Добрый день, подал 4 раза заявление на закрытие счета с выводом на актуальнык реквизиты.
В самом начале пути пришло в отделение банка ОТП, попросил сотрудников помочь с мой проблемой, на что они отказались не то, что принимать от меня заявление, а даже обсуждать мою проблему. Дали ответ, что наш офис не работает с заявлениями, закрывайте счет через онлайн приложение.
Написал в чат, прошу скинуть образец заявления, меня просят назвать код, который отправили на номер телефона привязанный к карте. Доступа к номеру телефона я не имею, на что мне в чате говорят, нет номера телефона, нет верификации "До свидания"
Звоню операторам, объясняю проблему, они мне говорят на это, что такое бывает и кидают почту (банка) и образец заявления на закрытие счета.
После заполнения скидываю заявление на почту банка, звоню операторам. Они подвреждают что заявления взять в работу и мне стоит ожидать 47 дней вывода, хорошо я готов подождать.
проходит 55 дней, звоню в поддержку банка, мне говорят, ваше заявление не было взято в работу, почта не актуальная. Тоже самое заявление я отправляю на другую "актуальную" почту, после отправки также звоню на протяжении 3-4 дней поддержке и спрашиваю, приняли ли они мое заявление в работу, в ответ я слушаю уверенное - "да" И вот сегодня, спустя 25 дней звоню в поддержку, мне говорят что мое заялвение вновь не приняли в работу, но зато скинули ссылку на обратную связь банка, где я опять, должен скинуть тоже самое заявление чтобы его взлят в работу.
Я так понимаю мирным путем с этого банка не возможно вывести мои деньги. В каждом разделе банка (офис, онлайн чат приложения, горячая линия банка) перекладывают ответственность друг на друга. Помогите мне с этой несправедливой и без ответственной работой банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...