Банк в одностороннем порядке подключил смс информирование

06.05.2025 11:05
394
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Несколько лет оплачивал ипотеку автопереводом с другого банка. Сумма переводилась с точностью до рубля и полностью погашала очередной платеж по ипотеке. Сегодня обнаружил что на счету числится задолженность. Оказалось что несколько месяцев назад банк без уведомления включил мне услугу смс информирования, которая мне абсолютно не нужна. Сумма мелочная, но сам факт очень раздражает. Как будто совсем плохо с доходами у банка, что прибегает к такому виду заработка. Будьте бдительны!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T06:38:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 22.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-05-15T16:38:03+03:00
Здравствуйте. Ваша банковская карта мигрировала к нам из МинБанка с техническими нарушениями, в результате чего, в системе Банка услуга смс-информирования была подключена, и у Вас списывалась комиссия. Услугу отключили, списанную комиссию зачислили на Ваш счет 15.05.2025г. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 949
отзыва
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025... Читать полностью

02.06.2025

Алексей ознакомил с правилом бонусной программы

Оценка 5

31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать... Читать полностью

01.06.2025

Оператор Екатерина прояснила ситуацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии... Читать полностью

01.06.2025

Максимум полезной информации

Оценка 5

Здравствуйте.  30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025