Помогли с выяснением, почему не могу перевести деньги, объяснили про скриншоты, дали баллы в подарок
Здравствуйте! 1 мая 2025 года я не могла самой себе перевести деньги по СБП в "Т-банк". Спросила в чате Совкомбанка в приложении, что происходит. Операторы не знали, в чëм дело, но сразу предложили составить обращение, чтобы айти-специалисты разобрались. Также просили скриншоты ошибки при переводе. Но у меня был запрет на скриншоты именно в приложении "Совкомбанка". Думала, это банк и поставил. И оператор объяснил, как это убрать. Чтобы снять запрет на скриншот, надо отключить настройку, запрещающую скриншот/скринкаст. Для этого надо зайти в раздел "Профиль", "Инфо", "Безопасность", "Запрет скриншотов" и деактивировать бегунки в необходимых разделах. Я так и сделала. Получилось сделать скриншоты. Отправила. Помимо обращения, оператор предложил промокод на 100 бонусовза то, что происходило. Я сказала, что мне много раз в других ситуациях предлагали такие промокоды, но потом не начисляли. Специалист тогда перевëл меня на другого специалиста, а та начислила мне сразу баллами 500. Я проверила и увидела, что пришло не 100, а 500. Уточниоа у неë это. Она сказала, что да, за всë, что ьыло и раньше, решила начислить 500 баллов. Чудеса! И с вопросом переводов в "Т-банк" обещали разобраться. Но через пару часов после обращения переводы сами заработали, хотя причину, почему суики они не работали, пока не знаю. Но не работали они не только из "Совкомбанка", но и из других банков. Именно я не могла перевести и именно в "Тбанк" по номеру телефона.
Спасибо за поддержку, обращение, объяснение, как снять блокировку на возможность скриншотов и за бонус! Прикрепляю скриншоты переписки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Обращение в чат-поддержку по кешбэку
14.10.2025 в 09.41 Мск. Обратился по вопросу возврата кешбэка за покупку у партнера банка. Сначала ответил чат-бот, но после просьбы позвать оператаора подключилась оператор Б-ва...
Приятное общение
Хочу поблагодарить оператора Ч-ву Дарью за помощь в решении моего вопроса. Уже привык оплачивать услуги ЖКХ картой Халва. Но некоторое время назад один из поставщиков услуг сменил...
Консультация
13 октября в 23:18 я обратился в онлайн чат совкомбанка за консультацией по вопросу погашения покупки кэшбек баллами банка. Мне ответил специалист банка Г-в Владислав. Тема вопроса...
Активация промокода на кэшбэк в 500 баллов
09 сентября 2025 года увидела в мобильном приложении Совкомбанка, что мне доступен промокод на активацию кэшбэка в 500 баллов. За помощью в его активации Обратилась в чат...
Благодарю за подробную консультацию
13 октября 2025 года я увидела в приложении Совкомбанка, что изменились условия бонусов.Ранее было условие покупок по карте на 5000 руб. Теперь было указано, что супербонусы...
Накопительный счёт копилка
У меня был открыт накопительный счёт копилка в приложении совкомбанка, но процентная ставка изменилась и я написала в поддержку для уточнения 13.10.2025 в 17 часов . Оператор...