Помощи 0, каждый раз проблема решить ситуацию
Заблокировали карту в связи с сомнительным операциями.В чате банка написали список документов, которые нужно предоставить их куча и времени уйдёт много.Предоставила чек , где видно оплата услуг страхования, сказали идти в банк! Являюсь страховым агентом в отделении банка готова была предоставить договор и подтверждение, что суммы от физ.лиц приходят совпадающие со стоимость полисов страхования, но здравый смысл это не про этот банк ,нужно :справку ндфл , операции по другим банкам и т.д.хотя вся информация прозрачная и есть реестры оплачиваемые этой картой, там код операции страхование! Итог вывести средства на другую карту заплатив 200р комиссии и закрыв карты.Обещали в течении 3х дней вернуть средства, если честно уже жду ещё подвоха.И это не первая ситуация когда в чате невозможно что-то решить!и в отделении банка как оказалось тоже.Поддержка отвратительная!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала...
Возврат комиссии
Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне...
Комиссия
Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что...
Оформление дебетовой карты
Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка...
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...