С 1 мая забрали деньги и до 8 мая до сих пор не перевели

08.05.2025 13:27
748
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. МТС банк занимается обманом. 1 мая я совершила перевод по номеру карты в другой банк. К моему удивлению деньги не были доставлены получателю и получатель попросил чек о переводе, когда я скинула чек, который был в личном кабинете, получатель сказал, что там нет даже получателя. В этом банке вообще знают , что такое чек??? Это просто Филькина грамота, в которой есть только отправитель. То есть это не чек, а непонятная ерунда. Я написала в поддержу, мне сказали составят документ и пришлют на почту, когда то мне уже присылали такой документ за пару минут, здесь же мне сказали, что он будет готовиться 1-3 дня, это уже, мало того деньги не перевели, врут , что перевели так ещё и жди, ни в одном банке такого нет!! Что раз пожалела, что перевела через этот банк, как верну деньги, точно рассторгаю договор. Далее, я жду чек , в конце дня мне приходит сообщение на почту( прикреплю его), что деньги оказывается не были отправлены получателю, не списаны со счета, и придут через день и тогда они мне пришлют документ, но ни денег, ни документа не было конечно. Мне давали одни сроки но каждый раз их нарушали. В поддержке просто отвратительные операторы , либо их так научили, они не отвечают на вопросы, а просто пишут : у вас есть ещё вопросы?" И закрывают чат, хотя вопросы заданы. До 7 числа они кормили меня завтраками, 7 числа в поддержке сказали, что деньги отправлены , я с просила где документ, они опять составили обращение, хотя другое уже было, я сказала , что я не могу ждать ещё неделю и оператор сказала , что это делается очень быстро, итог сегодня 8 число ни денег, ни докумена, хотя вчера на горячей линии мне сказали, что сегодня вам ответят на почту, но ничего нет. И ещё, вчера звонила на горячую линию, оператор якобы пошла разбираться, поставила меня на удержание, а потом просто сбросила звонок. После этого мне никто не перезвонил и я дозвониться больше не смогла, потому что мой номер попросту видимо там заблокировали, в то время как я позвонила с другого номера и сразу дозвонилась!!! Это нормально считается??? Я задала вопрос, скажите когда вы перевели со счета деньги отправителю, это сложный вопрос?? На этот вопрос мне не ответил ни один оператор, хотя сказали, что деньги перевели! Ссылались на обращение, хотя обращение вообще не имеет отношение к этому !!! Соответственно они просто игнорировали все этот вопрос, потому что деньги не переводили!!! И поэтому они не могли сказать , когда они перевели деньги!!! ВРАНЬЕ НА КАЖДОМ ШАГУ И СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ!!!! КОТОРЫЙ ИЗ-ЗА НИХ ОКАЗАЛСЯ В НЕПРИЯТНОЙ СИСТУАЦИИ С ПОЛУЧАТЕЛЕМ!!! Это могла быть намного больше сумма и все было бы так же!!! Сейчас опять спросила оператора когда деньги конкретно были отправлены со счета , на что мне ответили , что 1 мая!!!! Это нормально ????? Смех!!!!! Сами писали мне на почту, что не отправили их получателю!!!! Итог один, денег нет и одно враньё!!! МОГУ ПОСОВЕТОВАТЬ ТОЛЬКО ОДНО!!! ЛЮДИ, НИКОГДА НН СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ, НИКОГДА, ТАМ ВАШИ ДЕНЬГИ НЕ БУДУТ В БЕЗОПАСНОСТИ, А В ОТВЕТ, БУДЕТ ОДНО ВРАНЬЕ!!!

МТС Банк
МТС Банк
2025-05-12T16:07:25+03:00
Здравствуйте! С нашей стороны платеж ушел успешно. 8 мая платежный документ был направлен на электронную почту. Проверьте, пожалуйста. Что касается консультаций в контактном центре и чате. Сотрудники чата составили обращение для предоставления платежного поручения, поскольку это нельзя сделать в режиме диалога. Завершение чата было в соответствии с внутренними процедурами. Замечаний к их работе у нас нет. Также прослушали ваш диалог с коллегой. Действительно, сотрудник повел себя некорректно, сбросив звонок. Примите наши извинения. Мы стремимся качественно обслуживать клиентов, поэтому ваш вопрос передали руководству. К сотруднику применили меры. Уточните, пожалуйста, можно ли считать урегулированным ваш вопрос? Для нас важно понимать была ли решена проблема.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
4 516
отзыва
4 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Оплата за садик

Оценка 5

Я искала, где оплатить квитанцию за садик, на почте и в сбере была очередь. 18 июля 2025г я пришла в офис в п. Хор Мтс банка, меня встретила Анна, уточнила, что нужно помочь... Читать полностью

23.07.2025

Ошибочно перевели деньги на сим карту

Оценка 5

Случилось так, что мне ошибочно перевели деньги на номер телефона и я самостоятельно сделать ничего не мог. 18 июля 2025 г. Я обратился в мтс банк. Попал к специалисту Ирине, она... Читать полностью

19.07.2025

Приложение

Оценка 5

Обращался в отделение мтс банка на Ленина 49 к сотруднику Александра. По ошибке перевёл денежные средства на карту Мтс деньги с втб на оплату кредита. Нужно было перевести в лпугой... Читать полностью

14.07.2025

Оперативно

Оценка 5

Добрый день. Обращалась в поддержку. Зависла денежная операция, из одного банка деньги ушли, на карту не поступили.  Оператор быстро ответила, все проверила и решила вопрос. Не... Читать полностью

09.07.2025

Консультация в МТС Банке

Оценка 5

Добрый день. Около месяца назад имела удовольствие консультироваться в МТС банке по двум вопросам: Проблема с отображением в мобильном приложении дебетовой карты и проблема... Читать полностью

09.07.2025

Оператор онлайн-чата быстро помог решить вопрос

Оценка 4

1 июля 2025 года в 15:05 я обратилась в онлайн-чат банка. Я сразу озвучила свой вопрос. Хотела настроить список банков, в которые я могу переводить деньги на свои счета без... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Не давно стал клиентом банка, зашёл купить валюту. Мне очень понравилось обслуживаться в МТС банке, в г. Пскове на ул. Советская д. 9. Очень чистенько, а главное сотрудники... Читать полностью

27.06.2025