Ужас, а не банк

07.05.2025 10:27
524
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25 апреля должна была получить карту(карту заказывала на дом), приехал курьер, у него по каким-то не понятным причинам неоказалось нужной карты, перенесли встречу на 27 апреля. Всё как положено курьер приехал 27 апреля, выдал карту, когда встреча заканчивалась, я задала вопрос, будет ли он меня фотографировать с паспортом (я понимаю, что это нормальная практика в банках, когда заказываешь на дом) на что мне курьер отвечает нет. Также курьер сказал, что карта активируется в течение одного рабочего дня, для меня это было удивительно т.к. обычно карту сразу активируют в других банках, ну это ладно, другой банк, другие правила. Также спросила у курьера , как я пойму что карта активирован, он сказала, заходить переодически в банк и проверять, что я и делала. 26 апреля(понедельник) карта не активирована, решила позвонить в банк узнать точнее, тк когда заходила в банк запрашивался логин и пароль, позвонила на что мне сказали, оказывается смс должно прийти с логином и паролем и что в течение сегодняшнего дня должны активироват, также оператор отправил заявку на активацию карты, как он сказал на всякий случай. 30 апреля до сих пор ничего не пришло, звоню снова, и тут оказывается, что её могут активировать в течении 5 рабочих дней, но оператор утверждала, что сегодня должнв её уже активировать, повторно оставила заявку на активацию. 1 мая звоню снова, повторно отправили заявку и опяротор мне сказала, что её будут рассматривать в течение 3-х дней, на минуточку я уже неделю хожу с не активированной картой!!!! 3 мая мне поступает звонок, что вот курьер вас не сфотографировал, поэтому не можем активировать карту( на поминаю, когда я получала карту, я задавала вопрос насчёт фотографии и курьер сказал нет!) , назначили встречу на 5 мая. 5 мая целый день жду курьера, но никто так и не приехал и не позвонил. 6 мая звоню снова в банк объясняю всю ситуацию, на что мне толком не могут ответить и отсылаются на праздники. Я всё прекрасно понимаю, в праздник хочется отдохнуть, но почему я от этого страдаю? И карту я заказала на много раньше праздников. По итогу оператор нашла только один вариант из ситуации, это дать мне номер курьеров вашего банка. Я позвонила, назначили встречу на 7 мая, я ещё задала вопрос, точно ли приедут, на что мне ответила да! 7 мая мне звонят и говорят я не смогу приехать. Я отвечаю, что мне уже нафиг такое не надо, достали( прошу прощения, но уже накипело) на что оператор(или курьер так и не поняла кто звонил) просто отключается. И всё что я хочу сказать людям, которые хотят завести себе карту от этого банка, ПОБЕРИГИТЕ СВОЁ ВРЕМЯ И НЕРВЫ, ОНО ЭТОГО НЕ СТОИТ. УЖАСТНЫЙ БАНК, УЖАСТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-13T12:28:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 23.05.2025 Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2025-05-21T12:59:11+03:00
Здравствуйте. На встрече со стороны курьера не была сделана фотография Вас с паспортом и с конвертом. Без наличия данной фотографии карту активировать мы не можем. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. По нашей информации, с Вами должны связаться представители курьерской службы для проведения повторной встречи, чтобы сделать новые фотографии. Со стороны службы поддержки действия были корректны, были направлены запросы в профильный отдел по Вашему вопросу. Если вопрос с активацией карты не актуален, просим сообщить об этом в службу поддержки или представителю службы доставки. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
3 853
отзывов
3 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оставить благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П-ву Галину Д., 16,07.2025 Я обратилась в офис, г. Рыбинск ул. Кирова 16, для оформления вклада Народный сотрудник предложил оформить программу долгосрочных... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка банка помогла разобраться в акции "Зарплатный бонус" и подсказала как принять в ней участие

Оценка 5

В начале мая 2025 года в мобильном приложении банка ПСБ обратил внимание на яркий баннер на главной странице, который приглашал меня присоединиться к акции "Зарплатный бонус... Читать полностью

15.07.2025

Оказана помощь оператора в вопросах конвертации бонусных баллов в рубли

Оценка 5

С марта 2025 года стал клиентом банка ПСБ и активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кэшбэк". Во время оплаты покупок кэшбэк сразу отображался в операциях по выбранным категориям... Читать полностью

14.07.2025

Изменение данных

Оценка 5

При оформлении пенсионной карты на территории Абхазии дала сотруднику не тот номер. В г. Сухум ехать далеко, обратилась в офис на Ленинад. 2 . Руководитель Виолетта приняла... Читать полностью

14.07.2025

Сотрудник банка до последнего помогала решению проблем

Оценка 5

В общем так меня зовут Марат, я обратился в банк ПСБ в подольске с просьбой что бы перевыпустить карту, сам я В госпитале, сотрудница банка , Алия Д-ва Дай бог ей терпения, триста... Читать полностью

14.07.2025