ПСБ заблокировал карту, вход в личный кабинет! Деньги с накопительного счета не вывести по СБП
Банк ПСБ заблокировал дебетовую карту в конце апреля. Пришлось ехать в отделение так как по горячей линии разблокировка невозможна, перевести на СБ тоже не смогли. Предоставить информацию, за что заблокировали карту не могут ни в чате, ни по горячей линии. Приехал в офис, написал заявление на бумаге на разблокировку карту, это было перед майскими праздниками, днем 30 апреля. Специалист банка сказала что разблокировать должны сегодня в течении дня и также предоставить информацию о причине блокировки не смогла, а может и не захотела. У меня в банке открыт накопительный счет на большую для меня сумму, обсуждали с другим менеджером преимущества преимиального обслуживания у них в банке. Уехал, ждал весь день разблокировку картыу, не дождался. А 3 мая приходит СМС что мне заблокирован доступ в личный кабинет, это видимо вместо разблокировки карты такой сюрприз на праздники. Сегодня приехал в офис, разблокировать доступ в личный кабинет нельзя, я нахожусь на каком то "анализе". Завтра 6.05 заканчивается действие вклада и вывести собственные деньги через кассу я не могу, проедложили вывод межбанком с комиссией в 3000 рублей! а если оставлю деньги на текущем счете, то ставка будет 8% и непонятно сколько времени будут анализировать дать доступ или нет в личный кабинет. Я считаю что банк ПСБ специально блокирует доступ чтобы деньги дольше остались на счете с пониженным процентом. Всем вкладчикам предупреждение, что внести деньги легко, а при выводе могут быть проблемы, и повышенные проценты не стоят комиссии за вывод при закрытии вклада!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка
Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка...
Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра
2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о...
Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции
В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и...
Юлия и Аделина
Здравствуйте. Случилось такое что нужны были как то наличные, с собой карта псб, а я и не знаю можно ли снимать с неё в чужих банкоматах... Ладно вы крутился. Приехал домой и уже...
Помощь чата по изменению ПИН-кода карты
28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном...
Благодарность г. Керчь
Хочу оставить свой положительный отзыв сотруднику банка Псб , города Керчь. Ул Советская 20 .За качественное обслуживание и консультацию . 23 июня обращалась в банк в очереди...
Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы
Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне...