Отказ в обслуживании

08.05.2025 10:44
533
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
07.05.25 примерно в 15.25 отратился в офис банка на Среднем проспекте В.о. в СПб для открытия вклада "Народный", поскольку чат-бот написал "💬 Я подхожу под условия, обязательно ждать 7 рабочих дней? ✅ Необязательно, при выполнении условий вклад можно открыть в офисе.". Однако сотрудник банка женского пола, сидевшая на месте под номером 5, заявила, что открывает вклады только с оформлением доп.продукта, и послала меня дожидаться появления этого вклада в мобильном приложении спустя 7 рабочих дней. При этом ее коллега, сидевшая рядом, на месте 4, сообщила ей, что может и должна открыть вклад. Требую разобраться, наказать сотрудника, принести мне извинения, выплатить компенсацию за потраченное на визит банк время и упущенную выгоду из расчета 24,65 руб. за каждый после 07.05.25 до открытия вклада.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T17:08:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-05-22T18:02:45+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. При обращении в офис Банка сотрудником была предоставлена информация о том, что вклады в Банке можно открыть как в офисе так и в личном кабинете. Во время консультации по действующим вкладам со стороны сотрудника были предложены к оформлению дополнительные продукты Банка. Со стороны сотрудника работа была проведена корректно. Не исключаем, что между Вами и сотрудником могло возникнуть недопонимание. На данный момент в приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке «Народный вклад» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). По техническим причинам, вклад подгружается с задержкой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Видим, что 22.05.2025г. вклад был открыт Вами в личном кабинете.
user-419412588120
2025-05-26T11:13:33+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарность Виолетте

Оценка 5

У нас на предприятии СЗ им.Б.Е.Бутомы работает сотрудник банка К-ая Виолетта, часто обращаюсь за помощью, всегда внимательно выслушает и предложит максимально выгодное решение... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность К-ой Анастасии, менеджеру офиса ПСБ по адресу г. Ярославль переулок Герцена. 15 мая пришла в отделение банка для консультации по вкладам. Анастасия... Читать полностью

22.05.2025

Самый компетентный офис

Оценка 5

Добрый день!  Хотела бы оставить отзыв на ПАО "Банк ПСБ" г.Тольятти, ул. Ворошилова 33.  Сегодня 22.05.2025 г. я обратилась в отделение офиса для пополнения открытого мною... Читать полностью

22.05.2025

Я теперь клиент ПСБ

Оценка 5

Добрый день.  Хочу написать отзыв-поддержку за Вклад "Народный" под 30% годовых.  Почему поддержку? Сейчас поясню. В апреле я узнала об этом вкладе под 30% и это в то время... Читать полностью

18.05.2025

ПСБ выплатил компенсацию из-за сбоя в мобильном приложении

Оценка 5

В марте-апреле 2025 я находилась на отдыхе в республике Тайланд. В ПСБ у меня был открыт накопительный счет «По запас», выплата процентов по данному счету была предусмотрена в... Читать полностью

16.05.2025

Обращение в чат ПСБ, приветственная ставка накопительного счета

Оценка 5

Недавно я открывал накопительный счет по приветственной ставке 23 процента в ПСБ. Через 3 месяца моя ставка упала до 8 процентов. Я бы хотел еще раз открыть накопительный счет по... Читать полностью

16.05.2025

Начисление процентов по накопительному счету

Оценка 5

Мной был пополнен накопительный счет 06.03.2025. Обратился в чат 06.04.2025 поздним вечером с просьбой пояснить причину отсутствия зачисления процентов в текущий день. Оператор... Читать полностью

14.05.2025