Неправомочная комиссия за оповещение, отвратительная работа чата и работа службы Заботы о клиентах

13.05.2025 13:39
238
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мной 10.03.2025г. была подключена подписка My life+, в сумму оплаты, которой входят бесплатные оповещения. Однако же 05.04.2025г. мне выставляют требование на 99 рублей за оплату уведомлений за март 2025г. (отмечу при подключенной и оплаченной подписке!). В чате было оператором Анастасией создано обращение 10.04.2025г. о возврате комиссии. Она же меня уведомила, что мне позвонит специалист банка, либо поступит СМС с решением в течение 5 дней. Связи от банка я не дождалась. И 18.04.2025г. попробовала сначала связаться с банком в чате, но вразумительного ответа не добилась, а потом позвонив на горячую линию и прорвавшись к специалисту, до которого нужно еще постараться добраться через бота, выяснила, что 11.04.2025г. положительное решение и предложением подождать возврата комиссии в течение 10 дней. Но в конце апреля комиссию так и не вернули! При очередном звонке 29-30 апреля вдруг выясняется, что по одному счету решение исполнили, зато отказали в возврате по другому. Было создано повторное обращение. И опять нет никакой связи от банка: ни звонков, ни СМС. сегодня 13.05.2025г. дозвонившись наконец до службы Заботы о клиентах, я выяснила, что вынесено решение об отказе, т.к. подписка действовала с 10.03.2025 по 09.04.2025г. А по 09.03.2025г. подписки не было, поэтому банк решил, что за эти 9 дней он в праве требовать оплаты оповещений в полном объеме, хотя у меня отключены все платные оповещения! На мое требование создать новое обращение мне сначала отказали ввиду вынесенного решения, потом после настоятельного требования создали обращение за №8005031595 от 13.05.2025г., но уведомили, что ответа я не дождусь, т.к. это просто "реплика". Прошу отметить, что и при предыдущих заявках ответа я не дождалась! Полная некомпетентность сотрудников на всех уровнях!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-06-05T18:29:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Хотим начать с того, что подписка была отключена 09.03.2025, а действие услуги «Оповещения по карте» длилось в течение всего месяца, в связи с чем комиссия за март была списана корректно, так как на момент списания комиссии подписка была отключена. При обращении в чат 18.04.2025 сотрудник вам сообщил, что передал информацию в ответственное подразделение и до конца дня с вами свяжутся, также вам сообщили, что уточнить решение по обращению вы можете на горячей линии банка. Также при обращении на горячую линию голосовой помощник задает уточняющие вопросы, а затем переводит на оператора, при проведении проверки были установлено, что помощник предлагал вам варианты ответа, однако вы говорили с ним в параллель и просили соединить с оператором, не отвечая на его вопросы, поэтому бот не сразу перевел вас на оператора. По вашему обращению банком было принято решение о возврате комиссии частично, таким образом, по одной из карт комиссия была аннулирована, по другой же карте услуга была предоставлена в полном объеме, поэтому было принято отрицательное решение, о чем вам сообщил сотрудник. Уведомление о решении по вашему обращению могло не поступить по техническим причинам, о чем вам также было сообщено. Также хотим отметить, что при проверке корректности консультации на горячей линии 29.04.2025 мы выявили ошибки в предоставленной сотрудником информации, как мы сообщили ранее действие подписки было завершено 09.03.2025. Обращение №8005031595 от 13.05.2025 было зафиксировано в качестве обратной связи, по данным обращениям ответ не предоставляется. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
564
отзывов
541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Карта для кешбэка my life

Оценка 5

Хотелось бы сразу отметить легкость оформления этой карты, еще в УБРИР есть акция приведи друга, с помощью которой и можно стать клиентом банка, а еще кешбэк приходит в обычных... Читать полностью

29.05.2025

Получил консультацию и карту в банке

Оценка 4

Мне нужна была дебетовая карта и посоветовали обратить внимание на УБРИР, у него есть не очень сложная дебетовая кешбэк карта. Мне удобнее личное общение, поэтому пошел в банк и... Читать полностью

29.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025