ПСБ заблокировал карту, вход в личный кабинет! Деньги с накопительного счета не вывести по СБП

05.05.2025 12:36
445
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Банк ПСБ заблокировал дебетовую карту в конце апреля. Пришлось ехать в отделение так как по горячей линии разблокировка невозможна, перевести на СБ тоже не смогли. Предоставить информацию, за что заблокировали карту не могут ни в чате, ни по горячей линии. Приехал в офис, написал заявление на бумаге на разблокировку карту, это было перед майскими праздниками, днем 30 апреля. Специалист банка сказала что разблокировать должны сегодня в течении дня и также предоставить информацию о причине блокировки не смогла, а может и не захотела. У меня в банке открыт накопительный счет на большую для меня сумму, обсуждали с другим менеджером преимущества преимиального обслуживания у них в банке. Уехал, ждал весь день разблокировку картыу, не дождался. А 3 мая приходит СМС что мне заблокирован доступ в личный кабинет, это видимо вместо разблокировки карты такой сюрприз на праздники. Сегодня приехал в офис, разблокировать доступ в личный кабинет нельзя, я нахожусь на каком то "анализе". Завтра 6.05 заканчивается действие вклада и вывести собственные деньги через кассу я не могу, проедложили вывод межбанком с комиссией в 3000 рублей! а если оставлю деньги на текущем счете, то ставка будет 8% и непонятно сколько времени будут анализировать дать доступ или нет в личный кабинет. Я считаю что банк ПСБ специально блокирует доступ чтобы деньги дольше остались на счете с пониженным процентом. Всем вкладчикам предупреждение, что внести деньги легко, а при выводе могут быть проблемы, и повышенные проценты не стоят комиссии за вывод при закрытии вклада!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-11T07:55:26+03:00
Подождем ответ банка. 03.06.2025 Оценку засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2025-05-27T09:23:58+03:00
Здравствуйте. По результатам проверки выяснили, что блокировка была ошибочной. Все ограничения сняли 15.05.2025г. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
user2368534
2025-06-03T14:21:06+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 430
отзыва
3 151
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Юлия и Аделина

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось такое что нужны были как то наличные, с собой карта псб, а я и не знаю можно ли снимать с неё в чужих банкоматах... Ладно вы крутился. Приехал домой и уже... Читать полностью

29.06.2025

Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

Оценка 5

28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

Благодарность г. Керчь

Оценка 5

Хочу оставить свой положительный отзыв сотруднику банка Псб , города Керчь. Ул Советская 20 .За качественное обслуживание и консультацию . 23 июня обращалась в банк в очереди... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025