Не берите у них платёжный стикер Pay Tag
Заказал себе платёжный стикер от МТС банка, потому-что только а их банке возможно привязать, к этому стикеру, другие карты банков (пользоваться услугами МТС банка, кроме стикера, я не планировал)
Пришёл в офис МТС, в ТК "Урал", там меня развернули и направили в соседний офис именно БАНКА МТС, т.к. стикеры не работают и ТОЛЬКО ОНИ (в офисе банка) знают, как настроить приложение так, чтобы этот стикер работал
Вот тут нужно было развернуться, и уйти...
Пришёл я в тот офис
Там тоже самое сказали и направили в главный офис МТС банка, так же сказав, что ТОЛЬКО ОНИ смогут настроить стикер так
Пришёл в главный офис
Сказал им все, что мне говорили до этого
Девушка, которая мне оформляла стикер, сказала: "ничего не знаю... У меня подруга вчера оформила, все работает"
Как же я ошибся, что поверил ей...
Девушка оформила стикер, вместе с картой (я ее не просил об этом, мне она не нужна была, но, видим, так нужно)
Она сказала, что настраивать не нужно, только установить приложение
Поставил приложение
В самом приложение не было никакого выбора карт, ничего
Я подумал, что так и должно быть, и счёт стикера привязывается к самой карте МТС, которую мне дали
Закинул деньги и пошел пробовать оплачивать - "ошибка в терминале магазина"
Попробовал ещё в другом магазине - так же
Написал в чат поддержки, но они НИЧЕГО ВООБЩЕ (не поверите, но я не преувеличиваю и не придумываю!) не знают о стикерах
Когда же они, поняли, о чем я говорю (погуглили может, хз) они ответили: "это вопрос не к нам, пишите на электронную почту"
Я подумал, что от писем на почту толку будет мало (по итогу так и оказалось) и пошёл а офис
Описал девушке ситуацию
Оказалось, что эта проблема УЖЕ ДАВНО и даже у ее коллеги ТА ЖЕ проблема, которую за 3 дня решили, после подачи письменной заявление о проблеме
Собственно, сделал тоже самое
Девушка сказала, что через 3 дня позвонят (я прям уточнил)
Прошёл 1 день...
2 дня...
7 дней...
Никто мне не позвонил :)
Позвонил сам в банк
Там сказали, что ничего не знают, ни о стикере (тоже самое, что в чате), ни о каком заявлении и что мне нужно писать, обо всем на почту :)
Я написал на почту
Описал ПОНОСТЬЮ ВСЕ, до подробностей о том, когда, во сколько, куда, как именно заказывал стикер
Мне ответили: "ждите, проблем решится"
Когда?
Через сколько?
Как я узнаю?
Не ясно и ответить они не могут
Я пошёл в офис, снова
Девушка в офисе сказала, что мое заявление потеряли
Спасибо, МТС банк 👍
Написали ещё одно
Ответили на него на следующий день: "ждите следующего обновления приложения"
Прошло 2 обновления - ничего не изменилось
Написал на почту
Они ответили: "ждите следующего обновления"
Я спросил: "как я узнаю, что все работает?"
Мне ну очень не хочется, из-за ИХ ошибки, КАЖДЫЙ ДЕНЬ заходить в приложение и мониторить
Мне ответили: "проверяйте в приложении"
Проблема их, а мониторить ее должен я :)
Я спросил: "как-то ещё я могу узнать? Может вы мне письмо напишете?"
Мне ответили: "когда проблема будет решена, в приложение появится платёжный стикер, вместо "получить PayTag"
Я в письме писал, что у меня в приложении НИЧЕГО НЕТ (кидал видео), связанного с платёжным стикером: ни кнопки, ни счета, ни стикера, ни информация об этом - НИ ЧЕ ГО
Человеку на почте, на столько все ровно на отличную (очевидно), от других, проблему, что он не удосужился проверить переписку 👍👍👍
Прошло месяц - стикер так и не работает 👍👍
Вывод: не оформляйте ни карты, ни стикер этот, ни что либо в МТС банке
Мало того, что ничего работать не будет, так ещё и САМИ будете бегать, просить, умолять, чтобы БОГИ МТС БАНКА снизошли до вашей проблемы, чтобы ее решить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Дебетовая карта
16 июля я пришёл в мтс банк г. Туймазы чтобы оформить карту. Карта мне нужна для отправки перевода в Азербайджан сыну. По талону подошёл к сотруднику банка Ирине. Она рассказала...
Карта для зарплаты
Здравствуйте, обратился 15 июля в мтс банк для оформления карты для повседневной использования. По талончику попал к сотруднику банка Ирине. Она уточнила меня цель прихода и...
Первый раз в новом банке
Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу...
Встреча с курьером прошла отлично!
Ожидал нервотрепки с доставкой карты "Cashback" (заказ 11.07.2025), а получил идеальный сервис от Матвея К-чи! Уже 14.07 СМС – и буквально через мгновение – его звонок! Сам...
Чудесная карта для покупки
Давно являюсь клиентом МТС банка ( были кредиты, имею кредитную карту). В пятницу 11 июля зашла в офис г Туймазы, сотрудник Елена помогла внести платёж без карты через банкомат...
Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс
В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном...
Подробная и полезная консультация!
Заказала дебетовую карту Скидка везде 10 июля. 13 июля, пришло СМС с информацией о курьере – Матвей К-чи. И что особенно приятно – буквально через 15 минут он сам мне перезвонил...