МТС Банк присвоил себе деньги клиента
МТС Банк заблокировал мои деньги на карте, саму карту и приложение, когда я пыталась перевести их на свой счёт в другом банке под предлогом финансового мониторинга. Никакие звонки, SMS, походы в банк (в отделение) не помогли их вернуть. Причём когда я пришла в отделение банка мне сказали что я могу получить свои деньги с карточки только переводом на счёт в другом банке с комиссией 2.000 руб. Сейчас очень жалею что хотела положить деньги в этот банк и заработать на накопительном счёте. Я повелась на высокие ставки которые обещал банк для новых клиентов, но оказалось что здесь можно не только не заработать но и потерять все деньги. МТС банк обещал 24% по счёту, когда я позвонила в банк в колл-центр чтобы узнать какая всё-таки у меня ставка по накопительному счёту, мне сказали что ставка у меня 16 %, никаких документов по данному счёту, подтверждающих ставку, нет. К тому же оператор мне объяснил что начисление будет только на первую часть перевода на счёт, а не на всю сумму, а это всего 100 руб. Ну снять обратно деньги мне не дали и перевести их на другой счёт в более надёжный банк, вот такой печальный опыт с этим нечестным банком. Никогда в жизни больше не буду клиентом этого ужасного банка

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Балогодарность
На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с...
Консультация в чате
Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую...
Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel
Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить...
Качественная помощь
Всех приветствую. Хочу рассказать о своем взаимодействии с операторами чата банка МТС. У меня было несколько карт «скидка», и меня интересовало будут ли списывать комиссию при не...
Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте
9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля...
Оператор подарила Премиум!
6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что...
Благодарю за помощь
31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что...