Ужас, а не банк
25 апреля должна была получить карту(карту заказывала на дом), приехал курьер, у него по каким-то не понятным причинам неоказалось нужной карты, перенесли встречу на 27 апреля. Всё как положено курьер приехал 27 апреля, выдал карту, когда встреча заканчивалась, я задала вопрос, будет ли он меня фотографировать с паспортом (я понимаю, что это нормальная практика в банках, когда заказываешь на дом) на что мне курьер отвечает нет. Также курьер сказал, что карта активируется в течение одного рабочего дня, для меня это было удивительно т.к. обычно карту сразу активируют в других банках, ну это ладно, другой банк, другие правила. Также спросила у курьера , как я пойму что карта активирован, он сказала, заходить переодически в банк и проверять, что я и делала. 26 апреля(понедельник) карта не активирована, решила позвонить в банк узнать точнее, тк когда заходила в банк запрашивался логин и пароль, позвонила на что мне сказали, оказывается смс должно прийти с логином и паролем и что в течение сегодняшнего дня должны активироват, также оператор отправил заявку на активацию карты, как он сказал на всякий случай. 30 апреля до сих пор ничего не пришло, звоню снова, и тут оказывается, что её могут активировать в течении 5 рабочих дней, но оператор утверждала, что сегодня должнв её уже активировать, повторно оставила заявку на активацию. 1 мая звоню снова, повторно отправили заявку и опяротор мне сказала, что её будут рассматривать в течение 3-х дней, на минуточку я уже неделю хожу с не активированной картой!!!! 3 мая мне поступает звонок, что вот курьер вас не сфотографировал, поэтому не можем активировать карту( на поминаю, когда я получала карту, я задавала вопрос насчёт фотографии и курьер сказал нет!) , назначили встречу на 5 мая. 5 мая целый день жду курьера, но никто так и не приехал и не позвонил. 6 мая звоню снова в банк объясняю всю ситуацию, на что мне толком не могут ответить и отсылаются на праздники. Я всё прекрасно понимаю, в праздник хочется отдохнуть, но почему я от этого страдаю? И карту я заказала на много раньше праздников. По итогу оператор нашла только один вариант из ситуации, это дать мне номер курьеров вашего банка. Я позвонила, назначили встречу на 7 мая, я ещё задала вопрос, точно ли приедут, на что мне ответила да! 7 мая мне звонят и говорят я не смогу приехать. Я отвечаю, что мне уже нафиг такое не надо, достали( прошу прощения, но уже накипело) на что оператор(или курьер так и не поняла кто звонил) просто отключается. И всё что я хочу сказать людям, которые хотят завести себе карту от этого банка, ПОБЕРИГИТЕ СВОЁ ВРЕМЯ И НЕРВЫ, ОНО ЭТОГО НЕ СТОИТ. УЖАСТНЫЙ БАНК, УЖАСТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Оставить благодарность
Хочу поблагодарить П-ву Галину Д., 16,07.2025 Я обратилась в офис, г. Рыбинск ул. Кирова 16, для оформления вклада Народный сотрудник предложил оформить программу долгосрочных...
Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay
Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей...
Мой положительный опыт общения с ПСБ банком
Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в...
Поддержка банка помогла разобраться в акции "Зарплатный бонус" и подсказала как принять в ней участие
В начале мая 2025 года в мобильном приложении банка ПСБ обратил внимание на яркий баннер на главной странице, который приглашал меня присоединиться к акции "Зарплатный бонус...
Оказана помощь оператора в вопросах конвертации бонусных баллов в рубли
С марта 2025 года стал клиентом банка ПСБ и активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кэшбэк". Во время оплаты покупок кэшбэк сразу отображался в операциях по выбранным категориям...
Изменение данных
При оформлении пенсионной карты на территории Абхазии дала сотруднику не тот номер. В г. Сухум ехать далеко, обратилась в офис на Ленинад. 2 . Руководитель Виолетта приняла...
Сотрудник банка до последнего помогала решению проблем
В общем так меня зовут Марат, я обратился в банк ПСБ в подольске с просьбой что бы перевыпустить карту, сам я В госпитале, сотрудница банка , Алия Д-ва Дай бог ей терпения, триста...