В мобильном приложении и интернет банке ПСБ нет возможности открыть вклад "Народный"

06.05.2025 21:10
346
2
Оценка
2
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте.

22-4-2025г я посредством "Единой биометрической системы" удаленно стал клиентом ПСБ. Сразу же через мобильной приложение банка открыл текущий счет. Я хотел открыть в банке вклад "Народный". Но ни в мобильном приложении, ни в интернет банке такого вклада нет. Обратившись в чат поддержки банка я узнал, что нужно выждать 7 рабочих дней и вклад появится.
29-4-2025г я составил официальный запрос в службу поддержки банка номер 341049. В нем попросил разобраться почему вклад не появился в мобильном приложении, хотя семь рабочих дней уже прошло. Срок ответа на мое обращение по сломам поддержки составит 15 рабочих дней + 10 рабочих дней!!! По факту это более 30 календарных дней!!! Это просто ужас! Эталон клиентоориентированности.
1-5-2025г. я открыл цифровую дебетовую карту и перевел на нее через СБП 50 тыс. руб. Но это не помогло и вклад не появился в мобильном приложении. 

Я прошу представителя ПСБ разобраться в сложившейся ситуации и решить мой несложный вопрос быстрее чем за 15+10 рабочих дней. Писать про то, что вклад открыть можно в офисе не надо. В моем городе нет офиса, а ближайший вне зоны моей доступности.

Пока ставлю ПСБ за оперативность решения вопросов клиентов оценку 2. По факту решения моего вопроса готов изменить свою оценку.
Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-13T13:58:16+03:00
Ждем ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2025-05-27T15:09:29+03:00
Здравствуйте. При Вашем обращении в службу поддержки со стороны сотрудников была предоставлена корректная информация по Вашему вопросу. Также был направлен запрос в профильный отдел на ручную подгрузку вклада. 29.04.2025г. от Вас было принято обращение. Ответ был предоставлен в установленные законом сроки. По запросам, оставленным Вами через раздел «Связь с Банком», Вам были предоставлены ответы. Вклад «Народный», действительно, доступен к открытию в офисах Банка. Также, его можно открыть в Личном кабинете. На данный момент в приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклад «Народный» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). Данная информация размещена на сайте Банка. По техническим причинам, вклад «Народный» подгружается в витрину вкладов с задержкой. Видим, что Вы успешно открыли данный вклад в Личном кабинете. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-536115400687
2025-05-19T14:44:53+03:00
Сегодня вклад "Народный" наконец-то появился в приложении.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарность Виолетте

Оценка 5

У нас на предприятии СЗ им.Б.Е.Бутомы работает сотрудник банка К-ая Виолетта, часто обращаюсь за помощью, всегда внимательно выслушает и предложит максимально выгодное решение... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность К-ой Анастасии, менеджеру офиса ПСБ по адресу г. Ярославль переулок Герцена. 15 мая пришла в отделение банка для консультации по вкладам. Анастасия... Читать полностью

22.05.2025

Самый компетентный офис

Оценка 5

Добрый день!  Хотела бы оставить отзыв на ПАО "Банк ПСБ" г.Тольятти, ул. Ворошилова 33.  Сегодня 22.05.2025 г. я обратилась в отделение офиса для пополнения открытого мною... Читать полностью

22.05.2025

Я теперь клиент ПСБ

Оценка 5

Добрый день.  Хочу написать отзыв-поддержку за Вклад "Народный" под 30% годовых.  Почему поддержку? Сейчас поясню. В апреле я узнала об этом вкладе под 30% и это в то время... Читать полностью

18.05.2025

ПСБ выплатил компенсацию из-за сбоя в мобильном приложении

Оценка 5

В марте-апреле 2025 я находилась на отдыхе в республике Тайланд. В ПСБ у меня был открыт накопительный счет «По запас», выплата процентов по данному счету была предусмотрена в... Читать полностью

16.05.2025

Обращение в чат ПСБ, приветственная ставка накопительного счета

Оценка 5

Недавно я открывал накопительный счет по приветственной ставке 23 процента в ПСБ. Через 3 месяца моя ставка упала до 8 процентов. Я бы хотел еще раз открыть накопительный счет по... Читать полностью

16.05.2025

Начисление процентов по накопительному счету

Оценка 5

Мной был пополнен накопительный счет 06.03.2025. Обратился в чат 06.04.2025 поздним вечером с просьбой пояснить причину отсутствия зачисления процентов в текущий день. Оператор... Читать полностью

14.05.2025