Решение проблемы

08.05.2025 14:15
364
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час уральского времени я купила авиабилеты. Обещанный кэшбэк не начислили,потому что, оказывается ,программа считает по московскому времени, а в Москве было 30 апреля 23 час, т.к. разница с Москвой 2 часа. Об этом нигде не указано и как я должна была догадаться? Call-центр свалил все на программу, хотя в программе разницу во времени можно было предусмотреть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T11:09:09+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора, проставляем итоговую оценку «5». Расскажите, пожалуйста, подробнее. Как банк решил вашу проблему?
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-09T10:26:12+03:00
Уважаемая user-726621691067! Благодарим Вас за доверие и выбора нашего Банка в качестве финансового партнера. Для нас крайне важно сохранить это доверие, поэтому мы сделали все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Позвольте пояснить, что начисление кешбэка производится согласно общим условиям акции "Бонусы за покупки" в рамках программы лояльности "Мультибонус". Условия размещены в общем доступе на нашем официальном сайте https://www.pochtabank.ru/multibonus. Что касается времени совершения операции то тут, в связи с тем, что по картам операции проводятся в режиме реального времени, следовательно, в платежной системе операции фиксируются датой и временем, Банка, который обслуживает торговую точку, потому что именно от него поступает запрос на списание суммы Вашей покупки. Операция включает два действия: - Авторизация - акцепт Банка-эмитента на совершение операции по карте, проводимая в режиме реального времени процедура запроса разрешения у Банка на проведение операции и получения ответа от Банка, в виде разрешения или запрета на совершение соответствующей операции; - Проведение расчетов - расчеты по операции между Банком-эмитентом и Банком-эквайером. Покупки авиабилетов были зафиксированы в системе Банка датой 30.04.2025 г. в 23:03 и 23:17 по московскому времени, поэтому кешбэк был начислен в размере 1% в категории "Все покупки", которая была выбрана на апрель. За совершенные операции был начислен кешбэк в размере 369 и 399 бонусов. Не можем не отметить, что согласно п. 4.16. условий, максимальная сумма вознаграждения, которая может быть начислена за операции за каждый расчетный период участия участника в акции в рамках каждой выбранной и подтвержденной участником категории в "Почта Банк Онлайн": 1 000 (одна тысяча) бонусов. В данной ситуации начисление бонусов произведено корректно. Однако, в качестве благодарности за сотрудничество на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Он поступит на счет 12.05.2025 г. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. Буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по пятибальной шкале. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице Вашего отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 185
отзыва
1 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025