Списали проценты за собственную медлительность

01.05.2025 20:07
170
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Ещё пару лет назад я рекомендовал друзьям и знакомым кредитную карту МТС Банка как отличный вариант - условия достойные, приложение прекрасно работает, поддержка идёт навстречу. Но, видимо, "ничто не вечно под луной", и сервис/услуги банка в последние полгода стали портиться прямо на глазах. Нет смысла перечислять все ухудшения - они и без того очевидны и часто встречаются в отзывах. Но последней каплей для меня стал следующий случай.

Дело в том, что беспроцентный период, как они его называют, в банке фактически отсутствует. Они говорят про что-то около 50 дней, но как только истекает месяц - любая следующая операция приводит к начислению процентов за весь прошедший месяц. Таким образом, чтобы оставаться в рамках "беспроцентного периода" необходимо полностью гасить задолженность за прошедший месяц. И вот, зная об этом, 1го апреля 2025го года в 10:44 я перевожу на счёт всю сумму задолженности в счёт оплаты покупок за март. Приложение говорит мне - "поздравляю, тебе снова доступен весь кредитный лимит" - а точнее, отображает сумму, доступную к использованию в размере кредитного лимита целиком. И уже вечечером 1го апреля (в 22:05) я, не подозревая никакого подвоха, совершаю покупку по карте. Продолжаю пользоваться картой в течение месяца. И вчера (вечером 30го апреля) перевожу на карту сумму, потраченную за апрель. НО! Внезапно часть этой суммы уходит на оплату процентов!?

Обращение в поддержку (это отдельная история про часовую переписку без результата и звонок/смс на следующее утро) "проясняет ситуацию". Оказывается, когда я 1го апреля перевёл деньги для погашения мартовских покупок, "банк не успел обработать операцию", а операцию покупки (через 11 часов, напоминаю) - обработать успел... И таким образом на все мартовские траты были начислены проценты.

Очень сложно сдерживаться от ненормативной лексики в этой ситуации. Но это вообще нормально? Я деньги перевёл? Перевёл! Банк их получил? Получил! Так какого лешего я должен заботиться о том, когда банк удосужится "обработать" что-то там и где-то там... И что это за такие интересные процессы, что поступление средств и пересчёт задолженности занимает больше полусуток (буднего дня), а операция покупки отрабатывает моментально (хоть на том спасибо). Яйцо и то более технологично в этом плане, чем ваши процессы.

Я попросил в чате поддержки оспорить списание, но в ответ получил только сочувствие и купон на кион. Не буду писать, куда я хотел бы, чтобы отвечающие за такие процессы в банке, поместили этот купон... Но ответа от поддержки в чате - где/в каких документах говорится о том, что я, погашая задолженность, должен ещё потанцевать с бубном, чтобы "средства обработались", или где говорится о том, что я, как пользователь, погашая задолженность, должен убедиться, что она действительно погашена (и как бы я это должен сделать?) - я так и не получил.

Я считаю, что в данной ситуации банк поступил неправомерно. Средства для погашения долга банком были получены. Времени для обработки операции было предостаточно (и вы ещё про какие-то AI и облачные технологии говорите...). Следовательно, я как клиент, свои обязательства выполнил. И поэтому требую начисленные проценты вернуть в полном объёме (в т.ч. если вы там ещё каких-нибудь пеней докинули) обратно на карту.

С уважением (хотя, с чего бы, при таком ко мне отношении),

Максим

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T19:52:55+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12.  [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2025-05-02T08:02:48+03:00
Здравствуйте! Взяли отзыв в работу. С комментариями на ресурс вернемся чуть позже.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 769
отзыва
2 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Пришла в офис банка проконсультироваться по кредитной карте, понадобилась сумма наличными 50000 руб. Взяла талон, очереди не было и я сразу попала к сотруднице Алине. Сотрудница... Читать полностью

12.04.2025