В мобильном приложении и интернет банке ПСБ нет возможности открыть вклад "Народный"
Здравствуйте.
22-4-2025г я посредством "Единой биометрической системы" удаленно стал клиентом ПСБ. Сразу же через мобильной приложение банка открыл текущий счет. Я хотел открыть в банке вклад "Народный". Но ни в мобильном приложении, ни в интернет банке такого вклада нет.
Обратившись в чат поддержки банка я узнал, что нужно выждать 7 рабочих дней и вклад появится.
29-4-2025г я составил официальный запрос в службу поддержки банка номер 341049. В нем попросил разобраться почему вклад не появился в мобильном приложении, хотя семь рабочих дней уже прошло.
Срок ответа на мое обращение по сломам поддержки составит 15 рабочих дней + 10 рабочих дней!!! По факту это более 30 календарных дней!!! Это просто ужас! Эталон клиентоориентированности.
1-5-2025г. я открыл цифровую дебетовую карту и перевел на нее через СБП 50 тыс. руб. Но это не помогло и вклад не появился в мобильном приложении.
Я прошу представителя ПСБ разобраться в сложившейся ситуации и решить мой несложный вопрос быстрее чем за 15+10 рабочих дней. Писать про то, что вклад открыть можно в офисе не надо. В моем городе нет офиса, а ближайший вне зоны моей доступности.
Пока ставлю ПСБ за оперативность решения вопросов клиентов оценку 2. По факту решения моего вопроса готов изменить свою оценку.
Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о вкладах ПСБ
Благодарность Виолетте
У нас на предприятии СЗ им.Б.Е.Бутомы работает сотрудник банка К-ая Виолетта, часто обращаюсь за помощью, всегда внимательно выслушает и предложит максимально выгодное решение...
Благодарность
Хочу выразить благодарность К-ой Анастасии, менеджеру офиса ПСБ по адресу г. Ярославль переулок Герцена. 15 мая пришла в отделение банка для консультации по вкладам. Анастасия...
Самый компетентный офис
Добрый день! Хотела бы оставить отзыв на ПАО "Банк ПСБ" г.Тольятти, ул. Ворошилова 33. Сегодня 22.05.2025 г. я обратилась в отделение офиса для пополнения открытого мною...
Я теперь клиент ПСБ
Добрый день. Хочу написать отзыв-поддержку за Вклад "Народный" под 30% годовых. Почему поддержку? Сейчас поясню. В апреле я узнала об этом вкладе под 30% и это в то время...
ПСБ выплатил компенсацию из-за сбоя в мобильном приложении
В марте-апреле 2025 я находилась на отдыхе в республике Тайланд. В ПСБ у меня был открыт накопительный счет «По запас», выплата процентов по данному счету была предусмотрена в...
Обращение в чат ПСБ, приветственная ставка накопительного счета
Недавно я открывал накопительный счет по приветственной ставке 23 процента в ПСБ. Через 3 месяца моя ставка упала до 8 процентов. Я бы хотел еще раз открыть накопительный счет по...
Начисление процентов по накопительному счету
Мной был пополнен накопительный счет 06.03.2025. Обратился в чат 06.04.2025 поздним вечером с просьбой пояснить причину отсутствия зачисления процентов в текущий день. Оператор...