Как бак обманывает Премиальных клиентов
В начале апреля оформил премиальную карту, чтобы посмотреть как работает Премиум и в дальнейшем принять решение об окончательном обслуживании.
В апреле выполнил условия бесплатного обслуживания ( пополнения от 150 тыс. руб. и траты от 50 тыс руб.)
2 мая написал в онлайн чат на сайте банка (скриншоты во вложении), для уточнения бесплатного обслуживания, был предоставлен следующий ответ:
По дебетовой карте Premium обслуживание бесплатно при выполнении одного из условий:
✔️ Среднемесячный остаток на всех рублевых счетах от 2 000 000 ₽ в календарный месяц
✔️ Среднемесячный остаток на всех рублевых счетах от 1 5000 000 ₽ и покупки на сумму от 100 000 ₽ в месяц
✔️ Покупки на сумму от 150 000 ₽
✔️ Поступление на карту от 150 000 ₽ в месяц за покупки на сумму от 50 000 ₽
✔️ Покупки на сумму от 50 000 ₽ в календарный месяц с расчётно-кассовым обслуживанием бизнеса в ОТП Банке.
В остальных случаях обслуживание составит 2800 рублей в месяц.
09.05 обнаруживаю у себя в приложении, что стоимость обслуживания уставна - 2800 руб. При обращении в чат мне сказали, что с 1.05.25 обновили условия обслуживания, на мой вопрос, почему 2 мая мне предоставили иную информацию (см. выше) составили обращение и приложили скриншот.
Через 30-40 минут, 09.05. получаю ответ от банка следующего характера: в ответ на ваше обращение №25139213 сообщаем: по карте *** изменение условий программы бесплатного обслуживания по запросу клиента не предусмотрено.
Странный ответ, причем тут запрос клиента, если банк сам предоставил информацию, которой я руководствовался.
Вот так просто банк обманывает премиальных клиентов, что уж говорить об обычных клиентах.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Быстрое решение моего вопроса
Я оформила карту ОТП банка по реферальной ссылке. За это мне должны были выплатить приветственный бонус 500 рублей. Но мне их не начислили. Я написала в службу поддержки ОТП банка...
Современный банк с user friendly политикой и крайне приятными условиями
Добрый день! Хотел бы поделиться положительными впечатлениями о работе Банка, в частности отделения по адресу: Средний просп. Васильевского острова, 36 и его сотрудников. 23.06...
Заказ на дебетовую карту
Добрый день. Карту заказала по ссылке друга. Никогда раньше не пользовалась данным банком. На сайте очень удобно заполнила все ячейки. К сожалению где я живу городок маленький...
Быстрая и качественная помощь
Стал обладателем дебетовой картины относительно недавно. При использовании карты возник вопрос по начислению кешбека. Производил покупки, но в приложении информации о начислении...
Отличный банк
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом работы с ОТП банком. Вот уже несколько месяцев, а именно с 30.04.2025 пользуюсь дебетовой картой отп, и за это время ни разу не...
Электронные чеки за покупки
Меня зовут Олег К-н и я клиент банка ОТП банк. 3 июля 2025 года в 10:28 я обратился в онлайн-чат банка ОТП с разьяснениями по поводу получения доступа к электронным чекам за...
Профессиональные сотрудники
О карте этого банка узнала от знакомых. Заинтересовалась. Оформила заявку на сайте банка и через пару дней карта была у меня, все очень быстро и удобно. Сотрудник проинструктировал...