Неуважение к клиенту со стороны банка

02.05.2025 18:53
1612
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

19 марта увидел предложение среди подарочных, которые прислали после покупки, что можно получить сертификат на Озоне на 2500 рублей при открытии кредитной карты банка Зенит. Никаких ограничений, конечно же, выставлено не было. Прошел по ссылке на сайт, оформил заявку. 20 марта пришло подтверждение, что предварительно моя заявка одобрена. 21 марта со мной связался сотрудник банка, сказал, что можно приезжать в офис и оформлять кредитную карту. 24 марта специально выкроил время, чтобы потратить два часа на дорогу туда-обратно (в Новосибирске единственный офис), приехал, оформил, спросил когда ожидать сертификат и что надо еще сделать для его получения. Сотрудник пояснил, что надо совершить покупку для активации карты и участия в акции с сертификатом. Сертификат будет выдан только через два месяца. Честно говоря, что-то у меня шевельнулось, что кинут, больно хорошее предложение было за карту. 

Покупку совершил (даже две), заемную сумму 31 марта компенсировал банку. 16 апреля мне на почту приходит сообщение от blogger@x-partners.com, дескать, спасибо за открытие кредитной карты, теперь осталось совершить покупку. Я написал в ответ, что все уже совершено и когда же мне дадут сертификат. Мне ответили, что странно, у них нет информации от банка Зенит по моей карте. Потом попросили прислать скрин, что мной совершена покупка и вообще карта заведена. Я им отправил скриншот Истории покупок, обещали связаться с Зенитом, но так и не написали. 26 апреля связался с банком через чат, сделали запрос в кредитный отдел. Ответ пришел в чате 30 апреля в котором было указано, что я не проходил по условиям акции, т.к. мне было когда-то ранее прислано предложение на открытие кредитной карты (не видел, не помню). Вот так вот легко и непринужденно банк Зенит кидает своего клиента. Хотя, по-хорошему, персонал банка должен был проверить и отлонить мою заявку еще на начальном этапе, т.к. однозначно ясно было, что я претендую на участие в акции с сертификатом, дополнительно, я озвучил этот факт непосредственно в офисе банка при открытии карты. В итоге имею потерянное время на открытие, а теперь уже и закрытие кредитной карты, поскольку опять придется потратить лишние часы на поездку в их офис. Плюсом репутация банка Зенит в моих глазах сильно упала, очень не приятно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-08T18:06:20+03:00
Оценку зачли за качество консультации при обращении в офис банка.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-05-07T15:04:26+03:00
Уважаемый клиент, проверили информацию и хотим пояснить следующее. Для участия в Акции с блогерами со всеми ее условиями вы могли ознакомиться ранее у организатора Акции, в Правилах акции подробно изложены все условия акции. В акции могут участвовать клиенты впервые оформившие кредитную карту по специальной ссылке от партнёра при условии, что они не получали предложений по предварительно одобренному кредиту или кредитной карте в последние 30 дней, а также не обращались в ПАО Банк ЗЕНИТ через отделение, колл-центр, ДБО или интернет с заявкой на кредит/кредитную карту. По проверенной информации, так как ранее вы уже были действующим клиентом банка Зенит, 05.03.2025 в 19:03 вам было направлено СМС с предварительным одобрением по кредиту. Статус данного СМС "Доставлено". Не дождавшись 30 дней с момента получения предварительного одобрения от 05.03.2025, 19.03.2025 вы самостоятельно оставили заявку на кредитную карту. Сожалеем, что условия участия акции не выполнены. Также хотелось бы отметить, что консультации сотрудников в чате корректны, ошибок не имеется. Учитывая вышеизложенное, вина банка в данной ситуации отсутствует. Будем рады видеть вас в числе участников акций в будущем! С уважением, Банк Зенит
user-404519775712
2025-05-18T12:21:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
4,23
средняя оценка
-
решено проблем
707
отзыва
704
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Банк "Зенит" - хорош, надо брать ;-)

Оценка 5

26.06.2025 г, 13 ч. 30 мин. обратился в офис банка "Зенит" в городе Новосибирске. Пришел за кредитной картой, узнав об акции с OZON.  Взял талон, очереди не было, сразу попал к... Читать полностью

26.06.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

25.06.25 обратился в офис за кредитной картой в городе Новосибирск. Время примерно 11:30. Взял талон, очереди не было, сразу попал к сотруднику Д-ой Клавдии. Меня интересовало... Читать полностью

25.06.2025

Банк Зенит

Оценка 5

Добрый день .Недавно посетила отдел банка Зенит Бугульминский район поселок Карабаш.Была приятно удивлена оперативностью и вежливостью сотрудника банка Г-ой Г. А .Все вопросы были... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

я побывал в офисе города нурлат кооперативная д 3. 17.06.2025 в 13.00  оформил кредитную карту мне все подробно обьяснили рассказала менеджер Алия м-на .помогла приложение... Читать полностью

17.06.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день! 10.06.2025 в 16:40 Обратилась в банк Зенит по адресу г. Сочи, ул. Навагинская, 14 для оформления кредитной карты. Взяв талон сразу вызвали в окно 5 к менеджеру Натальи... Читать полностью

10.06.2025

Отличное обслуживание в отделении

Оценка 5

Обратился в отделение банка Зенит в Москве по адресу: Солянка 13/3, стр. 1. Необходимо было оформить кредитную карту. Хотелось бы выразить благодарность менеджеру Гельнаре Раисовне... Читать полностью

10.06.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

10.06.2025 в 13.25 обратилась в офис банка г. Новосибирска для получения кредитной карты. Взяла талон, сразу вызвали, попала к сотруднику Д-ва Клавдия. Меня интересовала кредитная... Читать полностью

10.06.2025