Компания взыскивает на кредитных каникулах

07.05.2025 16:45
131
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте! У меня очень сложная ситуация. МТС банк просто ужасен в коммуницирование с клиентами, операторы кидают друг на друга, не могут предоставить информацию.

я на кредитных каникулах с декабря 24 года.

15.04 мне пришла смс следующего содержания 

"Сроки предоставленной вам отсрочки платежей закончены. Внесите 5576р до 15.05.2025 для погашения платежа по договору ПНН197365/810/22, 189.75рдо 20.06.2025 для погашения платежа по договору 0005410001/14/02/23, 1506.35рдо 20.06.2025 для погашения платежа по договору 0005338193/02/05/23 Удобные способы оплаты: mtsbank.ru/pay3 ПАО «МТС-Банк»"

Сегодня я зашла на веб-версию сайта МТС банк, чтобы внести платеж По кредиту.

и очень удивилась, в кредитных картах также было написано "платеж до 20.05"

хотя, в смс, до 20 июня.
я обращалась к операторам -- бесполезно, информацию они говорят разную, кто-то даже не парится и просто копирует ее с смс.

у меня ДВА вопроса

1. До какого числа у меня кредитные каникулы по продуктам? Когда мнн нужно внести платеж по двум кредитным картам?
2. куда делись платежи, которые я внесла сегодня на кредитные карты? И почему минимальный платеж по кредитной карте (которая в целом, с лимитом 10 т.р) , стал 12.000 на КК?

я осведомлена про случаи, когда людей на кредитных каникулах отдавали в коллекторские организации. Я такого не хочу

у МТС жуткая путаница, а это банк. Мне страшно и очень жалко, что я с вами связалась. Требую, в кратачайшие сроки синхронизиррвать информацию и дать подробный ответ. Иначе, буду вынуждена обратиться в ЦБ.

МТС Банк
МТС Банк
2025-05-08T11:56:06+03:00
Здравствуйте! Вчера наша коллега связалась с вами по телефону и проинформировала по интересующим вопросам, относительно внесения платежей после окончания кредитных каникул. Отвечаем на второй вопрос. По вашей карте МТС Деньги ZERO, при наличии задолженности, предусмотрена комиссия за обслуживание. По условиям обслуживания, на время действия кредитных каникул её необходимо оплачивать. Вы внесли деньги на карту 7 мая. По техническим причинам они были направлены на погашение основного долга, а не комиссии. Пожалуйста, не переживайте. В ближайшие рабочие дни мы всё скорректируем. Остаёмся с вами на связи. Как всё сделаем, сообщим.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 762
отзывов
2 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Пришла в офис банка проконсультироваться по кредитной карте, понадобилась сумма наличными 50000 руб. Взяла талон, очереди не было и я сразу попала к сотруднице Алине. Сотрудница... Читать полностью

12.04.2025