Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не получил кэшбэк 25% по той причине, как оказалось, что не дал согласие на получение рекламных материалов. То есть, не проставил соответствующий пункт при подаче заявки на карту. А это важное условие для получения приветственного кэшбэка.
Честно говоря, я испугался, так как вероятность не получить приветственный кэшбэк совсем не радовала. Тем более сегодня рекламы везде очень много, любой человек машинально от неё может отказаться и я мог также не проставить соответствующую галочку. Решил обратиться в поддержку и перепроверить ситуацию на предмет выполнения мной условий. И если действительно я согласие на рекламу не давал, то еще успевал по срокам это исправить.
02 апреля 2025 года (в 02ч 49 мин) через чат мобильного приложения обратился в поддержку с вышеуказанной проблемой. Быстро соединили с оператором по имени Екатерина. Она внимательно всё перепроверила и успокоила меня, что я все условия для получения 25% приветственного кэшбэка выполнил. Затем оператор сообщила перечень требований, которым я должен соответствовать. Он оказался довольно подробным и я давал согласие на получение рекламы. После ответа Екатерины, стало гораздо спокойнее. Также Екатерина отметила, что я оформлял дебетовую карту "Твой кэшбэк" в соответствии с тарифом 280, что также подчеркивает выполнение мной всех условий.
Благодарен ПСБ за качественный сервис и интересные продукты. Отдельное спасибо Екатерине за подробный ответ и внесение ясности по моему вопросу.
P.S. Подтверждающие скриншоты прикрепил к отзыву.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра
2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о...
Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции
В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и...
Помощь чата по изменению ПИН-кода карты
28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном...
Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы
Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне...
Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии
16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря...
Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы
Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за...
Спасибо за карту
В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и...