Быстро отвечают и помогают

02.05.2025 09:11
693
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у меня почему-то не отображалась эта информация нигде в приложении, так ещё и кешбэк, который приходил за покупки также был меньше обещанного.

Решила узнать у поддержки, действительно ли акция ещё действует. К диалогу подключился оператор Viktor, который подсказал, что кешбэк придет в следующем месяце до 15 числа.

Общение в чате было приятным, вежливым, необходимую информацию мне предоставили. Кешбэк действительно пришел 15 марта. Довольна как работой банка, так и отдельно хочу похвалить сотрудника, за вежливый и информативный ответ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T07:53:19+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка. 13.05.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-05-10T12:55:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и рады, что Вам понравилось общение с нами. Мы обязательно передадим слова благодарности сотруднику. Надеемся и дальше быть полезными для Вас!

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 892
отзывов
3 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оставить благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П-ву Галину Д., 16,07.2025 Я обратилась в офис, г. Рыбинск ул. Кирова 16, для оформления вклада Народный сотрудник предложил оформить программу долгосрочных... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка банка помогла разобраться в акции "Зарплатный бонус" и подсказала как принять в ней участие

Оценка 5

В начале мая 2025 года в мобильном приложении банка ПСБ обратил внимание на яркий баннер на главной странице, который приглашал меня присоединиться к акции "Зарплатный бонус... Читать полностью

15.07.2025

Оказана помощь оператора в вопросах конвертации бонусных баллов в рубли

Оценка 5

С марта 2025 года стал клиентом банка ПСБ и активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кэшбэк". Во время оплаты покупок кэшбэк сразу отображался в операциях по выбранным категориям... Читать полностью

14.07.2025

Изменение данных

Оценка 5

При оформлении пенсионной карты на территории Абхазии дала сотруднику не тот номер. В г. Сухум ехать далеко, обратилась в офис на Ленинад. 2 . Руководитель Виолетта приняла... Читать полностью

14.07.2025

Сотрудник банка до последнего помогала решению проблем

Оценка 5

В общем так меня зовут Марат, я обратился в банк ПСБ в подольске с просьбой что бы перевыпустить карту, сам я В госпитале, сотрудница банка , Алия Д-ва Дай бог ей терпения, триста... Читать полностью

14.07.2025