Консультация

04.05.2025 09:40
433
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

4.05.2025 года я обратился по горячей линии в контактный цент. На оператора перевели очень быстро и не пришлось ждать долгое время, пока меня свяжут с оператором. У меня был вопрос по обслуживанию,оплате и списанию средств с моей карты за обслуживание опции "десятка". Сотрудник мне уточнил сколько месяцев будут списывать за обслуживание. Меня это устроило. Благодарю сотрудника контактного центра, жаль не запомнил как его зовут. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-09T14:34:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-13T11:18:16+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Нам очень важно слышать Ваше мнение о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наш сервис и работу в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 941
отзыв
72 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Дебетовая карта Совкомбанк

Оценка 5

Я обратился 16.10 в 10.11 в чат Совкомбанка с вопросом где найти дебетовую карту на главном экране,которую я ранее заказал онлайн.Оператор Г-в Владислав все подробно объяснил .Я... Читать полностью

16.10.2025

Отзыв о Совкомбанк

Оценка 5

16.10.2025 в 11:14 по мск времени обратилась в мобильном приложении Совкомбанк в связи с возникшей проблемой пополнения баланса карты. На связь вышел менеджер У. Максим. Он вник в... Читать полностью

16.10.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

Здравствуйте, я случайно 15.10.2025 г. отключил подписку "ХАЛВА ДЕСЯТКА", после чего обратился в онлайн чат, гд мне в вежливой форме предложили выгодные условия подключения... Читать полностью

16.10.2025

Помощь сотрудника банка в чате

Оценка 5

14.10.2025 я обратилась в чат банка, чтобы получить информацию по срокам возвращения мне стоимости годовой подписки "Десяточка".Бот очень быстро соединил меня с сотрудником банка... Читать полностью

16.10.2025

Замена данных

Оценка 5

В четверг я обратилась за помощью в чат совкомбанка, чтобы мне помогли поменять паспортные данные так как поменяла паспорт. мне помогла Анна К- ва, вежливый и внимательный... Читать полностью

16.10.2025

Срок возврата

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного банка 16.10.2025 в 9:15 с вопросом о сроке возврата денег за покупку совершенную 11.10.2025 и возврат той же датой. На чеке возврата указан срок до 5... Читать полностью

16.10.2025