Отзыв об оплате инвойса в Китай через АТБ банк.

07.05.2025 06:28
103
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

02.04.2025 В приложении АТБ банка я оставил заявку на SWIFT перевод с целью оплаты инвойса за автомобиль в Китай. При этом заполнил все необходимые поля самостоятельно, приложил все требуемые документы. В этот же день (02.04.2025) моя заявка была проверена сотрудником банка, мне была дана рекомендация какую информацию я должен уточнить в своей заявке, после чего я дополнил заявку и повторно отправил на обработку. 03.04.2025 Статус заявки изменился на "Перевод отправлен". 08.04.2025 с Китайской стороны мне пришел ответ, что перевод до них не дойдет потому что в поле "Получатель" указано название компании, но не указан адрес. В приложении банка я открыл обащение на внесение изменений в перевод. С этого момента начну описывать, что лично меня не устроило во взаимодействии с банком, как клиента. Возможно, что в некоторых моментах с юридической стороны банк будет прав, но я лишь хочу выразить свою субъективную точку зрения.
Срок рассмотрения обращения у АТБ банка - 15 дней, юридически все чисто, но с точки зрения клиентоориентированности - неочень.

Не дождавшись 15 дней рассмотрения моего обращения я направился в отделение АТБ банка по адресу ул. Луначарского, 57, Екатеринбург. В отделении меня встретил охранник, который не умеет общаться с людьми от слова совсем, начинает общение сразу на "ты" в хамской манере. Также в отделении меня встретила очередь в которой я просидел 2,5 часа. В отделении АТБ банка предварительная запись почему-то работает только на выдачу карт, остальные клиенты видимо недостойны. Спустя 2,5 часа ожидания меня приняла сотрудница Ким Д.И., которой я описал свою ситуацию. Выслушав меня Ким Д.И. сказала мне, что внесение изменений в перевод будет платным по той причине, что у нее в программе нужно указывать сотрудника, ответственного за ошибку в переводе. Поскольку заявление на перевод я оформлял в мобильном приложении, то сотрудника, который обрабатывал мое заявление, мы идентифицировать не можем. Ответственным за ошибку в переводе Ким Д.И. себя указывать тоже отказалась, вроде логично, но почему меня как клиента должны касаться нюансы внутренней работы банка? Если в программе у сотрудника отделения не подтягиваются данные из мобильного приложения, то почему это становится моей проблемой?
Не став долго размышлять я согласился оплатить комиссию в размере 5171 руб. 35 коп. После оплаты Ким Д.И. внесла в заявку на перевод изменения и распечатала мне документ, который я начал проверять и заметил, что помимо требуемого мной пункта "Получатель" поменялись и другие пункты на что мне сотрудница ответила, что у нее так выдает программа. Опять во всем виновата программа. На данном этапе у меня возникли сомнения, что перевод пройдет успешно, потому что помимо требуемого мной изменения в заявке появились и другие изменения о которых я не просил. Я указал на этот момент, на что Ким Д.И. ответила мне дословно: "я могу вообще тогда вам ничего не делать". Достойный ответ сотрудника, после того как я уже оплатил услугу. Я попросил предоставить мне документ о внесении изменений в заявление на SWIFT перевод с подписью сотрудника, чтобы в дальнейшем если перевод снова не пройдет, то я бы смог сослаться на этот документ. В моей просьбе мне отказали. Я попросил позвать старшего специалиста. Старший специалист сказала мне, что такой документ они мне не предоставят и что я должен поверить сотруднице на слово, что она внесла изменеия в заявление на перевод.

Плюсы: перевод все таки дошел
Минусы: клиентоориентированность, помимо комиссии за SWIFT перевод в размере почти 25 тыс. руб. пришлось платить комиссию за внесение изменений

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,52
средняя оценка
2%
решено проблем
156
отзыва
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Автокредит и оплата инвойса

Оценка 5

В марте 2024 года обращался в Азиатско-Тихоокеанский Банк в г. Усолье-Сибирское с целью подобрать автокредит. Менеджер по работе с клиентами П-ва Татьяна помогла выбрать... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту банка АТБ в г. Чита П-ву Николаю В-чу за его отзывчивость, понимание, терпение, а, главное, за качественное консультирование и оперативную... Читать полностью

13.07.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Хорошее обслуживание

Оценка 5

12.01.2023 Пришла в АТБ по улице Светланская 56. Для перевода отправили к сотруднику Хавизу. Он так же предложил открыть счет и выпустить дебитовую карту. на что я согласилась... Читать полностью

12.01.2023

Свифт

Оценка 5

Впервые обратился в отделение по адресу Красноярский рабочий,88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой А. Н. для отправки перевода в Японию. Обслуживание понравилось... Читать полностью

22.12.2022

Отзыв сотруднику

Оценка 5

добрый день, Я 21.12.2022 делал перевод в банке АТБ у мэнеджера В-ва Хофиза Х. хочу оставить положительный отзыв. Он обьяснил все четко и рассказывал про комиссию за переводов, а... Читать полностью

21.12.2022