Несостоявшаяся выдача денежных средств

12.05.2025 17:38
202
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При попытке выдачи денежных средств в банкомате в отделении банка, используя MIR Pay и привязанную карту банка Русский стандарт. Банкомат не выдал денежные средства, выдав только чек о технической ошибке. При том, денежные средства были списаны и не возвращены на мой счёт. Спустя 5 минут после этого мною было оформлено обращение через отделение. Но денежные средства до сих пор не были возвращены на счёт. При том, что в момент оформления заявления и подачи жалобы банкомат обсулживала инкассация, которая не зафиксировала технических ошибок банкомата. Конкретного ответа нет, кроме как ожидайте.

Фактически банк незаконно удерживает денежные средства.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T11:49:58+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-05-19T08:10:23+03:00
Здравствуйте! На основании Вашего обращения Банком проведена служебная проверка. Вами была запрошена сумма в размере 10 000,00 руб. в устройстве банкомата , но по причине произошедшего сбоя в работе сумма не получена, в выдаче денежных средств было отказано. На данный момент сумма Операции в размере 10 000.00 руб. от 12.05.2025, возвращена в доступный остаток по карте. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. В случае возникновения дополнительных вопросов, поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 915
отзыва
4 883
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Спасибо за обратную связь

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Банку Русский Стандарт за быстрое решение вопроса. Обратилась на горячую линию, очень вежливая девушка выслушала и записала моё обращение, которое Банк... Читать полностью

12.05.2025

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025