Своевольное и хамское поведение некоторых сотрудников
Добрый день!
Хочу оставить отзыв после посещения отделения МТС банка по адресу: г. Москва Дмитровское шоссе 19к2. Уже несколько раз была в отделении и сталкиваюсь с самоуправством и хамством некоторых сотрудников. Чаще всего это происходит по поводу сокращения рабочего времени и намеренного игнорирования людей. Ситуация такая:
терминал, который выдает талоны-не работает, причем очень давно, из-за этого в отделении живая очередь. Я и другие пользователи банка занимают очередь и ждут пока сотрудник их подзовет. НО! сотрудники берут по одному человеку себе и очень долго разбираются с какой-то маленькой задачей (например, установка приложения банка на телефон). Люди могут находиться в очереди по часу, а потом им могут сказать "вас уже не обслужат".
Сегодня, Я и несколько человек ещё, пришли в банк в 20.10-20.20 ч., заняли очередь и ждали. В это время работали 3 сотрудника : один (кажется, по имени Игорь) сидел считал кассу (как он сказал), два других отпускали людей. один из сотрудников (девушка по имени Анастасия) взяла себе клиента банка и 50 и более минут устанавливала ей приложение на новую выпущенную карту, в то время как другой решал вопросы всех остальных, которые требуют действительно внимания и времени. Простояв там ~20-30 минут, девушка и человек за кассой Игорь решают что они уже не будут брать людей и говорят об этом мне и остальным в очереди, время 20.40, банк работает для клиентов до 21.00. На вопросы "почему?";"зачем это говорить за 20 минут до закрытия и когда люди и так стояли столько времени?" эти двое ответили "Решение руководства, мы ничего не успеем ни с кем из вас".
Отмечу, что за час времени перед закрытием они не отпустили ни одного человека, и все устанавливали приложение женщине И считали кассу. Начали хамить нам в очередь, отнекиваться и просто сидели общались между собой.
Благодарна только одному из этой троицы сотрудников, который услышал мою просьбу о том, что стоять столько времени ради установки приложения на iOS не стоит того, чтобы в конце мне еще и нахамили и отправили обратно. Того, кто сделал это за 5 минут, в то время как девушка-сотрудник сидела с той же задачей с другим человеком 1 час.
Такая ситуация уже не в первый раз, в этот раз она произошла конкретно со мной, в прошлые разы при мне они могли позволить себе по отношению к другим высказаться словами "если вы не можете себе этого позволить, тогда вам стоит отказаться от нашего банка", "я даже выговорить имя ваше не смогу" и тд.
Прошу принять во внимание данный отзыв, просто хочется, чтобы работали люди, которых как минимум хочется слушать и воспринимать, а не идти вечно на словесную битву, чтобы сотрудники работали на своем же рабочем месте.
Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Карта МТС-банка
Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение...
Консультировались по вкладу
Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес...
Новая карта
Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта...
Обслуживание в банке
Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом...
Благодарность
Обратился в офис по адресу: г.Ухта пр.Ленина д. 27 к специалисту Екатерина очереди не было, слетело приложение на тел. Екатерине объяснил ситуацию, что не могу оплачивать кредит и...
Помощь с платежами банка
12.04.2025 пришла на обслуживание в отделение банка по адресу пр.Большевиков д.3. у меня возникли проблемы с оплатой кредитной рассрочки по мобильному банку. Сотрудница Екатерина...
Рассрочка в МТС банке и хорошее обслуживание
4 апреля обратилась в МТС банк к менеджеру Валерии. Возникли вопросы по оформленной рассрочке, брала ноутбук мужу в подарок. Возникли вопросы по поводу платежей и графика. Валерия...