1.04.2025 я открыл накопительный счет через приложение Банка, в информации о счете я не нашел актуального значения по действующей ставке, в чате написал чтобы меня соединили с оператором. Бот перевел мой вопрос на оператора. Я спросил у сотрудника Банка : " Подскажите я открыл накопиьнльный счет сегодня, какая ставка действует сейчас? " Сотрудник чат поддержки Банка ответила : " Благодарю за ожидание, проверила информацию 22% на сумму до 2 млн.руб., сверх 5%". Я поблагадарил сотрудника и удостоверившись в том что ставка 22% (счет на сумму менее 2 млн) я благополучно ждал 30 апреля и выплату процентов. Каково же было мое удивление, когда 30.04.25 мне пришли проценты по счету, но не 22% годовых, а 5%!!!!!. Я сразу же написал в поддержку мой вопрос, на что несколько специалистов мне ответили, что их сотрудник ввел меня в заблуждение и предоставил мне не корректную информацию по ставке моего накопительного счета. Т е банк просто признает, что его сотрудник меня обманул, я просто недополучил 5 с лишним тысяч рублей процентов ( я мог спокойно открыть счет в другой кредитной организации на туже ставку 22%). Поддержка мне при первом обращении пообещала решить проблему и исправить эту ситуацию, сотрудник написал мне что его коллеги позвонят мне в течении 2-3 часов - однако звонка я не дождался или через 5 часов снова написал в поддержку, на что мне ответили что снова составили еще одну заявку (куда делась первая не понятно) и снова пообещали перезвонить и решить мой вопрос в течении 2-3 часов - через 3 часа был один звонок на который я не успел ответить и сразу написал в чат поддержку, что б мне еще раз позвонили, однако сотрудник сказал, что не может связаться со своими коллегами и попоосить их об этом. Пришла смс :" Николай, вы заказывали обратный звонок из банка. Мы не дозвонились до вас. Для решения вопроса потребуется дополнительное время. Обращение зарегистрировано под номером № 74925294. Средний срок ответа 3 дня." Сколько мне еще ждать, банк признает что его сотрудник меня обманул, но недополученные мной проценты не выплачивает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Благодарность сотруднику
Сегодня, 03.05 Обратилась в отделение ПАО МТС-Банк вг. ОМСКЕ на Маркса 15, попала на обслуживание к сотруднику Екатерине в 1окно.Очень быстро попала на обслуживание-не прошло и 2...
Начислены обещанные проценты по накопительному счету!
1 апреля открыла накопительный счет первый раз, ставка была обещана 22 процента на ежедневный остаток , я перечислила все деньги для получения процента 1 апреля 1141673,97, в итоге...
Благодарность сотруднику
30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже...
Открытие вклада с повышенной ставкой
итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия...
Новый вклад в новом банке
Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и...
Консультировались по вкладу
Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес...
Только положительные впечатления
16.04.25 обращалась по адресу: г Казань, ул Амирхана д. 17. Ранее не являлась клиентом банка МТС,решила зайти узнать условия по вкладам,теперь я клиент банка. Хочу выразить...