Не берите у них платёжный стикер Pay Tag

11.05.2025 13:30
620
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал себе платёжный стикер от МТС банка, потому-что только а их банке возможно привязать, к этому стикеру, другие карты банков (пользоваться услугами МТС банка, кроме стикера, я не планировал)

Пришёл в офис МТС, в ТК "Урал", там меня развернули и направили в соседний офис именно БАНКА МТС, т.к. стикеры не работают и ТОЛЬКО ОНИ (в офисе банка) знают, как настроить приложение так, чтобы этот стикер работал

Вот тут нужно было развернуться, и уйти...

Пришёл я в тот офис

Там тоже самое сказали и направили в главный офис МТС банка, так же сказав, что ТОЛЬКО ОНИ смогут настроить стикер так

Пришёл в главный офис

Сказал им все, что мне говорили до этого

Девушка, которая мне оформляла стикер, сказала: "ничего не знаю... У меня подруга вчера оформила, все работает"

Как же я ошибся, что поверил ей...

Девушка оформила стикер, вместе с картой (я ее не просил об этом, мне она не нужна была, но, видим, так нужно)

Она сказала, что настраивать не нужно, только установить приложение

Поставил приложение

В самом приложение не было никакого выбора карт, ничего

Я подумал, что так и должно быть, и счёт стикера привязывается к самой карте МТС, которую мне дали

Закинул деньги и пошел пробовать оплачивать - "ошибка в терминале магазина" 

Попробовал ещё в другом магазине - так же

Написал в чат поддержки, но они НИЧЕГО ВООБЩЕ (не поверите, но я не преувеличиваю и не придумываю!) не знают о стикерах

Когда же они, поняли, о чем я говорю (погуглили может, хз) они ответили: "это вопрос не к нам, пишите на электронную почту"

Я подумал, что от писем на почту толку будет мало (по итогу так и оказалось) и пошёл а офис

Описал девушке ситуацию

Оказалось, что эта проблема УЖЕ ДАВНО и даже у ее коллеги ТА ЖЕ проблема, которую за 3 дня решили, после подачи письменной заявление о проблеме

Собственно, сделал тоже самое

Девушка сказала, что через 3 дня позвонят (я прям уточнил) 

Прошёл 1 день...

2 дня...

7 дней...

Никто мне не позвонил :)

Позвонил сам в банк

Там сказали, что ничего не знают, ни о стикере (тоже самое, что в чате), ни о каком заявлении и что мне нужно писать, обо всем на почту :)

Я написал на почту

Описал ПОНОСТЬЮ ВСЕ, до подробностей о том, когда, во сколько, куда, как именно заказывал стикер

Мне ответили: "ждите, проблем решится"

Когда?

Через сколько?

Как я узнаю?

Не ясно и ответить они не могут

Я пошёл в офис, снова

Девушка в офисе сказала, что мое заявление потеряли

Спасибо, МТС банк 👍

Написали ещё одно

Ответили на него на следующий день: "ждите следующего обновления приложения"

Прошло 2 обновления - ничего не изменилось

Написал на почту

Они ответили: "ждите следующего обновления"

Я спросил: "как я узнаю, что все работает?"

Мне ну очень не хочется, из-за ИХ ошибки, КАЖДЫЙ ДЕНЬ заходить в приложение и мониторить

Мне ответили: "проверяйте в приложении"

Проблема их, а мониторить ее должен я :)

Я спросил: "как-то ещё я могу узнать? Может вы мне письмо напишете?"

Мне ответили: "когда проблема будет решена, в приложение появится платёжный стикер, вместо "получить PayTag"

Я в письме писал, что у меня в приложении НИЧЕГО НЕТ (кидал видео), связанного с платёжным стикером: ни кнопки, ни счета, ни стикера, ни информация об этом - НИ ЧЕ ГО

Человеку на почте, на столько все ровно на отличную (очевидно), от других, проблему, что он не удосужился проверить переписку 👍👍👍

Прошло месяц - стикер так и не работает 👍👍

Вывод: не оформляйте ни карты, ни стикер этот, ни что либо в МТС банке

Мало того, что ничего работать не будет, так ещё и САМИ будете бегать, просить, умолять, чтобы БОГИ МТС БАНКА снизошли до вашей проблемы, чтобы ее решить.

МТС Банк
МТС Банк
2025-05-12T08:56:55+03:00
Здравствуйте! Получили обратную связь от команды поддержки МТС Pay. К сожалению, у некоторых пользователей платёжный стикер не появляется в приложении. Вместо него отображается кнопка "Выпустить Pay Tag". Коллеги работают над исправлением этой проблемы, но пока не готовы назвать сроки, когда она будет решена. Извините, пожалуйста, за ожидание и вынужденные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 361
отзыв
4 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

16 июля я пришёл в мтс банк г. Туймазы чтобы оформить карту. Карта мне нужна для отправки перевода в Азербайджан сыну. По талону подошёл к сотруднику банка Ирине. Она рассказала... Читать полностью

16.07.2025

Карта для зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте, обратился 15 июля в мтс банк для оформления карты для повседневной использования. По талончику попал к сотруднику банка Ирине. Она уточнила меня цель прихода и... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Встреча с курьером прошла отлично!

Оценка 5

Ожидал нервотрепки с доставкой карты "Cashback" (заказ 11.07.2025), а получил идеальный сервис от Матвея К-чи! Уже 14.07 СМС – и буквально через мгновение – его звонок! Сам... Читать полностью

14.07.2025

Чудесная карта для покупки

Оценка 5

Давно являюсь клиентом МТС банка ( были кредиты, имею кредитную карту). В пятницу 11 июля зашла в офис г Туймазы, сотрудник Елена помогла внести платёж без карты через банкомат... Читать полностью

14.07.2025

Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс

Оценка 5

В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном... Читать полностью

13.07.2025

Подробная и полезная консультация!

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Скидка везде 10 июля. 13 июля, пришло СМС с информацией о курьере – Матвей К-чи. И что особенно приятно – буквально через 15 минут он сам мне перезвонил... Читать полностью

13.07.2025