Не берите у них платёжный стикер Pay Tag

11.05.2025 13:30
277
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал себе платёжный стикер от МТС банка, потому-что только а их банке возможно привязать, к этому стикеру, другие карты банков (пользоваться услугами МТС банка, кроме стикера, я не планировал)

Пришёл в офис МТС, в ТК "Урал", там меня развернули и направили в соседний офис именно БАНКА МТС, т.к. стикеры не работают и ТОЛЬКО ОНИ (в офисе банка) знают, как настроить приложение так, чтобы этот стикер работал

Вот тут нужно было развернуться, и уйти...

Пришёл я в тот офис

Там тоже самое сказали и направили в главный офис МТС банка, так же сказав, что ТОЛЬКО ОНИ смогут настроить стикер так

Пришёл в главный офис

Сказал им все, что мне говорили до этого

Девушка, которая мне оформляла стикер, сказала: "ничего не знаю... У меня подруга вчера оформила, все работает"

Как же я ошибся, что поверил ей...

Девушка оформила стикер, вместе с картой (я ее не просил об этом, мне она не нужна была, но, видим, так нужно)

Она сказала, что настраивать не нужно, только установить приложение

Поставил приложение

В самом приложение не было никакого выбора карт, ничего

Я подумал, что так и должно быть, и счёт стикера привязывается к самой карте МТС, которую мне дали

Закинул деньги и пошел пробовать оплачивать - "ошибка в терминале магазина" 

Попробовал ещё в другом магазине - так же

Написал в чат поддержки, но они НИЧЕГО ВООБЩЕ (не поверите, но я не преувеличиваю и не придумываю!) не знают о стикерах

Когда же они, поняли, о чем я говорю (погуглили может, хз) они ответили: "это вопрос не к нам, пишите на электронную почту"

Я подумал, что от писем на почту толку будет мало (по итогу так и оказалось) и пошёл а офис

Описал девушке ситуацию

Оказалось, что эта проблема УЖЕ ДАВНО и даже у ее коллеги ТА ЖЕ проблема, которую за 3 дня решили, после подачи письменной заявление о проблеме

Собственно, сделал тоже самое

Девушка сказала, что через 3 дня позвонят (я прям уточнил) 

Прошёл 1 день...

2 дня...

7 дней...

Никто мне не позвонил :)

Позвонил сам в банк

Там сказали, что ничего не знают, ни о стикере (тоже самое, что в чате), ни о каком заявлении и что мне нужно писать, обо всем на почту :)

Я написал на почту

Описал ПОНОСТЬЮ ВСЕ, до подробностей о том, когда, во сколько, куда, как именно заказывал стикер

Мне ответили: "ждите, проблем решится"

Когда?

Через сколько?

Как я узнаю?

Не ясно и ответить они не могут

Я пошёл в офис, снова

Девушка в офисе сказала, что мое заявление потеряли

Спасибо, МТС банк 👍

Написали ещё одно

Ответили на него на следующий день: "ждите следующего обновления приложения"

Прошло 2 обновления - ничего не изменилось

Написал на почту

Они ответили: "ждите следующего обновления"

Я спросил: "как я узнаю, что все работает?"

Мне ну очень не хочется, из-за ИХ ошибки, КАЖДЫЙ ДЕНЬ заходить в приложение и мониторить

Мне ответили: "проверяйте в приложении"

Проблема их, а мониторить ее должен я :)

Я спросил: "как-то ещё я могу узнать? Может вы мне письмо напишете?"

Мне ответили: "когда проблема будет решена, в приложение появится платёжный стикер, вместо "получить PayTag"

Я в письме писал, что у меня в приложении НИЧЕГО НЕТ (кидал видео), связанного с платёжным стикером: ни кнопки, ни счета, ни стикера, ни информация об этом - НИ ЧЕ ГО

Человеку на почте, на столько все ровно на отличную (очевидно), от других, проблему, что он не удосужился проверить переписку 👍👍👍

Прошло месяц - стикер так и не работает 👍👍

Вывод: не оформляйте ни карты, ни стикер этот, ни что либо в МТС банке

Мало того, что ничего работать не будет, так ещё и САМИ будете бегать, просить, умолять, чтобы БОГИ МТС БАНКА снизошли до вашей проблемы, чтобы ее решить.

МТС Банк
МТС Банк
2025-05-12T08:56:55+03:00
Здравствуйте! Получили обратную связь от команды поддержки МТС Pay. К сожалению, у некоторых пользователей платёжный стикер не появляется в приложении. Вместо него отображается кнопка "Выпустить Pay Tag". Коллеги работают над исправлением этой проблемы, но пока не готовы назвать сроки, когда она будет решена. Извините, пожалуйста, за ожидание и вынужденные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 879
отзыва
2 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Карта для покупок

Оценка 5

Мне нужна новая дебетовая карта. Решила открыть в МТС-банке. Обратилась в Туймазинский офис. Меня проконсультировала сотрудник Елена, предложила 2 варианта - с Кешбеком и карту... Читать полностью

13.05.2025

Лучший банк

Оценка 5

Я обратился в отделение МТС банка на Тимирязевской 06 февраля 13:25 с целью получить дебетовую карту. Меня приняла без очереди сотрудница Назлыгуль быстро и качественно... Читать полностью

12.05.2025

До на Тимирязевской

Оценка 5

Была сегодня около 10 часов утра в отделение на Дмитровском шоссе 19к2 . На днях получила кредит онлайн , нужна была карта для пользования деньгами . Сотрудник Венера выдала новую... Читать полностью

12.05.2025

Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона

Оценка 5

Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и... Читать полностью

06.05.2025

Вклад под повышенный процент

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом МТС банка и всегда обслуживаюсь в офисе по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я пришел сегодня 05.05.2025 примерно в 13:00, по талону в... Читать полностью

06.05.2025

Вклад 20,5%

Оценка 5

Хочу поделиться своими впечатлениями от прсещения офиса в Соловьевске. Впервые когда я пришла в офис, попала к Арине и теперь стараюсь попасть к ней. Я разместила вклад в этом... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже... Читать полностью

30.04.2025