнал про... Читать полностью

13.07.2025

Доставка дебетовой карты ОТП Банка

Оценка 4

Оформила заявку на получение дебетовой карты. 16 июня 2025 года мне была доставлена дебетовая карта от ОТП Банка. Представитель банка подъехал в установленный день, вручил карту... Читать полностью

10.07.2025

Помощь оператора в открытии дополнительной(виртуальной) карты ОТП банка

Оценка 5

Узнал о существовании виртуальных карт, которыми можно оплатить покупку в интернете, на любом маркетплейсе, что бы в случае чего ее можно было заблокировать быстро, и при этом... Читать полностью

08.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников за быстрое изготовление и доставку дебетовой карты (привезли в удобное для меня время). Заинтересовали кешбэк и удобство пользования... Читать полностью

08.07.2025

Оформление карты ОТП банка

Оценка 5

Оформляла премиум карту отп банка через приложение с доставкой на дом. Очень понравилось быстрое и качественное обслуживание. в чате мобильного приложение меня моментально... Читать полностью

08.07.2025

Программа кешбека, твердая 4-ка

Оценка 4

Здравствуйте, в апреле 2025 года получил через курьера дебетовую карту ОТП банка, потому что понравилась их программа кешбека, я выбрал аптеки 3%, супермаркеты3%, ЖКХ 5%, кафе и... Читать полностью

05.07.2025

Карта с кэшбэком

Оценка 5

 Поделюсь ощущениями от общения с банком.  По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями... Читать полностью

03.07.2025