Обращалась в онлайн-чат 03.05.2025 в 12:06, с просьбой разъяснить как воспользоваться бонусом "дополнительный кэшбек", у меня как раз накопилось 10%. Главный специалист Клиентского сервиса Дмитрий Б-ев очень подробно объяснил как воспользоваться опцией в конкретном магазине, помог оформить виртуальную карту халва. Подробно и доступно ответил на все мои вопросы, большое спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Вопрос об использовании заёмных средств
Сегодня 19 октября 2025 года в 12.19 я обратилась в онлайн-чат с вопросом об использовании заёмных средств. В 12.24 мне ответила оператор З-ва Анастасия. Вопрос был в том, как...
Наболевшее: мошенники
Сейчас есть большая проблема- телефонные мошенники. Одолевают звонками, пытаются выспросить о ваших финансах и в итоге им удается кого то обмануть и лишить сбережений. Хочу...
Благодарю за помощь
Доброго вечера ! Получила сегодня смс о продлении Халва.десятка . Подключала её , когда пользовалась программой кредитный доктор. Программа закончилась ,а Халву.Десятку опять...
Хорошая работа поддержки
Хочу похвалить работу поддержки. При обращении в чат сразу подключается специалист (пакет услуг Премиум очень кстати). 18 октября задал в чате вопрос о лимите снятия в бакоматах...
Операция по переводу средств
Добрый день! Хочу оставить отзыв, как мне быстро помогли найти в мобильном банке операцию по переводу денежных средств. 17 октября в 9:43 я обратилась в чат с вопросом, что не...
Разблокировка
Вовремя не обновила паспортные данные, счета заблокировали. Решила написать в чат поддержки, отправила фото нового паспорта, мне сразу ответили. Уточнила про разблокировку свои...