Ужасный банк!

30.04.2025 17:47
348
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали карту по 115 фз. Звоню в банк - автоответчик говорит приезжайте в офис - у нас вопросы. Приезжаю в офис - говорят мы не занимаемся пишите в поддержку в приложении - там необходимо заполнить заявление на закрытие счета и отправить. 17.04.25 написано и направлено заявление о закрытии счета и на перевод собственных средств в другой банк (отправлено в чат бот). По закону (859 статья кодекса РФ банк обязан совершить перевод в течении 7 рабочих дней!). 40 дней могут закрывать счет, но перевод должны сделать за 7! Срок истек давно (сегодня 30.04.25), перевода от банка нет и выяснить в чем дело не возможно! При звонке в банк - ответ робота карта заблокирована, если звонб с другого номера - якобы не могут идентифицировать по ФИО (наглая ложь!!). Абсолютно наплевательское отношение к клиентам (пусть и бывшим). Прошу разобраться в ситуации и как можно скорее вернуть деньги!

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-05-01T11:22:23+03:00
Уважаемая Татьяна, карта заблокирована в связи с сомнительным характером операций. Мы действуем в соответствии с законом 115-ФЗ и рекомендациями ЦБ. Срок рассмотрения заявления регламентирован Правилами выпуска и обслуживания карт и составляет 47 дней. Обслуживание вашей карты осуществляется в соответствии с правилами выпуска и обслуживания банковских карт и тарифами по банковским картам, установленными в банке. Активация карты подразумевает согласие с Тарифами и Правилами карты. Правила и тарифы находятся в свободном доступе, в местах обслуживания клиентов и на официальном сайте банка www.otpbank.ru. О желании расторгнуть договор клиент уведомляет банк путем предоставления письменного заявления на расторжение договора. Заявление на расторжение договора должно быть предоставлено в банк не менее чем за 47 дней до предполагаемой даты расторжения договора. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады на них ответить. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,45
средняя оценка
8%
решено проблем
1 975
отзыва
1 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025

Посещение офиса банка на ул. Кирова

Оценка 5

Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона... Читать полностью

03.05.2025

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025