Списали проценты за собственную медлительность
Добрый день!
Ещё пару лет назад я рекомендовал друзьям и знакомым кредитную карту МТС Банка как отличный вариант - условия достойные, приложение прекрасно работает, поддержка идёт навстречу. Но, видимо, "ничто не вечно под луной", и сервис/услуги банка в последние полгода стали портиться прямо на глазах. Нет смысла перечислять все ухудшения - они и без того очевидны и часто встречаются в отзывах. Но последней каплей для меня стал следующий случай.
Дело в том, что беспроцентный период, как они его называют, в банке фактически отсутствует. Они говорят про что-то около 50 дней, но как только истекает месяц - любая следующая операция приводит к начислению процентов за весь прошедший месяц. Таким образом, чтобы оставаться в рамках "беспроцентного периода" необходимо полностью гасить задолженность за прошедший месяц. И вот, зная об этом, 1го апреля 2025го года в 10:44 я перевожу на счёт всю сумму задолженности в счёт оплаты покупок за март. Приложение говорит мне - "поздравляю, тебе снова доступен весь кредитный лимит" - а точнее, отображает сумму, доступную к использованию в размере кредитного лимита целиком. И уже вечечером 1го апреля (в 22:05) я, не подозревая никакого подвоха, совершаю покупку по карте. Продолжаю пользоваться картой в течение месяца. И вчера (вечером 30го апреля) перевожу на карту сумму, потраченную за апрель. НО! Внезапно часть этой суммы уходит на оплату процентов!?
Обращение в поддержку (это отдельная история про часовую переписку без результата и звонок/смс на следующее утро) "проясняет ситуацию". Оказывается, когда я 1го апреля перевёл деньги для погашения мартовских покупок, "банк не успел обработать операцию", а операцию покупки (через 11 часов, напоминаю) - обработать успел... И таким образом на все мартовские траты были начислены проценты.
Очень сложно сдерживаться от ненормативной лексики в этой ситуации. Но это вообще нормально? Я деньги перевёл? Перевёл! Банк их получил? Получил! Так какого лешего я должен заботиться о том, когда банк удосужится "обработать" что-то там и где-то там... И что это за такие интересные процессы, что поступление средств и пересчёт задолженности занимает больше полусуток (буднего дня), а операция покупки отрабатывает моментально (хоть на том спасибо). Яйцо и то более технологично в этом плане, чем ваши процессы.
Я попросил в чате поддержки оспорить списание, но в ответ получил только сочувствие и купон на кион. Не буду писать, куда я хотел бы, чтобы отвечающие за такие процессы в банке, поместили этот купон... Но ответа от поддержки в чате - где/в каких документах говорится о том, что я, погашая задолженность, должен ещё потанцевать с бубном, чтобы "средства обработались", или где говорится о том, что я, как пользователь, погашая задолженность, должен убедиться, что она действительно погашена (и как бы я это должен сделать?) - я так и не получил.
Я считаю, что в данной ситуации банк поступил неправомерно. Средства для погашения долга банком были получены. Времени для обработки операции было предостаточно (и вы ещё про какие-то AI и облачные технологии говорите...). Следовательно, я как клиент, свои обязательства выполнил. И поэтому требую начисленные проценты вернуть в полном объёме (в т.ч. если вы там ещё каких-нибудь пеней докинули) обратно на карту.
С уважением (хотя, с чего бы, при таком ко мне отношении),
Максим

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Классная кредитка
Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня...
Новая карта
Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта...
Получила супер кредитную карту
Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой...
Благодарность за обслуживание
Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее...
Обслуживание в банке
Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом...
МТС банк
Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту...
Кредитная карта
Пришла в офис банка проконсультироваться по кредитной карте, понадобилась сумма наличными 50000 руб. Взяла талон, очереди не было и я сразу попала к сотруднице Алине. Сотрудница...