Операции по счету кредитной карты с собственными средствами

07.05.2025 10:13
215
5
Оценка
1
Отзыв проверяется

06.05.2025 стал клиентом банка, получил кредитную карту. В мобильном приложении открываю накопительный счет, приложение предлагает пополнить, выбираю 

вариант пополнения в сумме 100000 руб. через СБП из другого банка, выбираю банк - Газпромбанк, в мобильном приложении Газпромбанка получаю запрос на 

подтверждение на перевод по СБП в Банк Зенит, подтверждаю. И 100000 переводятся в Банк Зенит, но не на накопительный счет, как подразумевалось в начальном действии, а на счет кредитной карты, с кредитным лимитом 105000 руб. Накопительный счет, соответственно, не пополнился, там 0. Ну, хорошо. 

Вижу финансовый ресурс на счете кредитной карты - 105000 кредитные средства, 100000 собственные, которые только что поступили. Выбираю пополнить накопительный счет со счета кредитной карты - других вариантов нет. На экране появляется предложение подтвердить перевод на 100000 руб. на накопительный счет, с пометкой "Без комиссии". Будучи абсолютно уверенным, что именно мои собственные средства в размере 100000 руб. будут использованы для пополнения накопительного счета, подтверждаю. И...дальше чудеса - на экране вижу:

- Кредитная карта - 99000 руб.

- Накопительный счет - 100000 руб.

Проваливаемся в Кредитная карта - там доступный остаток 99000 руб., собственные средства 0 руб., операция в обработке 106000 руб.,

кредитный лимит 105000 руб. доступно (израсходовано - 0 руб.).

А через час в Кредитная карта - доступный остаток 99000 руб., собственные средства 0 руб., кредитный лимит 99000 руб. доступно, 6000 израсходовано 

(израсходовано - 6000 руб.).

Резюмируя:

- при выборе операции пополнить накопительный счет из другого банка - именно так выглядел запрос, пополнить накопительный счет - пополняется счет кредитной карты

- при выборе операции пополнить накопительный счет со счета кредитной карты - на котором появились собственные средства - накопительный счет пополняется с сообщением "Без комиссии"

- после этого на накопительном счете появляется 100000 руб., кредитный лимит уменьшается на 6000 руб., и эти 6000 руб. я теперь должен банку за якобы пользование кредитными средствами при пополнении накопительного счета.

Вопрос - если было первоначальное сообщение по счету кредитной карты - 105000 кредитные средства, 100000 собственные, а после пополнения накопительного

счета стало 99000 кредитные средства, 0 собственные, значит, накопительный счет был пополнен на сумму 100000 за счет собственных средств? 

Логичный ответ - да. Тогда следующий вопрос - за что взята из кредитных средств комиссия в 6000 рублей? Очевидно это ошибка в алгоритме обслуживания

счета кредитной карты в случае присутствия на нем собственных средств. Прошу не считать 6000 руб. израсходованными (не считать задолженностью) и

вернуть лимит к 105000 руб.

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-05-07T15:23:44+03:00
Уважаемый клиент! Для нас очень важно, чтобы каждый вопрос клиента был полностью решен и не оставлен без внимания, поэтому по вашему обращению банком была проведена проверка. По результатам проверки, сообщаем следующее. Да, действительно 06.05.2025 вы пополняли свой карточный счет из другого банка. На карте сразу увеличился ваш доступный остаток, о чем вы были проинформированы путем смс-сообщения. Далее вы совершили переводы со своей карты. Отметим, что разница между операциями составила несколько минут. Так как денежные средства со счета списываются только после получения финансового документа. 06.05.2025 финансовые документы перевода обработались раньше, чем финансовые документы пополнения. Такие ситуации крайне редки, возникают они, когда между подобными операциями проходит совсем небольшое количество времени. Во избежание аналогичных ситуаций рекомендуем вам между осуществлениями операций подождать несколько минут. Конечно же, банк возвращает комиссию, если перевод произведен за счет собственных средств, как в вашем случае - мы уже вернули ее на ваш счет. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
489
отзыва
486
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Потребительский кредит

Оценка 5

Возникла необходимость получить потребительский кредит. Обзвонив разные банки - остановил свой выбор на банке "Зенит". 21 апреля 2025 года обратился в офис в г. Екатеринбург, ул... Читать полностью

30.04.2025

Мой банк Зенит

Оценка 5

Посетила вчера 28 апреля отделение" Киевское" банка Зенит. Была уже вечером в 19 :20. Обслуживала меня сотрудник Любовь Б-ко. За 35 минут получила карту "120" активировала, успела... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Пришла в офис г.Новосибирк,ул.Челюскинцев 29.04.25 первый р асз. Примерно в 11:30. Взяла талон,чз минуту пригласили, сотрудник Д-ва Клавдия.очереди не было. Нужна мне была карта... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

28.04.2025 в 16:30 примерно обратилась в офис в г. Новосибирск, ул. Челюскинцев. Взяла талон и сразу попала к сотруднику Д-вой К, я пришла за кредитной картой. Я как новый клиент... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Пришла в банк для получения кредитной карты с бесплатным обслуживанием и периодом 120+120 по адресу город Азнакаево улица Шайхутдинова д. 11. На входе взяла талончик и сразу... Читать полностью

28.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Приходил за кредитной картой 25.04.2025 в 14:30.В очереди ждал 5-6 минут.Был в офисе на китай городе.Ко мне попался специалист Главный менеджер И-ов Юнис.Специалист был приятным... Читать полностью

25.04.2025

Качественный сервис

Оценка 5

Обратился в отделение на Нахимовском проспекте для получения карты кредитной карты.  23.04.2025 Обслуживал менеджер Александр. Расказал про условия карты и льготном периоде 120... Читать полностью

23.04.2025