Два месяца банк не решает вопрос со службой доставки карты!
Оформила Заявку № 24970969 от 11.03.2025 на доставку карты. Банк обязался доставитт в течении 7 дней. Однако прождав месяц, при этом несколько раз обращалась по телефону на горячую линию банка, где каждый раз советовали ожидать доставку, так ничего и не дождалась . Мало того, что банк сам не решает этот вопрос, хотя это банковский продукт и все вопросы по нему должен урегулировать именно банк, в чате мне было предложено самой разбираться со службой и доставки, дозваниваться, платить деньги за междугородние звонки и самостоятельно выяснять эти вопросы. Непонятно почему вопрос доставки карты перекладывается на меня ! 23 апреля я подала заявление через чат на аннуляцию этой заявки на карту, в течении 3х рабочих дней должна бытт закрыта, однако до сих пор заявка висит и банк опять не выполняет свои обязательства перед клиентом! И это карта премиального обслуживания! С таким ужасным отношением и обслуживанием я ещё не сталкивалась ни в одном банке! 4 мая через чат я подала повторную заявку на аннуляцию карты и даже самой интересно сколько ещё будет этот непорядочный банк не выполнять свою работу!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра
2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о...
Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции
В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и...
Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы
Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне...
Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии
16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря...
Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы
Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за...
Спасибо за карту
В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и...
Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения
Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка...