Некорректность при консультации
История с МТС банком начинается с оформления карты МТС деньги. Сделал заказ через сайт курьером, встречу можно было назначить буквально через пару часов в этот же день по удобному для меня адресу.
29.04.2025 сообщение в 11:42 - Доставка карты назначена на 29.04.2025. Понадобится паспорт
Далее в 11:59 сообщение Доставка карты по указанному адресу недоступна. Заберите её в магазине МТС. Понадобится паспорт.
Далее в 12:02 сообщение Доставка карты назначена на 29.04.2025. Понадобится паспорт
Курьер приехал, привез карту около 15-16 часов. Сфотографировал меня и паспорт. Но карта НЕ активировалась, вернее она даже не отобразилась нигде! То есть мне выдали пластик, сфоткали меня и паспорт, документы не загрузились для подписи никакие на карту. На горячей линии сказали, что тех сбой, надо перезаказать и лучше забрать в салоне мтс. Хорошо, я сделал новый запрос на получении карты в салоне.
Приезжаю в салон МТС по адресу ул Авиамоторная дом 10 корпус 1 уже 30.04 в 19:10
Менеджер видит заявку выдает мне карту, я подписываю, написано готово и что все ок.
Далее через 3 минуты сообщение в 19:13 - Произошла техническая ошибка, когда выпускали вашу карту. Сообщите в техподдержку, чтобы мы это исправили: 88002504900.
Далее уже сегодня 01.05 около 00:20 пробую зайти в приложение, вижу карту (которая. Два в ошибке), пин не ставится - ошибка. Через робота тоже не ставится - ошибка. Звоню на горячую линию с оператором с раза 3 меня переключают на ролота и о чудо пин установлен.
Далее я на протяжении 1 часа пытаюсь пополнить карту, открыть накопительный счет. То ошибка выходит, то операция не проходит.
В итоге счет не открыт. С карты деньги вывести по СБП в другой банк нельзя - ошибка (у вас нет карты) Карту в итоге закрыл.
Сервис и обслуживание просто ниже дна!
Обращаюсь в отделение банка сегодня 01.05.2025, так же с сотрудником пробуем выпустить карту МТС деньги в 15:47 приходит смс Выпускаем Вашу карту, подпишите документы: https://online.mtsdengi.ru/paperless/cards/***
Подписываю и сразу сообщение Произошла техническая ошибка, когда выпускали вашу карту. МТС упорно не хочет выдавать бесплатные карты?
Сотрудник говорит, что ошибка, карта не выдалась. Но забегая вперед карта выдалась оказалось и пришлось ее закрывать через контакт центр, а он отправил ее в шредер.
Ну хорошо. Решили сделать обычную карту МТС банка дебетовая скидка везде (бесплатная первый месяц и со второго 99₽/мес) если не выполнить условия), но мне только накопительный счет на минимальный остаток нужен под 24%, там 2 мес, так что подходит.
Карта выпустилась, активировалась и все заработало. Вот чудо подумал я. Далее уточнил про максимальную сумму у менеджера, который оформлял мне карту в офисе по ул. Воронцовской 1/3с2А в Москве. Мне он сказал, что да до 2.000.000₽ на минимальный остаток, но если сделать карту премиум сумма будет увеличена, без ограничений будет 24%!
В итоге приходу домой делаю перевод между счетами - ошибка "мы заметили подозрительную активность и заблокировали учебную запись" И это при переводе между счетами. По СБП тоже не перевести себе обратно (на счет перевел 6,5 млн руб со своего счета)
Далее раз 9 звонил на горячую линию, мне то еиунду говорили какую-то (поменяйте браузер и телефон) то, что меня по 115-ФЗ заблокировали.
Далее составили запрос По вашему обращению зарегистрирована заявка INC1190174. Срок рассмотрения до 3 рабочих дней. Ждите решения. Что бы перевести деньги на накопительный счет надо ждать решения? Что бы себе же перевести по сбп надо ждать решения? При этом Ваши сотрудники не могут помочь в решении вопроса, а деньги лежат под 0%. Это вообще что?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Получение дебетовой карты
Решил заказать карту МТС банка,создал заявку 24.07.2025 и сразу же пошел ее и забрал! Все быстро и оперативно, менеджер в салоне помог ответить на интересующие меня вопросы и...
Помогли оформить банковский продукт и проконсультировались в чате
Сегодня 24 июля 2025 года я стал обладателем (правильнее держателем или пользователем) дебетовой карты Деньги от МТС банка и соотвественно клиентом банка. Услугу я получал в офисе...
Оперативно и четко
Не так давно стала клиентом этого банка, хотя связью МТС пользуюсь давно. Открыла в МТС-банке накопительный счет с выгодной приветственной надбавкой - 21%, это отлично в нынешних...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить Благодарность представителю банка МТС Михаилу К-ву за оперативную доставку карты, вежливость, подробный инструктаж и ввод в эксплуатацию карты. Все прошло хорошо...
Оплата за садик
Я искала, где оплатить квитанцию за садик, на почте и в сбере была очередь. 18 июля 2025г я пришла в офис в п. Хор Мтс банка, меня встретила Анна, уточнила, что нужно помочь...
Карта МТС банка
19.07.2025 я заказал дебетовую карту МТС банка, хотелось бы ответить качество сервиса, представитель П-в Сергей приехал в удобное для меня время, подробно рассказал о преимуществах...
Благодарность ДО на тимирязевской
4 апреля 2025 г получал карту на станции метро Тимирязевской , сотрудник Венера рассказала все про карту скидка везде . Мне понравились условия по карте и я её оформил . Так же...