Помощи 0, каждый раз проблема решить ситуацию

12.05.2025 11:03
427
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Заблокировали карту в связи с сомнительным операциями.В чате банка написали список документов, которые нужно предоставить их куча и времени уйдёт много.Предоставила чек , где видно оплата услуг страхования, сказали идти в банк! Являюсь страховым агентом в отделении банка готова была предоставить договор и подтверждение, что суммы от физ.лиц приходят совпадающие со стоимость полисов страхования, но здравый смысл это не про этот банк ,нужно :справку ндфл , операции по другим банкам и т.д.хотя вся информация прозрачная и есть реестры оплачиваемые этой картой, там код операции страхование! Итог вывести средства на другую карту заплатив 200р комиссии и закрыв карты.Обещали в течении 3х дней вернуть средства, если честно уже жду ещё подвоха.И это не первая ситуация когда в чате невозможно что-то решить!и в отделении банка как оказалось тоже.Поддержка отвратительная!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T09:10:54+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-15T12:08:16+03:00
Уважаемая user-24477599359! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Все проверили и выяснили, что, действительно, 07.05.2025 г. Ваша карта заблокирована в соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115. Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. Для возможности рассмотрения разблокировки Вам необходимо было предоставить пакет документов, который Вам был предоставлен при обращении в Чат Банка. Также была предоставлена информация, что в случае Вашего несогласия с требованием о предоставлении обосновывающих документов, Вы можете обратиться в любое отделение Банка для оформления перевода остатка денежных средств в другую кредитную организацию на основании распоряжения о переводе денежных средств вместе с заявлением на закрытие счета. Видим, что 12.05.2025 г. Вы обратились в отделение Банка и составили соответствующее заявление. Мы в приоритетном порядке исполнили Ваше распоряжения и осуществили перевод денежных средств с учетом комиссии, предусмотренной тарифами Банка. Также направили мероприятия на закрытие договора сберегательного счета и договора "Моей карты". Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 222
отзывов
2 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025