Банк не начисляет кешбэк и противоречит сам себе в чате
С мая в банке изменилась программа лояльности. Раньше категории кешбэка всегда были неизменны, а сейчас клиент должен сам каждый месяц выбирать нужные ему категории.
26 апреля я зашёл в интернет-банк и хотел выбрать категории кешбэка на май, но не нашёл как это делается. Написал в чат и мне ответили, что банк пока разрабатывает возможность выбора категорий в интернет-банке и пока этой возможности нет, банк будет начисляться кешбэк по старым правилам.
Я ещё раз спросил, продолжит ли банк выплачивать кешбэк, если я не буду выбирать категории на май. В этот момент к диалогу подключился другой оператор и сказал, что если я не выберу категории на май, то кешбэк банк не выплатит.
То есть два оператора дали взаимоисключающие друг друга ответы. Как это понимать?! Я задал этот вопрос в чате и в разговор вступил уже третий оператор. Он сказал, что я могу не выбирать кешбэк на май и тем не менее банк будет продолжать выплачивать его по старым правилам.
ОТП, что у вас происходит в чате поддержки?! Операторы меняются через каждое сообщение и у каждого следующего оператор мнение отличается от предыдущего. Как тут можно что-то выяснить?
Последний оператор уверил меня, что он предоставил верную информацию, а предыдущий сотрудник просто как-то не ознакомился с вопросом.
Идёт май, я пользуюсь картой и вижу, что в истории операций не отображаются положенные суммы кешбэка.
9 мая я пишу в чат и мне говорят, что кешбэк за май выплачиваться не будет, так как категории на май я не выбрал. Я присылаю оператору два сообщения с противоположным мнения коллег от 26 апреля, но он на эти сообщения никак не реагирует. Я ещё раз задаю вопрос о противоречии в ответах и оператор просто выходит из чата!
ОТП, что это такое?! Почему операторы покидают чат когда им заблагорассудится?! Почему я должен по несколько раз повторять один и тот же вопрос?! И почему операторы постоянно противоречат друг другу и через одного дают взаимоисключающие ответы?! Это по-вашему поддержка?! Да это просто ужас а не поддержка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Помощь оператора в открытии дополнительной(виртуальной) карты ОТП банка
Узнал о существовании виртуальных карт, которыми можно оплатить покупку в интернете, на любом маркетплейсе, что бы в случае чего ее можно было заблокировать быстро, и при этом...
Получение дебетовой карты
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников за быстрое изготовление и доставку дебетовой карты (привезли в удобное для меня время). Заинтересовали кешбэк и удобство пользования...
Оформление карты ОТП банка
Оформляла премиум карту отп банка через приложение с доставкой на дом. Очень понравилось быстрое и качественное обслуживание. в чате мобильного приложение меня моментально...
Программа кешбека, твердая 4-ка
Здравствуйте, в апреле 2025 года получил через курьера дебетовую карту ОТП банка, потому что понравилась их программа кешбека, я выбрал аптеки 3%, супермаркеты3%, ЖКХ 5%, кафе и...
Карта с кэшбэком
Поделюсь ощущениями от общения с банком. По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями...
Выплата по партнёрской программе ОТП банка
Здравствуйте. В ОТП банке помимо основного кэшбэка есть ещё и партнерский кэшбэк. На майских праздниках 2025 года решил совершить покупки по партнёрской программе ОТП банка...
Начисление вознаграждения по дебетовой карте
Картой банка ОТП пользуюсь уже продолжительное время и они действительно классно работают!!! До недавнего времени не было проблем, НО...) в мае этого года ОТП изменили программу...