Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

12.05.2025 23:35
740
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не получил кэшбэк 25% по той причине, как оказалось, что не дал согласие на получение рекламных материалов. То есть, не проставил соответствующий пункт при подаче заявки на карту. А это важное условие для получения приветственного кэшбэка. 

Честно говоря, я испугался, так как вероятность не получить приветственный кэшбэк совсем не радовала. Тем более сегодня рекламы везде очень много, любой человек машинально от неё может отказаться и я мог также не проставить соответствующую галочку. Решил обратиться в поддержку и перепроверить ситуацию на предмет выполнения мной условий. И если действительно я согласие на рекламу не давал, то еще успевал по срокам это исправить. 

02 апреля 2025 года (в 02ч 49 мин) через чат мобильного приложения обратился в поддержку с вышеуказанной проблемой. Быстро соединили с оператором по имени Екатерина. Она внимательно всё перепроверила и успокоила меня, что я все условия для получения 25% приветственного кэшбэка выполнил. Затем оператор сообщила перечень требований, которым я должен соответствовать. Он оказался довольно подробным и я давал согласие на получение рекламы. После ответа Екатерины, стало гораздо спокойнее. Также Екатерина отметила, что я оформлял дебетовую карту "Твой кэшбэк" в соответствии с тарифом 280, что также подчеркивает выполнение мной всех условий. 

Благодарен ПСБ за качественный сервис и интересные продукты. Отдельное спасибо Екатерине за подробный ответ и внесение ясности по моему вопросу.   

P.S. Подтверждающие скриншоты прикрепил к отзыву. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T08:07:57+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка. 21.05.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-05-20T17:37:23+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего банка и за то, что поделились своим опытом. Мы обязательно передадим слова благодарности Екатерине. Рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания и нашими продуктами. Желаем Вам приятного пользования дебетовой картой «Твой кэшбэк».

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 416
отзыва
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

Оценка 5

28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025