Сегодня столкнулась с проблемой открытия вклада в мобильном приложении Совкомобанк. Написала в чате о проблеме. Мне сразу же перезвонила представитель банка М-ва Аделя. Помогла решить мою проблему за считанные минуты. Спасибо ей за оперативность и желание помочь! Каждый раз когда возникает какой то вопрос, пишу в чате и мне отвечают и решают мои проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Открытие Онлайн-копилки
8.10.2025 около 10 часов 15 минут попытался открыть онлай-копилку. Т. к. обязательные поля при открытии онлайн копилки вызывали вопросы и заполнение их было неочевидным, то...
Уточнили условия по накопительному счету
Здравствуйте! В августе месяце 2025 года, в Совкомбанке, мною был открыт Накопительный счет «Копилка». По условиям данного счета, было предусмотрено, что процентная ставка...
Переводы, открытие карты
Выражаю благодарность специалисту совкомбанка Никите, за информацию по переводу средств. После окончания вклада в банке ВТБ, я перевёл деньги в совкомбанк, чтобы снять, но Никита...
Похвалить
Здравствуйте .Я много лет являюсь вкладчиком вашего банка.Обратилась в совкомбанк банк по телефону .5 октября.2025года в 06 час 15 мин ( по московскому времени) по поводу...
Дата закрытия вклада
Обратилась в чат в мобильном приложении банка Совкомбанк 05.10.2025, чтобы узнать, когда можно закрыть вклад без потери процентов. Старший менеджер банка по работе с клиентами К...
Спасибо
Не смогла закрыть вклад самостоятельно, через мобильное приложение. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что надо обратиться в чат, пояснили, что надо написать, чтобы не...
Благодарность сотруднику банка Кириллу
Давно уже являюсь клиентом Совкомбанка г.Хабаровск, регулярно пользуюсь картой Халва и имею вклад Щедрое лето. Вчера (04.10.25) в 14:20 обратилась в чат банковского приложения с...