У меня был оформлен товарный кредит в 2023м году на сумму около 93к. Исправно выплачивал все ежемесячные платежи, но к началу 2025го запланировал полное погащение кредита. И приятным бонусом было то, что в приложении мне банк отобразил акцию о том, что вернет мне 3% от суммы кредита, если я произведу полное погашение до 23.03.2025.
У меня очередной платеж был 04.03.2025 и в эту дату я произвел полгое погашение кредита, в чате мне это подтвердили и дали справку о закрытии кредита. Звонил на телефонную линию в банк, там мне девушка сообщила, что под действие акции я попадаю.
В банке мне еще дополнительно сообщили, что ДС перечислят на дебетовый счет в РСБ не позднее 30 дней с момента окончания акции. Акция закончилась 23.03.2025 и соответственно ДС на счет дебетовой карты в РСБ должны были направить до 23.04.2025. Этого не произошло.
Теперь по хронологии общения с ТП РСБ:
1. 23.04.2025 я задал вопрос когда ДС будут начислены. Сказали ожидать и проверить в другой день.
2. 25.04.2025 я написал информацию о том, что ДС не поступили на счет. Создали заявку HD631345 и сказали ждать 1-3 раб дня.
Тут нужно сказать следующее: Я хоть и погасил кредит полностью, РСБ мне в БКИ кредитный договор не закрыли, он продолжает висеть, чтобы это исправить мне надо в отделение приехать и закрыть счет. В других банках такого прикола нет, но да ладно, мб есть весомые причины на это у РСБ. Смысл в том, что я жду решения обращения и планирую после него поехать в банк и закрыть свои счета.
3. 30.04.2025 я запрашиваю информацию, когда будет решение по обращению. 0 информации в ответ, только ждите. Ладно, жду.
4. 05.05.2025 написал уточнить, есть ли прогресс. Все то же самое, ничего по существу не сообщили, сказали ждать. Интеросное было то, что консультант Камилла сообщила мне следующее: ".... Банк работает над устранением данной проблемы". Я душню, конечно, но это предложение наталкивает на мысль, что мне ДС не начислили по ошибке и банк сейчас выясняет, что не так и хочет скорее перечислить обещенные деньги по акции)))
Но тут скорее всего просто консультант не вникала сильно в проблему и суть вопроса, просто балванку с заготовленными ответами кидала мне.
Итог:
Обещанного 3 года ждут, а мне счет закрывать. Кредитный и дебетовый заодно тоже закрою, с РСБ нам не по пути. И вам рекомендую максимально скептически относится к обещаниям данного банка. Обращение я попросил закрыть сегодня 05.05.2025, так как итога там не будет ровным счетом никакого, тратить на это время не хочется.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Мир в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Благодарность
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность куратору Р-ой О. В. в урегулировании моей проблемы. Я долгое время сотрудничаю с банком,так получилось что несколько месяцев не...
Способ взаимодействия - коллекторы
В октябре 2023 года взял сначала один кредит в банке Русский стандарт, за атем на мелкие расходы другой небольшой. Кредит был нужен на ремонт в квартире, так как отделочникам...
Отмена неустойки
Есть кредит в банке русский стандарт, по которому образовалась задолженность почти месяц. 05.05.2025 позвонил на входящую линию банка так как возникли сложности с переводом...
Благодарность сотруднику
05.05.2025 позвонили с предложением по оформлению кредита, пригласили в офис. Обратилась на Московский проспект 7е к сотруднику Х-ва Д. С. Сотрудник рассказал полностью условия...
Спасибо банку
В мае 2024 года, оформил кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была покупка новой кухни. Оплачивать кредит планировала из заработной платы. Так и делал. Вышло так...
Снова отменили неустойку
Всех приветствую) У меня несколько кредитов, ранее мне уже отменяли неустойку, я думал что начисляют по одному кредиту. Сегодня 23.04.2025 года в 16:30, со мной связался сотрудник...
Консультация о закрытом кредите
4.05.25 обратилась в чате банка, чтобы узнать о кредите который я закрыла. Потому что в Сбере он числится за мной. К счастью оператор Альмира объяснила мне и стало понятно, что...