Банк не исполнил свои обещания по возврату ДС в размере 3% при условии полного погашения кредита

05.05.2025 17:00
332
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня был оформлен товарный кредит в 2023м году на сумму около 93к. Исправно выплачивал все ежемесячные платежи, но к началу 2025го запланировал полное погащение кредита. И приятным бонусом было то, что в приложении мне банк отобразил акцию о том, что вернет мне 3% от суммы кредита, если я произведу полное погашение до 23.03.2025. 

У меня очередной платеж был 04.03.2025 и в эту дату я произвел полгое погашение кредита, в чате мне это подтвердили и дали справку о закрытии кредита. Звонил на телефонную линию в банк, там мне девушка сообщила, что под действие акции я попадаю.

В банке мне еще дополнительно сообщили, что ДС перечислят на дебетовый счет в РСБ не позднее 30 дней с момента окончания акции. Акция закончилась 23.03.2025 и соответственно ДС на счет дебетовой карты в РСБ должны были направить до 23.04.2025. Этого не произошло.

Теперь по хронологии общения с ТП РСБ:

1. 23.04.2025 я задал вопрос когда ДС будут начислены. Сказали ожидать и проверить в другой день.

2. 25.04.2025 я написал информацию о том, что ДС не поступили на счет. Создали заявку HD631345 и сказали ждать 1-3 раб дня.
Тут нужно сказать следующее: Я хоть и погасил кредит полностью, РСБ мне в БКИ кредитный договор не закрыли, он продолжает висеть, чтобы это исправить мне надо в отделение приехать и закрыть счет. В других банках такого прикола нет, но да ладно, мб есть весомые причины на это у РСБ. Смысл в том, что я жду решения обращения и планирую после него поехать в банк и закрыть свои счета.

3. 30.04.2025 я запрашиваю информацию, когда будет решение по обращению. 0 информации в ответ, только ждите. Ладно, жду.

4. 05.05.2025 написал уточнить, есть ли прогресс. Все то же самое, ничего по существу не сообщили, сказали ждать. Интеросное было то, что консультант Камилла сообщила мне следующее: ".... Банк работает над устранением данной проблемы". Я душню, конечно, но это предложение наталкивает на мысль, что мне ДС не начислили по ошибке и банк сейчас выясняет, что не так и хочет скорее перечислить обещенные деньги по акции)))

Но тут скорее всего просто консультант не вникала сильно в проблему и суть вопроса, просто балванку с заготовленными ответами кидала мне.

Итог:

Обещанного 3 года ждут, а мне счет закрывать. Кредитный и дебетовый заодно тоже закрою, с РСБ нам не по пути. И вам рекомендую максимально скептически относится к обещаниям данного банка. Обращение я попросил закрыть сегодня 05.05.2025, так как итога там не будет ровным счетом никакого, тратить на это время не хочется.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-05-07T13:47:13+03:00
Здравствуйте! Вами были успешно выполнены условия в рамках акции «Выгодное досрочное погашение потребительского кредита». Для зачисления суммы вознаграждения потребовалось время, которым Вы, видимо, не располагали, поэтому по Вашему процесс был остановлен. В настоящее время на основании Вашего заявления Банком осуществляются действия по расторжению Договора о карте. По факту расторжения Договоров Банком будет направлено письмо на адрес электронной почты (при наличии адреса в Вашей анкете). Информация также доступна при обращении в Банк: - через идентифицированный чат; - по круглосуточному телефону Call-Центра Русский Стандарт ; - в любом Офисе Банка В случае возникновения дополнительных вопросов, поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 428
отзыва
4 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность куратору Р-ой О. В. в урегулировании моей проблемы. Я долгое время сотрудничаю с банком,так получилось что несколько месяцев не... Читать полностью

06.05.2025

Способ взаимодействия - коллекторы

Оценка 5

В октябре 2023 года взял сначала один кредит в банке Русский стандарт, за атем на мелкие расходы другой небольшой. Кредит был нужен на ремонт в квартире, так как отделочникам... Читать полностью

05.05.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Есть кредит в банке русский стандарт, по которому образовалась задолженность почти месяц. 05.05.2025 позвонил на входящую линию банка так как возникли сложности с переводом... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

05.05.2025 позвонили с предложением по оформлению кредита, пригласили в офис. Обратилась на Московский проспект 7е к сотруднику Х-ва Д. С. Сотрудник рассказал полностью условия... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо банку

Оценка 5

В мае 2024 года, оформил кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была покупка новой кухни.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы. Так и делал.  Вышло так... Читать полностью

05.05.2025

Снова отменили неустойку

Оценка 5

Всех приветствую) У меня несколько кредитов, ранее мне уже отменяли неустойку, я думал что начисляют по одному кредиту. Сегодня 23.04.2025 года в 16:30, со мной связался сотрудник... Читать полностью

04.05.2025

Консультация о закрытом кредите

Оценка 5

4.05.25 обратилась в чате банка, чтобы узнать о кредите который я закрыла. Потому что в Сбере он числится за мной. К счастью оператор Альмира объяснила мне и стало понятно, что... Читать полностью

04.05.2025