12.05 обратилась в отделение банка г. Воронежа за получением справки для госслужащих. Ранее пыталась сформировать запрос на получение справки в мобильном приложении, но почему-то писало «Ошибка данных». Очень была недовольна работой приложения, что мне пришлось тратить свое время на то, чтобы посетить отделение банка. После праздничных дней объем моих обязанностей на работе оказался настолько велик, что возможности приехать в обеденный перерыв у меня не было и я решила приехать после работы. Едва ли я успела зайти в отделение, как узнала, что они работают до 18:00, а на часах стояло 17:59. Я понимала, что процесс может оказаться не быстрым и уже думала уходить, как специалист Кристина А. меня пригласила к себе по талону и не отказала в обслуживании, несмотря на то, что ее рабочий день подошел к концу. Она занялась формированием моей справки и поинтересовалась, почему я не стала это делать самостоятельно в мобильном приложении. И я начала ей возмущаться, что это не я не стала, а приложение банка не работает совершенно. Она предложила помочь решить проблему, но как назло у меня не работал интернет внутри офиса. Как мне объяснил сотрудник, мегафон у них плохо пропускает сигнал. Я уже не надеялась на помощь, но она предложила подключиться к ее личному вай фаю, чтобы мы смогли открыть приложение. Сотрудник тратил свой интернет, хотя и не обязан был это делать. Считаю это очень хорошим качеством для специалиста, стараться решить проблему клиента всеми возможными способами. Оказалось, что проблема была не в приложении, а в том, что я его не обновила. Как мне объяснили, банк вносит новые разработки и для лучшей работы необходимо его периодически обновлять. Теперь буду регулярно просматривать этот момент. Несмотря на мои недопонимания с приложением банка, условия по карте мне их очень нравятся. Пользуюсь картой около года, кэшбек 1,5% на все очень впечатляет, в том же тинькове я раньше получала всего 1%. Я была очень благодарна Кристине за оперативно оказанную помощь не только со справкой, но и с устранением моей проблемы, несмотря на то, что рабочий день ее уже был окончен. Побольше бы таких отзывчивых сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка
Оплата кредита
Хочу поблагодарить сотрудника Элину Г-ву за помощь! Сегодня обращался в офис на Кузьминках по вопросу дистанционной оплаты кредита. Сотрудник предложил оформить бесплатную...
Благодарность
Выражаю благодарность банку и в частности отделению Бабушкинское за своевременное предотвращение мошеннических действий! Я заблокировала карту после попытки мошенничества. 15 мая я...
Профессиональная работа
15.05.2025 посетил офис в Г Краснодар на Красных Партизан 34, остался очень доволен профессиональной работой сотрудника Екатерины А-ны. Помогла восстановить доступ в интернет банк...
Хорошие специалисты
Здравствуйте Хочу оставить слова благодарности Екатерине и Елене. Сегодня приехал в банк, чтобы кредит оплатить, подошла дата платежа. Ранее мне оформляли карту дебетовую, чтобы я...
Получение карты
Добрый день. Я обратилась в банк по адресу невский 137 14 мая для получения дебетовой карты. Этот банк мне посоветовали коллеги. Я взяла талон, очереди не было и меня пригласил...
Дебетовая карта
Добрый день! Я сегодня посетила отделение банка по адресу невский 137. Мне понадобилась карта для получения процентов по вкладу. Я взяла талон электронной очереди, и меня сразу...
Перевод заграницу и карта
Был сегодня в офисе банка "Олимпийский проспект", хочу выразить благодарность за консультацию и обслуживание. Я обратился около 12 часов по поводу перевода в Дубай, прежде взял...