Закрытие договора

13.05.2025 20:37
195
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер! Обнаружил в бюро кредитных историй не закрытую кредитную карту с 2011 года, позвонил на горячую линию и оператор Дамир предложил посетить офис для написания заявления на закрытие договора. В моем городе отделения нет по этому согласовали закрытие через мобильное приложение. Также подали заявку на новый кредит. Очень удобно что не пришлось ехать в другой город. Разговаривал 13 мая около полу часа. Спасибо огромное Дамиру за помощь!!! 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-05-14T10:02:24+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Очень рады, что наш сотрудник помог решить Ваш вопрос дистанционно и обязательно передадим ему благодарность за оперативность и индивидуальный подход. Уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора надежного финансового партнера, а качество обслуживания будет всегда поводом для положительных отзывов! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 663
отзывов
4 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Программа комфортных платежей

Оценка 4

Являюсь Клиентом Банка с 2022 г. У меня оформлен потребительский кредит, всё это время до февраля оплачивала без просрочек, всё было хорошо. К сожалению случилось так, что... Читать полностью

14.05.2025

Отмена штрафа за просрочку

Оценка 5

Сегодня, 14 мая 2025 года в 17:00, я приехал к досудебному специалисту Виталию С. К-ль, в офис на Советскую 160А в г.Магнитогорске. Образовались большие просрочки, Виталий С... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю. 13.05 посетила офис в г. Казани по адресу Право Булачной 35/2 с целью закрытии счетов. Сотрудник К-ва Камилла в ходе закрытии счетов рассказала и предложила оформить... Читать полностью

13.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В 2013 году открыла кредитную карту, пользовалась до 2018 года продуктами банка, но в связи с финансовыми трудностями не смогла оплачивать, в связи с чем образовался долг В апреле... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025