50 дней ожидания и ни одного ответа — это сервис АТБ Банка

12.05.2025 16:32
1979
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 25 января 2025 года на мою карту АТБ Банка был зачислен возврат средств. Карта привязана к маркетплейсу как единственный способ оплаты, однако операция, по которой был осуществлён возврат этой картой не производилась (Кэшбек 1198 рублей). Также в феврале был возврат по реально совершённой операции (Кэшбек 973 рубля), но и здесь возникли вопросы: кэшбэк был начислен в размере 959 рублей, а списали почему-то 973 — разница в 14 рублей осталась необъяснённой.

По возврату за январь ситуация еще менее понятна: никакой операции не было, соответственно и кэшбэк не начислялся, но банк все равно его списал.

22 марта я подал обращение (Номер обращения P11***-03-25) по поводу некорректного списания и отрицательного баланса. С тех пор прошло более 50 дней — и никакой реакции от банка, кроме стандартных ответов вроде: «С вами свяжется сотрудник в ближайшие дни». Разумеется, никто так и не связался. Это явное нарушение заявленного срока рассмотрения обращений (15 рабочих дней + 10 при необходимости).

Отмечу, что это уже не первое обращение: ранее приходилось обращаться трижды из-за некорректной информации от поддержки. То утверждали, что кэшбэк начисляется по дате авторизации операции — оказалось, нет. То говорили, что новые категории кэшбэка начинают действовать с 00:00 по МСК первого числа — на практике тоже оказалось не так.

Создаётся впечатление, что сотрудники либо не обладают точной информацией. Очень разочарован качеством обслуживания и отношением к клиентам. 

Видимо Банк не собирается решать проблему. Придётся подключать более действенные методы — направить претензию финансовому уполномоченному и жалобу в ЦБ на нарушение сроков рассмотрения обращения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T12:33:14+03:00
Подождем ответ банка. 12.06.2025 Оценку засчитали.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
197
отзыва
86
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Обслуживание в отделении

Оценка 5

Обращался 17.03.2025 в отделение банка в г. Новосибирске по адресу: Красный проспект д. 188 по вопросу оформления дебетовых карт банка. Хотел бы выразить личную благодарность... Читать полностью

20.03.2025

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022