Решение проблемы

08.05.2025 14:15
1028
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час уральского времени я купила авиабилеты. Обещанный кэшбэк не начислили,потому что, оказывается ,программа считает по московскому времени, а в Москве было 30 апреля 23 час, т.к. разница с Москвой 2 часа. Об этом нигде не указано и как я должна была догадаться? Call-центр свалил все на программу, хотя в программе разницу во времени можно было предусмотреть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T11:09:09+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора, проставляем итоговую оценку «5». Расскажите, пожалуйста, подробнее. Как банк решил вашу проблему?
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-09T10:26:12+03:00
Уважаемая user-726621691067! Благодарим Вас за доверие и выбора нашего Банка в качестве финансового партнера. Для нас крайне важно сохранить это доверие, поэтому мы сделали все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Позвольте пояснить, что начисление кешбэка производится согласно общим условиям акции "Бонусы за покупки" в рамках программы лояльности "Мультибонус". Условия размещены в общем доступе на нашем официальном сайте https://www.pochtabank.ru/multibonus. Что касается времени совершения операции то тут, в связи с тем, что по картам операции проводятся в режиме реального времени, следовательно, в платежной системе операции фиксируются датой и временем, Банка, который обслуживает торговую точку, потому что именно от него поступает запрос на списание суммы Вашей покупки. Операция включает два действия: - Авторизация - акцепт Банка-эмитента на совершение операции по карте, проводимая в режиме реального времени процедура запроса разрешения у Банка на проведение операции и получения ответа от Банка, в виде разрешения или запрета на совершение соответствующей операции; - Проведение расчетов - расчеты по операции между Банком-эмитентом и Банком-эквайером. Покупки авиабилетов были зафиксированы в системе Банка датой 30.04.2025 г. в 23:03 и 23:17 по московскому времени, поэтому кешбэк был начислен в размере 1% в категории "Все покупки", которая была выбрана на апрель. За совершенные операции был начислен кешбэк в размере 369 и 399 бонусов. Не можем не отметить, что согласно п. 4.16. условий, максимальная сумма вознаграждения, которая может быть начислена за операции за каждый расчетный период участия участника в акции в рамках каждой выбранной и подтвержденной участником категории в "Почта Банк Онлайн": 1 000 (одна тысяча) бонусов. В данной ситуации начисление бонусов произведено корректно. Однако, в качестве благодарности за сотрудничество на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Он поступит на счет 12.05.2025 г. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. Буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по пятибальной шкале. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице Вашего отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 535
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025