Банк не исполняет сроков рассмотрения заявления по разблокировке карты

06.05.2025 16:49
343
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28.04.25 мне заблокировал банк карту по собственному желанию, не объяснив причин, ни уточнив у меня о подозрительных действиях. Прошло 5 рабочих дней, прошло 8 календарных дней и бакн не соизволил мне ни ответить почему он не разблокировал карту, ну и тем более не разблокировал карту. В офисе Красноармейский банка вообще не знают ни сроков рассмотрения заявления, ни необходимых документов, прилагаемых к заявлению. В чате отсылают тебя подальше, чтобы ждали. Колл-центр в принципе не работает, весь день посиди на телефоне послушай бота и просади весь счет. Мало того, что я зарплатный клиент, звонил в банк и директор организации, и банк вообще не заинтересован в скором решении вопроса и получении клиентом обратной связи. Не связывайтесь с ними никогда, они - устаревшая организация, которая не ценит своих клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T09:33:42+03:00
Подождем ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2025-05-27T14:55:10+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Банк ПСБ». Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. При Вашем обращении в службу поддержки, самое длительное время ожидания ответа оператора составило 4 минуты. Со стороны сотрудников была озвучена информация по Вашему вопросу. В чате, также, были предоставлены ответы и направлены запросы в профильный отдел. 05.05.2025г. от Вас было принято и зарегистрировано обращение. Ответ будет предоставлен в установленные законом сроки. По второму обращению, также, от 05.05.2025г. ответ был предоставлен в Интернет-Банке. Со стороны сотрудников офиса действия были корректны. 28.04.2025г. от Вас было принято заявление и направлено в профильный отдел. При этом сроки рассмотрения со стороны офиса не озвучивались. После проведения углубленного анализа характера операций, проведенных по Вашей банковской карте, в соответствии с условиями Правил, 07.05.2025г. Ваша банковская карта разблокирована.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 478
отзыва
3 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Перевод с комиссией

Оценка 5

16 сентября 2024 года оператор Оксана подробно разъяснила, за что были списаны средства, сам не мог разобраться. Делал перевод с карты на карту, комиссия за перевод списалась позже... Читать полностью

04.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Хочу поблагодарить менеджера

Оценка 5

Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк... Читать полностью

02.07.2025

Обращение в чат ПСБ, отключение СМС

Оценка 5

Я решил отключить СМС информирование в ПСБ, так как СМС информирование платное. А как это сделать не знаю и решил обратится в чат ПСБ. С этим вопросом я обратился в чат ПСБ в 13... Читать полностью

02.07.2025

Помогли купить цифровые услуги с 30 процентным кэшбеком

Оценка 5

Как новому клиенту с июня месяца этого года мне была доступна услуга по акции 25 процентов кэшбека на любые покупки ( не более 1000 рублей), мне стало интересно распространяется ли... Читать полностью

02.07.2025